Страница 1 из 2
Redblock против Whiteblock
Добавлено: 09.09.2013 01:31
Vladimir_L
Доброго времени!,
Есть мечты перейти на бензин.
Коробка в планах М90.
M90 поставляется как в redblock и whiteblock версии.
Redblock версии включают M90L, M90H и M90L2.
Whiteblock версии включают M90H, M90H2 и M90L2
Собственно прошу помощи определится, чего мне надо. Турбо, однозначно!
Моторы т5 и т6 обольщат. Звук, моща...... ещё подкупает ровным моментом B5254 мотор. По кобылкам, хочется от 200, а выше 300 не вижу смысла. Наверно ровный момент более предпочтителен.
Турбовые редблоки вроде надежнее, дешевле (тут спорно), хз, в основном "все" говорят: "Бери редблок и непарся".
В общем, хочется что бы "пёрло и не жрало". Высказываем свои мнения, разводим демагогию, пытаеся отговорить от Т5....

Добавлено: 09.09.2013 08:49
W@dim
Vladimir_L писал(а):пытаеся отговорить от Т5..
Если не Т5, то однозначно Т6, то же самое- только прёт круче.

Добавлено: 09.09.2013 10:03
Morion
Редблок долговечнее, сравнительно легко доводится до 180 лошадей. Кстати, 200+ потребуют уже других тормозов.
Насчет М90: если я правильно помню, там такая точность допусков, что ее можно считать условно-неремонтопригодной, если что случится.
Добавлено: 09.09.2013 12:40
Vladimir_L
А как у редблока с расходом топлива и масла, перегревом, качеством комплектующих и ремонтопригодность?, там насколько понял отдельный балансировочный вал?
По М90, я понял на турбобрике ремонтируют и в ус не дуют.
Т6- изначально красава и мощя, и момент. Но на S80 раскод под 18 литров!?
Добавлено: 09.09.2013 13:19
Morion
Расход топлива 12-13 в городе: вроде, сопоставимо.
Расход масла пофигу, ибо редблок едет на любом не левом масле, и вкладыши как-то не проворачивает.
Перегрев.. не знаю, обычно, редблоки легко переживают перегрев. Знаю чела, который месяц ездил с текущим радиатором, подливаю водичку из-под колонки, и даже голову не пришлось шлифовать.
Ремонтопригодность высокая, качество неоригинальных комплектующих сопоставимое.
Добавлено: 09.09.2013 18:42
Volvo69
Vladimir_L писал(а):А как у редблока там насколько понял отдельный балансировочный вал?
Не все редблоки с балансировочным валом.
Добавлено: 10.09.2013 02:45
Nikita Kantonchik
Балансиры были только на B234 и B204 моторах.
Совершенно разные моторы, просто нужно определиться что нужно, нету смысла отговаривать и от одного и от другого. Это просто разные вещи.
Но самое основное с чем необходимо определиться, нужно ли это... и потянешь ли финансовую сторону вопроса.
Года три назад тоже страдал этими мыслями... t5 и M90... юношеский максимализм...
Только не было ни финансов, ни возможности, ни времени.
Сейчас вроде все есть, а оно уже не нужно.
Вроде переболел, езжу на атмосфернике, да на автомате.
Но если подвернётся хороший вариант....
Добавлено: 10.09.2013 22:45
Vladimir_L
Ездят и на атмо дизеле с автоматом.
навскидку стоимость свапа будет примерно одинаковой. Морально готовлюсь к 1.5к, а опой чуствую выйдет под 2к.
Дизель класно, но гложит он меня. Гонять я не собираюсь, но очень хочется иметь возможность ускорится когда надо.
Заняться этим я намерен к весне. А пока разведка.
Я так понимаю что абревиатура L1,L2,H1,H2. Указывает на ревизию и не имеет отношения к креплению к блоку Т.е.есть M90H и M90L2 которые ставятся только на редблоки, а есть только на вайтблоки? Или M90H и M90L2 можно одну и туже коробку поставить как на красный, так и на белый блок?
Т5 моторы подбегают к капиталке, кто может рассказать как это дорого, перегильзовка? Расточка?
Добавлено: 10.09.2013 22:54
Andrei
Vladimir_L писал(а): перегильзовка? Расточка?
перебираю свой атмосферник( блоки практически идентичны) буду выкладывать фотки...
Vladimir_L писал(а): к весне.
думаю, что успею выложить фотки к этому времени

