Страница 1 из 1

volvo 940 2,3i 92г.в

Добавлено: 30.05.2013 16:22
voron.murzik
Доброго вам времени суток.Краткое предисловие-шесть лет откатал на 740 2,3 карб. вопросов по заводке не было.Сейчас взял 940 2,3i с холодным и горячим запуском вопросов нет,проблема с теплым или не полностью остывшим мотором- только буксир.Заменил-лямку, датчик дросселя,правда коды ошибок ещё не читал.Посоветуйте кто с чем нить похожим сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 30.05.2013 16:24
ARThouse
было такое, только упирался заводится на горячую, проблема была со стартером

Добавлено: 30.05.2013 16:34
voron.murzik
Стартер крутит шо пропеллер

Добавлено: 30.05.2013 19:49
Volvo69
А с буксира
voron.murzik писал(а):с теплым или не полностью остывшим мотором
заводится сразу или нужно потаскать ?
1. Посмотри состояние ДПКВ, очень часто бывает разлохмачен провод на входе в сам датчик. Смотреть на картере сцепления, сверху.
2. Состояние массового провода от АКБ к двигателю и на лонжероне. Проверь массовый провод с ГБЦ на щит моторного отсека, там должно быть две косички. Ну и зачистить массы на топливной рампе.
3. Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок . Очень может быть ,что это их проделки.

Добавлено: 31.05.2013 20:04
voron.murzik
Volvo69, С буксира сразу заводится. ДПКВ новый а остальное скажу завтра.

Добавлено: 01.06.2013 19:18
Константин940
Может датчик температуры подглючивает в определенном диапазоне температур? Их там два - один на приборку, второй на мозги.

Добавлено: 02.06.2013 00:12
швед
боюсь ты приехал к томуже что и я только у меня в более резкой форме. как холодно на улице заводистя как тепло то не хочет только с буксира но холостые не хочет держать :(

Добавлено: 02.06.2013 20:16
voron.murzik
Про второй датчик впервые слышу и не видел где стоит,хотя с книгой и тестером прощупал половину электрики. Из ошибок высвечивает лямку та что поменял наверное бракованная,не звонится совсем.

Добавлено: 03.06.2013 11:03
Константин940
Оба датчика температуры вручены в блок под впускным коллектором рядом с маслоуловителем. На каждый датчик идет своя фишка. Какой из них на приборку не помню, но можно проверить методом тыка и по идее при отключении датчика, который идет на мозги, машина должна завестись на обогащенной смеси. А-ля аварийный режим. Попробуйте сдернуть фишку в тот момент, когда машина откажется заводиться.

Уж не совсем уверен в том, что такой способ диагностики покажет именн она датчик температуры, но... это ж 940. Датчик стоит копейки, поменять не так сложно.

Добавлено: 21.12.2013 19:01
voron.murzik
И снова доброго времени суток.Ох и поимела меня эта машинка.Но толку,методом тыка,я всё-таки добился.Но всё по порядку-работаю в командировках,по этому время заниматься с авто только по выходным-ковырял,ковырял,и наковырял-под замену-расходомер,мозги и датчик дросселя.Первая поездка всё ОК,на следующий день опять таже беда с запуском.Отдал знакомому электрику, через месяц-результат нулевой-я в расстроенных чувствах машину забрал и поставил на стоянку.И ещё через месяц я к ней пришёл снова,машинка завелась и, немного потраивая,прогрелась а я под капотом ищу почему троит и,случайно,зацепил реле подавления радиопомех-ох как она зашептала.Релюху разобрал оказалось что паянные контакты все в трещинах,пропаял и собрал на место.С той поры машинка прошла 35000 км и ни каких претензиеф к ней у меня нет.

Добавлено: 22.12.2013 10:46
Volvo69
["]Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок[/quote]
Вот видишь, а всего-то надо было сделать как я советовал. Реле подавления радиопомех и реле включения форсунок это одно и то-же.
Хорошо, что отписался чем все закончилось, а то некоторые чинят,чинят и потом в самом интерестном месте пропадают.

Добавлено: 22.12.2013 17:13
voron.murzik
Дико извиняюся! Но весь упор во времени,вернее в его нехватке.Да и советчиков в гаражах столько что проще бабу на площади чем запомнить всё что говорят и пишут.