Страница 1 из 2
Вопрос к механикам, инженерам и кулибиным.
Добавлено: 29.07.2013 10:50
Tocik
Если Я правильно ариентируюсь в модельных рядах Volvo, то S70 и V 70 это полноразмерный C70. По моим догадкам, S и V существуют в версии Rэ.
Можно ли то самое Rэ с одной из этих машин перекинуть на Цэшку. Реальна такая идея ну и соответственно геморна?
Добавлено: 29.07.2013 11:11
Alex_T5
так есть с70 2.3Т 250 л.с. c завода
Добавлено: 29.07.2013 11:21
Tocik
Я нашол мотор т5, мкпп и турбину, общая стоимасть 1050 у.е.
Но полный привод не помешает тоже.
Добавлено: 29.07.2013 11:31
Alex_T5
все становиться без вопросов , насчет awd не скажу точно , там баки разные и форма днища надо смотреть короче информации мало коробка надо m58 c раздаткой , а ты уже купил обычную + кардан + бензобак короче там дохрена чего докупать так что катайся на FWD.
какой мотор с катушками или трамблером взял ? под заказ из германии или так у частника взял ?
Добавлено: 29.07.2013 11:32
maljr.ga
ну а чё ж не реально-то!? Даже колёса от маза реально вкорячить, а здесь 2, практически идентичные машины.
Добавлено: 29.07.2013 11:42
Tocik
Alex T5, Я пока ничего не брал. Просто нашол на продаже в РБ от с70 99г.в., даже в Минске помоему. Вот думаю, ставить так или на полный привод попробовать заморочится.
Финансы то у всех ограничены. Пока изучаю вопрос и коплю монеты.
P.s. вчера был в логойске на дрифте, вот и задумался...
Добавлено: 29.07.2013 11:53
Alex_T5
ты хочешь на awd дрифтить ?))
потом все время будешь искать монеты на ремонт и поиск запчастей , проще купить другую машину , а то получиться дорогая игрушка от Volvo.
Добавлено спустя :
ты хочешь на awd дрифтить ?))
потом все время будешь искать монеты на ремонт и поиск запчастей , проще купить другую машину , а то получиться дорогая игрушка от Volvo.
Добавлено: 29.07.2013 12:39
Tocik
Нет, не дрифтить, а просто мощный (в меру) авто, .т.к. можно и е34 купить 5литров.
т5 - 248 кобылок + чип будет под 300 вполне хватит
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А ещё прямоток охота, может есть кто из вольвистов "сильный" в этом направлении?
Добавлено: 29.07.2013 12:40
vjik
на счет инсталяции мотора никаких проблем не возникнет!хоть от S 60 становиться как родной!а по полному приводу там вроде как днище другой формы и подрамник иначе!
Добавлено: 29.07.2013 12:42
Tocik
в Rке в стоке вроди 300 коней, в чём там соль?
Добавлено: 29.07.2013 12:50
Serg s 70
в 60ке 300.а в 70 250
отличаи в турбо
Добавлено: 29.07.2013 12:54
vjik
турбинка иначе -обьем уже 2.5 выпуск и впуск другие!
Добавлено спустя 34 секунды:
турбинка уже на шариках!это огромный плюс
Добавлено: 29.07.2013 13:02
Tocik
т.е. если напрячь 5ю точку, то можно найти от С60Р мотор и вкинуть?
Добавлено: 29.07.2013 13:40
vjik
там скорее всего возникнут вопросы!Р-ка идет на полном приводе соответственно коробка другая-не известно как этот мотор будет дружить с обычной М56 ?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
мне кажется не стоит с этим заморачиваться!поставь от S60 T5 мотор поставь даунпайп и выхлоп на 3 дюймовой трубе впуск доработай и по желанию кулер поменять и будет счастье!!можно и дальше пойти но это все упрется в финансовую часть!
Добавлено: 29.07.2013 13:54
crack
Tocik писал(а):т5 - 248 кобылок + чип будет под 300 вполне хватит
не прокатит чиповкой с легкостью 300.
Добавлено: 29.07.2013 16:08
Tocik
Добавлено: 29.07.2013 16:20
vjik
послушай crack он правду говорит на счет чипа- а твои ссылки это пиар !!или я не прав??без доработок чип не даст нужного результата!!хотя может я и ошибаюсь!
Добавлено: 29.07.2013 17:14
crack
Tocik, ну не вставляет 410 момента тем более пиковых. турбу нада менять. хотяб 450 момента в диапазоне 3к-4к
Добавлено: 29.07.2013 17:27
Tocik
на турбокоме предлагали поставить другие лопасти, но сказали без чиповки, выхлопа и др. форсунак эффект равен нулю
Добавлено: 29.07.2013 17:38
crack
Tocik писал(а):на турбокоме предлагали поставить другие лопасти
херня получится. из 16 делать 19 турбу