Страница 1 из 3
					
				Глючит СEM или замок зажигания
				Добавлено: 22.09.2013 20:09
				 ixFLY
				Уважаемые форумчане, 
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит... Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM'e или ECM'e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM'a, может кто сталкивался?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23.09.2013 10:39
				 doublebug
				еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23.09.2013 11:31
				 yagger
				питание к блоку ECM проверь...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23.09.2013 17:51
				 ixFLY
				yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь...  

 
подскажите, пожалуйста,  на каких контактах питание к блоку ECM?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.09.2013 12:29
				 yagger
				ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.09.2013 19:40
				 ixFLY
				yagger писал(а):ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте... 

 
YV1TS7202X1044005
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25.09.2013 10:29
				 yagger
				в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа...
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25.09.2013 18:46
				 ixFLY
				спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27.09.2013 19:45
				 ixFLY
				yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа...
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.  

 
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать? 
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM'a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27.09.2013 20:52
				 yagger
				ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM'a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?  
 
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28.09.2013 10:18
				 ixFLY
				в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28.09.2013 13:24
				 yagger
				ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы...не могу поверить. 
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28.09.2013 20:30
				 ixFLY
				yagger писал(а):ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы...не могу поверить. 
  
 
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28.09.2013 21:12
				 doublebug
				не та вкладка.
yagger писал(а):ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM'a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?  
 
чем читаете ошибки? если VIDA то во 
вкладке сеть посмотрите, какие модули красные...
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29.09.2013 00:07
				 yagger
				если не правильно читаете то так: вкладка "СЕТЬ"!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 29.09.2013 16:14
				 ixFLY
				
 да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) - 60.3 Ом.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.10.2013 19:21
				 ixFLY
				Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.10.2013 20:37
				 yagger
				ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM...  

  Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее...  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06.10.2013 21:41
				 ixFLY
				питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил - ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07.10.2013 08:41
				 doublebug
				у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.