Страница 1 из 1
Сцепление на 960
Добавлено: 25.09.2013 22:24
frasl
Всем привет.
Я, как всегда, с нездоровыми вопросами, на сей раз про сцепление. Озаботился небольшим нюансом в его работе, если конкретно - при покупке "хватало от пола", сейчас появился ощутимый свободный ход. Пробуксовок нет, расцепляет тоже до конца.
Загадка в следующем - идем например на перечень запчастей на том же экзисте, видим, что у сцепления имеются цилиндры-шланки-бачок.
Из этого следует вывод, что привод сцепления гидравлический. Логично же, да?
Внимание, вопрос - а где искать пресловутый бачок? Ладно я его не помню - я человек незамутненный.
Но я не поленился, скачал мануал. В нем - схема подкапотного пространства (вернее, перечень service points), вполне себе разжеванная. НЕТУ.
Может, он общий с тормозной системой? Вроде небезопасно. Может, его вообще нет, а привод механический? В это сложно поверить, потому как куча доков о том, как прокачать, запчасти опять же.
Или он где-то в малодоступном месте?
Добавлено: 25.09.2013 22:59
Marshall
frasl писал(а):Может, он общий с тормозной системой?
Именно так. 6819772 оригинальный номер бачка. Вполне себе безопасная система, если отказывают тормоза (потеря герметичности в системе), то автоматом происходит торможение двигателем, так как постоянное сцепление двигателя с коробкой. Скачай и поставь Vida там всё расписано.
Добавлено: 26.09.2013 00:01
frasl
Marshall писал(а):Именно так. 6819772 оригинальный номер бачка. Вполне себе безопасная система, если отказывают тормоза (потеря герметичности в системе), то автоматом происходит торможение двигателем, так как постоянное сцепление двигателя с коробкой
Спасибо. Бачок-то сам по себе имеется, наряду с гипотезой о течи

. Проверю уровень, буду думать.
Насчет безопастности - и из-за неработающего сцепления ты не можешь воткнуть передачу пониже, чтобы тормозить двигателем посильнее

. Или подразумевается его глушить в такой ситуации?
Добавлено: 26.09.2013 02:47
maljr.ga
подразумевается то, что при срабатывании сигнальной лампы о низком уровне тормозухи в бачке, надо не философствовать, а устранять возникшую неисправность.
Добавлено: 26.09.2013 12:23
frasl
Бачок полный под пробку - сегодня посмотрел.
Буду, думается, философствовать дальше - при помощи сервиса.
отдельные товарищи, правда, рекомендуют не париться, пока пробуксовка не начнется, но я чота не могу.
Добавлено: 26.09.2013 12:34
maljr.ga
есть лишние деньги на съём коробки?
Отдай в детдом лучше.
Добавлено: 26.09.2013 13:42
frasl
maljr.ga писал(а):есть лишние деньги на съём коробки?
Отдай в детдом лучше.
Проблема как раз в том, что лишних денег нет от слова "совсем".
Однако, очень не хочется ездить и ждать "а в этот раз отпущу - схватит?".
Или у меня паранойя?
Добавлено: 26.09.2013 14:54
maljr.ga
схватит! Буксует обычно на 3й передаче - начинает, когда кокса подсыпать фтопку начинаеш. А вот пока не буксует, нехрен туда лезть. На сервисе, сняв сцепу, однозначно скажут, что да, было на подходе, и не сегодня-завтра, ты бы где нить встал колом. Но поверь, так не бывает. Раз тебя так гложет возможность простоя, то заначь баксов 250 на этот случай, и спи спокойно.
Добавлено: 26.09.2013 15:52
frasl
Хм, спасибо за совет. Заначу.
Добавлено: 26.09.2013 16:22
maljr.ga
даже с невыключающимся сцеплением можно доехать до точки В, если приноровиться, передачи будут втыкаться и выниматься, главное, не крутить двиг выше 1.5 , 2 тысяч. Трогаться, правда, неудобно - на заглушеной втыкаеш 2ю и крутиш стартер поддавая газку, и опа - поехал! Ну, это аварийная ситуация.
Добавлено: 26.09.2013 21:16
frasl
Читал про такое, на практике пока не тестил, тьфу-тьфу

Добавлено: 26.09.2013 21:23
maljr.ga
приходилось, когда 250 км отмашеш, начинаеш задумуваться - зачем оно вообще нужно? )
для плавного троганья с места разве-что. )
Добавлено: 26.09.2013 21:51
Marshall
На скорпе трос сцепления был вечной болячкой, постоянно рвался. Так что тоже без проблем доезжал до нужного места переключая передачи на 2000..2200 оборотов.