Страница 1 из 1
Рулевая рейка, ремонт или замена.
Добавлено: 05.06.2013 23:07
Vladimir_L
Доброго времени!
Я с недавних пор стал обладателем чУмодана 740 кирпичного цвета и одной из проблем является износ рулевой рейки. Она имеет существенный люфт, лёгкую течь в вилке и проблемы с управлением ГУРом.
Ремонт? Где лучше его провести? Самостоятельно - ремкомплект.
Замена? Новое или б/у.
У кого какой опыт.
Благодарю!
П.С.Авто делаю восстанавливаю для себя.
Добавлено: 06.06.2013 10:40
Morion
Замена? Новое или б/у.
Скорее всего, замена на б/у, которую перед установкой отдать на капремонт. Т.к. гидравлика рулевого — больное место всех заднеприводных вольво, а новые рейки стоят атомных сумм (я сумел-таки сторговать у дилера вольво новую оригинальную рейку на 240 из старых запасов "всего" за $350 и был феерически счастлив: это существенно ниже даже
закупочной цены дилера).
На ремонт могу посоветовать съездить
сюда (Минск). Там же и отзывы есть: мой и другие наших
Добавлено: 24.06.2013 16:54
Vladimir_L
Спасибо, поменял/отремонтировал.
Добавлено: 06.07.2013 08:50
highelf
та же проблема - полетела рейка. Осмотр спеца - ремонту не подлежит. Ищу б/у - кто подскажет где? пробовал заказать из голландии восстановленную - пока облом. Покупать на ебае - в рб не шлют...
Добавлено: 06.07.2013 23:12
Vladimir_L
Я купил бу, и из двух собрал одну, будет рем.комплект, так сразу отремкаюсь для профилактики. Короче, кисло с рейками

. Новый кятай отговаривают брать....
Добавлено: 12.08.2013 10:59
NoMoD
на V70 брал б/у в Польше. Встала 230 у.е.
Добавлено: 13.08.2013 16:57
lavi1313
Мне 5лет назад полный КАПремонт (родным остался только корпус) делал Миша из под цнянки... обошлось в 250 енотов
Добавлено: 13.08.2013 17:03
Blackmore
lavi1313 писал(а):Мне 5лет назад полный КАПремонт (родным остался только корпус) делал Миша из под цнянки... обошлось в 250 енотов
А новая сколько стоит?
Добавлено: 13.08.2013 17:34
Morion
А новая сколько стоит?
$1300-1800

Добавлено: 13.08.2013 17:46
Nikita Kantonchik
Ремкомплект 35-50$
Если есть что восстанавливать, то помогу.
Есть возможности наплавлять штоки, самое главное чтобы был живой и целый корпус без выроботки (самое больное место наших реек).
Добавлено: 13.08.2013 18:46
Blackmore

ОГО! а каковы признаки умирания рейки? У меня пока всё сухо,но нужно быть на чеку -- при первых симптомах,чтобы её спасти...
Добавлено: 13.08.2013 18:57
Nikita Kantonchik
Состояние пыльников, и отсутствие внутри них влаги.
Дальше просто механический износ, выработка корпуса, образуются раковины, через которые пропускается ATF и руль начинает крутиться в разы тяжелее.
+ появляется люты.
Отсрочить смерь можно контролируя состояние пыльников,и закинув на проволочке (или приклеив к крышке) магнитик, который будет собирать продукты износа.
И меняйте жидкость раз в два года.
Добавлено: 13.08.2013 19:40
Blackmore
просто при стоимости машины в 3,000 кило,а может и того меньше,покупать новую рейку за 1300-1800 едва ли разумное решение)))
Добавлено: 13.08.2013 20:22
Vladimir_L
Blackmore писал(а):просто при стоимости машины в 3,000 кило,а может и того меньше,покупать новую рейку за 1300-1800 едва ли разумное решение)))
А если, как наши продавцы, посчитать растарможку и вложенные деньги за время эксплуатации, можно с топливом. )))