Двигатель сам набирает обороты, трудный пуск.
Добавлено: 17.08.2013 19:31
День 0. В режиме "D" небольшой самопроизвольный подъём оборотов в р-не 1800-2000 и набор скорости, соответственно. После остановки на светофоре и при переводе в "P" почти сразу, но плавно, набор скорости оборотов двиг., стремящихся к максимальным. После останова двиг., пуск очень и очень затруднённый (на теплую в т.ч.), с работой педали аксел. Индикация температуры двигателя - "0".
День 1. Проведённые работы: Проверка клеммников, сброс смартбокса Launch X431-м компьютером, контроль параметров работы двиг. им же. Смена датчика положения оборотов дросс. заслонки на заведомо исправный (с рабочей, аналогичной машины). Смена датчика 2 (термин не знаю), после расходомера воздуха в пластиковых трубах, с дополнительным коротким изогнутым шлангом, идущим во Вп.коллектор около заслонки. Замена датчика температуры НЕ проводилась.
Индикация ошибки Лямбза-зонда. Авто-слесарь, подключавший компьютер, сказал пока не обращать внимания. (слова под сомнения не ставил - у него на постоянном обслуживании и ремонте малый парк Вольво S90 и S80).
День 3. Утром, при пуске двигателя - индикация (шкала темп.) что двигатель ТЁПЛЫЙ. Пуск проходит легче, однако обороты так же набираются сами, хотя и не так динамично. При самостоятельной нажатиии и отпускании акселератора, обороты остаются на уровне набраных. Если второй, третий раз - на уровне вновь набраных. После выключения двигателя, вентилятор обороты снижает, но не отключается, пытается охлаждать двигатель. P.S. Снимал клемы с АКБ.
Грешу, разумеется, на датчик температуры, но пока смену на заведомо исправный не проводил. (Машина служ. Я работаю и общаюсь с ней только третью неделю.) А без частичного слива антифриза с обеих машин - похоже не обойтись...
За день до начала всей истории установил стартер из ремонта. Шевелил при снятии и установе провода в р-не маслощупа. но повредить ничего не мог.
День 1. Проведённые работы: Проверка клеммников, сброс смартбокса Launch X431-м компьютером, контроль параметров работы двиг. им же. Смена датчика положения оборотов дросс. заслонки на заведомо исправный (с рабочей, аналогичной машины). Смена датчика 2 (термин не знаю), после расходомера воздуха в пластиковых трубах, с дополнительным коротким изогнутым шлангом, идущим во Вп.коллектор около заслонки. Замена датчика температуры НЕ проводилась.
Индикация ошибки Лямбза-зонда. Авто-слесарь, подключавший компьютер, сказал пока не обращать внимания. (слова под сомнения не ставил - у него на постоянном обслуживании и ремонте малый парк Вольво S90 и S80).
День 3. Утром, при пуске двигателя - индикация (шкала темп.) что двигатель ТЁПЛЫЙ. Пуск проходит легче, однако обороты так же набираются сами, хотя и не так динамично. При самостоятельной нажатиии и отпускании акселератора, обороты остаются на уровне набраных. Если второй, третий раз - на уровне вновь набраных. После выключения двигателя, вентилятор обороты снижает, но не отключается, пытается охлаждать двигатель. P.S. Снимал клемы с АКБ.
Грешу, разумеется, на датчик температуры, но пока смену на заведомо исправный не проводил. (Машина служ. Я работаю и общаюсь с ней только третью неделю.) А без частичного слива антифриза с обеих машин - похоже не обойтись...
За день до начала всей истории установил стартер из ремонта. Шевелил при снятии и установе провода в р-не маслощупа. но повредить ничего не мог.