Страница 1 из 2
Свист и вой в рулевом
Добавлено: 10.08.2013 23:37
digger
Всем привет!
Стал замечать на своей 740-й свист в рулевом. Когда машина стоит, а руль крутишь. Сильнее слышно в крайних положениях руля. И воет немного, когда на стоящей крутишь руль.
Что признаки нездоровые - знаю. Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается). Стоит ли сейчас кидаться везти ее в сервис по этому поводу?
Добавлено: 11.08.2013 00:23
Vladimir_L
Это очень страшно
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.
Добавлено: 11.08.2013 00:27
digger
Vladimir_L писал(а):Это очень страшно
Замени или отремонтирую насос ГУР. Но есть шанс того что просто проскальзывает ремень ГУРа
Замени ремень, это 5-10$, если не пропадёт, или новый насос или капиталь.
Всё!
Насосы куча всяких подходит. Море БУ, так шо........ в меру желания и финансов.
По поводу опасносте я так и догадывался

А то машина очень нужна будет, и успокоения ради уточнить решил. Буду уже попозже значит делать - вместе с остальным. Спасибо

Добавлено: 11.08.2013 00:50
Blackmore
но наперво попробуй подтянуть ремень
Добавлено: 11.08.2013 01:22
Петрович
Blackmore писал(а):но наперво попробуй подтянуть ремень
И можно попробовать поменять масло.
Добавлено: 23.08.2013 15:14
digger
Петрович писал(а):И можно попробовать поменять масло.
А какое можно долить поверх старого? Какое там залито сейчас - не знаю, еще до меня лили. Просто его оказалось сильно меньше минимальной отметки, надо срочно что-то долить.
Добавлено: 23.08.2013 15:42
Morion
digger писал(а):Насколько рискованно пока что оставить все как есть и ничего не предпринимать? (Поездить какое-то время, понаблюдать - читал, что люди так и не один год ездят, и ничего страшного не случается)
40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.
А какое можно долить поверх старого? Какое там залито сейчас - не знаю, еще до меня лили.
Любая AFT с полной заменой
Добавлено: 23.08.2013 16:01
digger
Morion писал(а):
40 тысяч - полет нормальный. Могу помочь с партнумбером восстановленного насоса, но в личку: не хочу палить тему.
спасибо, как отважусь этим заняться - обращусь
Morion писал(а): Любая AFT с полной заменой
То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
Добавлено: 23.08.2013 18:28
Morion
Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
Если уровень около минимума, то более-менее. Если ощутимо ниже, то риск велик.
Добавлено: 23.08.2013 20:32
Vladimir_L
То есть без замены лучше не рисковать доливать? Не опасно еще километров 50-100 проехать с недостатком масла до того, как отгоню ее на замену?
А самому никак?

Обзвони клубней и клубные гаражи, делов на 15 минут.
Я бы мог пообещать, но много работы, если только после 20.00 и если я буду в состоянии.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вопрос куда делось масло. Дело было на "Чиках", с полной машиной упорно штурмовал бездорожье, пробил и подогнул трубку на гидропоршень. Так сочилась из неё струйка перманентно и с паутинку толщиной. Чуть нашёл
Добавлено: 23.08.2013 22:17
digger
Самому... Можно, но буду осваивать как-нибудь в другой раз
Тут сейчас уровень масла оооочень низкий, щуп до масла вообще не достает. Есть у меня опасение, что там уже воздух в систему попал. Если так, то одной заменой масла не отделаюсь?
Добавлено: 23.08.2013 22:31
Vladimir_L
Без масла первым страдает насос, после рейка. Я лично не вижу проблемы подлить АТФ-ку в гидрач. Не шибко разные составы и основы. Воздух можно выгнать минут за 5 самому. Если масло уходит, вопрос куда.
Стоя на месте сможешь одной рукой вращать руль?
Береги рейку! Это очень интимный вопрос у старой вольво.
Добавлено: 23.08.2013 23:01
digger
АТФ-ку просто подлить я уже думал,да продавец отговорил. Спрашивал меня про цвет,говорит разные цвета 100% мешать нельзя, а у меня сейчас там непонятная серо-коричневая бурда
Куда уходит масло... Честно говоря, я не берусь сказать,за какой период времени оно так дико ушло. Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится.
Одной рукой вращать руль на стоящей могу, даже как-то и усилий не надо толком.
Добавлено: 23.08.2013 23:05
Vladimir_L
Заливаться должна атф спецификации декстрон2, как правило что-то такое там и залито.
Добавлено: 24.08.2013 01:19
Nikita Kantonchik
Vladimir_L писал(а):Заливаться должна атф спецификации декстрон2, как правило что-то такое там и залито.
2 dextron-a давно уже нет, продаются только заменители, поэтому любую минеральную ATF-ku
Добавлено: 24.08.2013 10:31
frasl
digger писал(а):Самому... Можно, но буду осваивать как-нибудь в другой раз
Тут пробегала технология - с помощью шприца, по идее спокойно делается в 1 лицо прям во дворе - при наличии шприца, тонкой трубки и банки под слив.
И откручивать ничего не надо

Добавлено: 24.08.2013 22:03
Volvo69
digger, Долей любой АТФки, наличие смешенного масла лучше, чем отсутствие не смешенного.
Если надумаешь менять сам, ставишь домкрат под переднюю балку (там посредине есть специальная площадка), поднимаешь что-бы колеса чуть оторвались от земли, это делается что-бы руль вращался легче. Можешь взять два листа оцинковки, намазать их солидолом и наехать на них передними колесами---шутка ( хотя вращается тоже легко ).
Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
Добавлено: 25.08.2013 10:54
Morion
Брал я ее в мае, и умудрился в этот бачок до сих пор не заглянуть - поверил на слово,что все там ок и что часто заглядывать не приходится
На будущее: в бачок надо смотреть, как только первый раз показалось, что реакция руля как-то острее стала. Обычно это соответствует 1/3 рабочего уровня
2 dextron-a давно уже нет, продаются только заменители, поэтому любую минеральную ATF-ku
Dexron2 — это Type G/H. А пока что еще выпускается даже Type F, и будет выспускаться еще очень долго, т.к. живучесть американских корчидл, которые на нее рассчитаны, слишком велика
Добавлено: 25.08.2013 11:17
-=kochevnik=-
комма chf 11s полной заменой, стал мягче и легче работать гидрач...у партнёров смотри...замена 15-20 минут
Добавлено: 26.08.2013 13:39
digger
Volvo69 писал(а):
Снимаешь тонкий шланг с бачка ГУРа и опускаешь его в Пэт-бутылку ( возможно часть масла из бачка нужно будет откачать шприцем, что-бы при снятии шланга оно не пролилось )
Вращаешь руль от упора до упора ( двигатель заводть не нужно ), По мере убывания масла в бачке добавляешь свежее, старое все стекает в бутылку. и никаких завоздушиваний.
А у 234 движка насос и бачек в разных местах стоят или как одно целое. Все вышенаписанное верно для раздельных бачка и насоса.
Бачок и насос, как я понял, раздельные. Пытался снять обратку (тонкий шланг). Не получилось. Побоялся стягивать его, применяя слишком много силы - показалось, что даже если и умудрюсь его снять, то потом сам на место не поставлю. В итоге отогнал по-быстрому в сервис, где мне залили купленный мной заранее mannol dexron 2. Итог - исчезло подвывание в тон с двигателем на прогретом. Во всем остальном изменений не заметил. Пока и фиг с ним - есть более приоритетные проблемки с машиной, решатся - буду снова задавать глупые вопросы
