Страница 1 из 1
Экобокс, гут или не гут?
Добавлено: 22.07.2013 11:35
garik_garik
Есть у меня под капотом такая вот приблуда - маленькая коробочка с проводами. Два года ездил и не знал что это такое.
Была даже гипотеза, что это такая полезная штука - котов отгонять!
Теперь вот начались проблемы с двигателем, стали разбираться и Дима (Buyan) обратил мое внимание на эту коробочку.
Подключена в цепь датчика давления топливной рампы. Корректирует подачу топлива путем искажения показаний этого
датчика. Позиционируется как альтернатива чип-тюнингу (для тех, кто не хочет потерять гарантию). В зависимости от
настроек, позволяет увеличить мощность, или экономичность, или, каким-то волшебным образом

, и то, и другое.
Речь, я так понял, идет о 10-15%.
Кто что об этом знает?
Приблуду я пока снял - разгоняться стала заметно хуже, но зато работает, в целом, ровнее. Поезжу пока так.
Добавлено: 22.07.2013 12:03
crack
коробочка с резистором как следствие бедная смесь. выкинь ее и почитай про нее
garik_garik писал(а): Позиционируется как альтернатива чип-тюнингу (для тех, кто не хочет потерять гарантию)
ерунда, даж елитавто барыжит чипами в виде полестар на гарантийные машины
Добавлено: 22.07.2013 13:53
Ramiras
crack, помню в автобизнесе рекламировали Fuel Max, или что-то в таком духе. Типа поставил деталь меньше спичичного коробка на трубку топливную и всё понеслась!!! расход минимал, разгон максимум))))
Добавлено: 22.07.2013 14:04
garik_garik
Ramiras, не, это другое!

Это типа как циркониевые браслеты - топливо намагничивает и все такое !
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
crack, на элите эти чипы, наверное, как крыло от самолета стоят!

Надо не полениться, расковырять - что в ентом экобоксе внутри.
Добавлено: 22.07.2013 14:05
Ramiras
garik_garik, ого! да, это именно оно! про намагничивание точно помню
Добавлено: 22.07.2013 14:31
швед
garik_garik,
а фотку можешь выложить этого девайса
Добавлено: 22.07.2013 17:45
garik_garik
Вот так вот эта штука выглядит:
IMG_20130722_172511_новый размер.jpg
А вот что внутри, под крышкой:
IMG_20130722_173257_новый размер.jpg
Компонентов не видно, все залито смолой. Наружу торчит только подстроечный то ли конденсатор, то ли резистор.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4826_b65a65d71367a9d2b21c9cc94feab502[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4826_dfeb01b431d5c6abb1c8b511a8b0ebad[/img]
Добавлено: 22.07.2013 17:51
crack
как и говорил резистор запаян. убивал двигло ей
Добавлено: 22.07.2013 18:05
garik_garik
Вроде как чип там должен быть ...
http://ledov.tiu.ru/p2484165-chip-tyuning-volvo.html
http://atwenergy.com/index.php?productID=115
Машина из Бельгии, прибор от старого хозяина остался. Должен же быть в нем какой-то позитивный смысл?

Добавлено: 23.07.2013 23:00
швед
вообще должен быть
эти боксы делятся на 2 типа.
эко бокс
и пауэр бокс
первый для экономии топлива
второй для увеличения мощности и крутящего кстати первый вариант тоже может увеличивать мощность но не настолько сколько пауэр.
ставь на место и езди дальше.
Добавлено: 23.07.2013 23:42
Ramiras
неужели эти смешные приблуды что-то действительно полезное делают

?
эт как на Сивик 1.5 втек, поставить нулевик китайский, или SCT и кричать что едет космос и расход упал)) ? я прав да ?
Добавлено: 24.07.2013 13:21
garik_garik
Ramiras, ну, чип-тюнинг же работает - с этим никто не спорит!
Принцип работы такого прибора понятен. Фишка в том, насколько устройство соответствует описанию, и насколько корректно работает на
данном конкретном двигателе.
Вот интересно, если там чип, то от чего он питается?
Коробочку я снял в ходе диагностики. Глохнет машина на ходу и потом плохо заводится. Ошибок никаких не выдает. На холодную всегда заводится
нормально. Закономерностей возникновения неисправности никаких не заметил - может глохнуть на холостых, при равномерном движении, и при разгоне.
Вначале авто может начать подергиваться, падает мощность. Иногда на этом этапе все приходит в норму, а иногда глохнет совсем. Весной было такое
пару раз в месяц, теперь почти каждый день.
Ну вот снял экобокс 20-го, и, как-бы, пятый день езжу нормально. Ничего такого не заметно. Может в нем дело, а может еще что-то.
Мощность при разгоне заметно упала, но не критично, можно ездить.
Вот.
Добавлено: 01.08.2013 08:21
honey9
Я хотел бы оценить, что поделились такой большой информации с нами
Добавлено: 04.08.2013 00:34
Serjo83
Была у меня такая штука, машину уже с ней купил. Ехала лучше, жрала не больше. Потом было, что холостые прыгали, глохнуть начала. Снял девайс - стало ок, только едет хуже. Разобрал,(там не резистор, а куча деталек с микросхемой) пропоял микросхему, она на колодке стояла - стало нормально. В конце концов девайс один хер помер, бибика перестала заводиться. Выкинул и езжу так. Но хочется как раньше.
Добавлено: 11.08.2013 22:32
K750
А где стоит или куда ставится это чудо юдо?
Добавлено: 15.08.2013 14:23
garik_garik
K750 писал(а):А где стоит или куда ставится это чудо юдо?
Вешается на датчик давления топливной рампы.