Страница 1 из 1
Как поменять сайлентблоки подрамника
Добавлено: 04.08.2013 21:49
aleh111
Подскажите, кто знает, как поменять сайлентблоки подрамника? впресованные ли они или их можно самому поменять?
Может кто менял и подскажет каков порядок замены и возможные нюансы
Добавлено: 05.08.2013 00:02
MozG
aleh111, А к ним какие претензии?
Добавлено: 05.08.2013 12:31
aleh111
Мне кажется что они подизносились, трещины видны, просажены как-то сильно
Добавлено: 13.08.2013 21:40
Ultras
подешиваешь двигатель, снимаешь подрамник, менешь собираешь назад
Добавлено: 13.08.2013 21:42
-=kochevnik=-
Ultras писал(а):подешиваешь двигатель, снимаешь подрамник, менешь собираешь назад
всё гениальное-просто!

Добавлено: 13.08.2013 21:44
Ultras
ну а как?

пошагоо чтоли, каждый винт и гайку?

Добавлено: 13.08.2013 23:00
Denis B.
Ultras ну добавим еще что нужно открутить)))) :
- рычаги
- стабилизатор
- рулевую рейку
aleh111, а вы с какой целью интересуетесь?))))
Добавлено: 14.08.2013 13:47
Romi2007
Подъезжай!
Поменяем даже не поднимая машины!!

Добавлено: 14.08.2013 19:48
aleh111
Приопустил я подрамник, глянул, вроде не так они и плохи как мне показалось сразу. думаю пусть стоят родные.
просто мысль была такая: раз я поменял все подушки двигателя вибрация должна была исчезнуть полностью, но нет, чуть-чуть еле заметная, но осталась. В принципе, чувствуется только когда касаешься рукой левой крышки бордачка. Вот и подумал что может через сайленты подрамника просачивается?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
или я просто загоняюсь )
Добавлено: 14.08.2013 19:50
MozG
aleh111 писал(а):или я просто загоняюсь )
100%
Добавлено спустя 50 секунд:
aleh111 писал(а):раз я поменял все подушки двигателя вибрация должна была исчезнуть полностью, но нет, чуть-чуть еле заметная, но осталась
Форсунки и топливную лучше проверь, чем в подрамник лезть.
Добавлено: 15.08.2013 07:02
aleh111
Спасибо за совет)