Добавлено: 10.09.2013 23:38
crack
Vladimir_L, купи у Димы Буяна Двигатель с турбой 750$, форсы 465сс от S60R 100$, могз мегасквирт,вемс, 200-400$ настройка его +200-300 выходит под 1,5к.
270 сил и 415 момента. 12,5-14 литров в городе. на настройке можно с экономить слив у меня прошивку.
Добавлено: 10.09.2013 23:49
Vladimir_L
Спасибо! Я видел в обьявах) Я знаю что на этом форуме помогут, но повторюсь. Свап намечен на весну...) А сейчас только по3.14здеть.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
12литров хорошо
Вемс новый? Хороший ценник. Бу бывает в продаже?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Andrei писал(а):Vladimir_L писал(а): перегильзовка? Расточка?
перебираю свой атмосферник( блоки практически идентичны) буду выкладывать фотки...
Vladimir_L писал(а): к весне.
думаю, что успею выложить фотки к этому времени

Здесь выложиш?
Буду ждать

Добавлено: 11.09.2013 00:24
crack
Vladimir_L писал(а):Вемс новый? Хороший ценник. Бу бывает в продаже?
новый. там можно скомпоновать как угодно. с датчиками и без и т.д. б/у тоже есть у Димы вроде, спроси его.
Vladimir_L писал(а):Свап намечен на весну...) А сейчас только по3.14здеть.
а чего говорить? делать надо
Добавлено: 11.09.2013 01:15
buyan
crack писал(а):б/у тоже есть у Димы вроде
НЕ у мну новый)
Добавлено спустя 24 секунды:
400 только плата стоит)
Добавлено: 11.09.2013 01:30
Vladimir_L
На делать нет бюджета и времени. Коробас нужен.
Проблем хватает с тачкой, к зиме б подготовится.
400 только плата стоит)
Во-во, где-то так.
Добавлено: 11.09.2013 10:48
Morion
crack писал(а):270 сил и 415 момента
Следовательно: другие тормоза, более жесткая подвеска, друга коробка, распорки на кузов, бензонасосы более производительные... неее, это и в 2К точно не уложится.
Добавлено: 11.09.2013 13:22
crack
Morion писал(а):другие тормоза
4х поршевые брембо 60-100 уе за 2 суппорта.
http://c.a.d-cd.net/e680db8s-960.jpg
Morion писал(а): более жесткая подвеска
достаточно только пружин 100-300уе.
хотя вовсе необязательно.
Morion писал(а):друга коробка
держит спокойно м56 по 350 сил и 480 крутящего на стоковом сцеплении.
Morion писал(а):распорки на кузов
вольво, как никак кузов на кручение очень крепкий. распорки нужны только на треке, в повседневной езде нет разницы практически.
Morion писал(а): бензонасосы более производительные
стандартного бензонасоса как и стоковых Т5 форсунок(350сс) хватает на 274 силы и 415 момента. интеркулер стандартный
http://a.a.d-cd.net/3871a38s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/53gdb8s-960.jpg
все проверено на личном опыте
Добавлено: 11.09.2013 13:38
Morion
crack, вот для этого и нужен форум с увлеченными людьми!
Добавлено: 11.09.2013 13:44
покрышкин
А морион прав, не только мотор надо подкидывать но и тормоза и подвеску и колеса а там и гляди и рулевое с падушками и креплениями недай бог не спляшет с новыми деталями. Я уверен наверное надо найти просто такую машину с данными параметрами. Меньше головняка да и если не дешевле за этиже деньги.
Добавлено: 11.09.2013 19:30
Volvo69
crack писал(а):держит спокойно м56 по 350 сил и 480 крутящего на стоковом сцеплении.
М56 на RWD ?
Добавлено: 11.09.2013 21:41
crack
на форфард Д) м90 тоже крепкая