Страница 1 из 2

Указ: Легализовать СТО в гараже станет проще...

Добавлено: 09.10.2013 14:14
yagger
Указ: Легализовать СТО в гараже станет проще, ответственность нелегалов усилится
не нашел, чтобы у нас где то это обсуждалось, если кто напомнит, отпишите, перенесу тему...
а так по теме, предлагаю высказывать свое видение вопроса...
  • к кому и по какой причине Вы обращаетесь за ремонтом своего авто?
    что предлагаете предпринять и почему для нормализации сути вопроса?
    какие видите минусы и плюсы в настоящем положении дел в упомянутом вопросе?
Как по мне, то я вижу ряд основополагающих вопросов, на которые просто напросто нужно найти ответы или решения.
1. Гос-ву нужны деньги (а как же иначе?) :D ... авто бизнес - прибыльная статья, с этого "компота" не плохо бы снять пенку, но как? получается что реальные принимаемые решения все больше выходят на конфронтацию сторон...
2. Сам процесс сертификации авто услуг - это муки адские...не приемлем для многих.
3. Недовольство тех, кто понимают, что "нелегалы" работают чисто на себя, не платят налоги, и при этом пользуются всеми теми же благами, что создают для них остальные (транспорт, дороги, поликлиники, больницы, образование, короче все что идет от налогов).
4. Легкость ухода от ответственности...

Добавлено: 09.10.2013 14:25
cheekerman
, Серёга.. Серёга... :D

Добавлено: 09.10.2013 14:37
yagger
сам спросил сам попробую на некоторые моменты предложить ответы... :D
1. Упростить сам процесс снятия денег... разработать схему, чтобы контролирующим органам не нужно было бы отслеживать "обманные схемы"... выразить в некой четкости так сказать условия.
2. Предложить народу схему - "сертифицированные, НЕсиртифицированные" услуги. т.е. при заключении договора, сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом! таким образом народ будет саморегулироваться... каждый будет выбирать себе услугу с возможными последствиями. При этом ИПшник будет все равно платить налог, независимо от того, оказал он услугу сертифицированную или нет, т.е. деньги в казну все равно идут. :)
3. этот вопрос снимется сам собой при выполнении 1 и 2 п.
4. не будет необходимости уходить от нее, если все значительно упростится. и получится приблизительно вот что:
- вместо сбора по протоколам 1-2 млн (при этом контролирующие органы еще и зп 3-4 млн тут снимут, т.е. работают в минус) и налогов с СТО легальных 3-4 шт, поток в казну увеличится на "армию нелегалов - легализованных", меньшими суммами, но по кол-ву думаю будет значительно превышать.

И еще думаю стоит учесть, что "придумывание" штрафов, санкций и иных мероприятий, это прямая "обязанность" той спецслужбы, которая не хочет развалиться. Ведь если убрать сертификацию как таковую, то служба выдающая сертификаты как таковая и не нужна вовсе, т.е. ее упразднят, вот они и капают всякими уловками и обоснованиями, как и почему все обязаны сертифицировать услуги или товары. Конечно, от этого не уйти и на ряд особо важных составляющих (медицина к примеру) сертификация наверное все же должна быть, но на многое, точно можно убрать ИМХО.

Добавлено спустя 34 секунды:
cheekerman писал(а):, Серёга.. Серёга... :D
не по теме... :)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Любые недовольства при этом в гаражных кооперативах, должны разруливать сами кооперативы...

Добавлено: 09.10.2013 14:41
MozG
yagger писал(а):НЕсиртифицированной услуги
Сертификация услуги это есть проверка наличия необходимого оборудования, условий и навыков по качественному выполнению данной операции (что бы и запчасть уцелела и хозяин не ушёл в дерево на ближайшем повороте).

при твоём раскладе смысл всей сертификации теряется.

Добавлено: 09.10.2013 14:42
yagger
MozG писал(а):Сертификация услуги это есть проверка наличия необходимого оборудования, условий и навыков по качественному выполнению данной операции (что бы и запчасть уцелела и хозяин не ушёл в дерево на ближайшем повороте).
это понятно, я и предлагаю:
yagger писал(а):сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом!
:)

Добавлено: 09.10.2013 14:43
MozG
Ключевое в этом указе
в гараже, переоборудованном в мастерскую.
почитай требования

Добавлено: 09.10.2013 14:46
yagger
к примеру ввести для контролирующих органов обязательную проверку о предоставлении прав и возможных последствий для клиента до начала ремонта и ОФИГИТЕЛЬНЫЕ штрафы за это нарушение, это чтобы "бабушек" несмышленых не накалывали в неведении, ведь им побоку что там сертифицировано или нет. :)
прям как права наши нам ГАИ обязаны зачитывать... Даешь на подпись, что ознакомлен и все...

Добавлено спустя 41 секунду:
MozG писал(а):почитай требования
именно их и ПОМЕНЯТЬ, их же тоже ПРИДУМАЛИ, и скорее всего именно те, о ком я выше писал - которые не хотят развалиться. :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Макс, ты не бойся, у тебя все правильно и сертифицировано. :good: твои услуги будут по любэ в почете. Тут мелочевку бы "спасти". :)

Добавлено: 09.10.2013 15:15
cheekerman
yagger, Серёга причём тут не бойся...
нам ещё больше бояться нужно.... ответственность выше...

Добавлено: 09.10.2013 15:25
yagger
cheekerman писал(а):нам ещё больше бояться нужно.... ответственность выше...
согласен...
а если еще рассмотреть вариант такой: теоретически ВСЕ решили без сертификата работать, и не будет ни одной сертифицированной СТО... :gamer: т.е. у клиента не будет ВЫБОРА. мда.

Добавлено спустя 34 секунды:
Как минимум сто с сертификатами нужны реальные льготы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
я думаю стОит для "малых" (1 - 3 чел.) СТО или ИП сделать фиксированную ставку в 2х вариантах с сертификатом и без. И для остальных тоже 2 ставки налога... чтобы те, кому выгоднее получить сертификат - позаботились об этом не из под палки! :)

Добавлено: 09.10.2013 15:26
cheekerman

Добавлено: 09.10.2013 15:29
yagger
да, но тут как раз выжимают только с легальных СТО последнее, потому как нед доходной части от нелегалов.
если бы эту сумму сняли с нелегалов "простыми методами" (типа тех, что выше) то думаю не было необходимости выдумывать эти хитроумные схемы...по дополнительным поступлениям. :)

Добавлено: 09.10.2013 15:48
cheekerman
yagger, Серёга, я думаю ты сильно как то замахнулся... - я ещё послежу за темой..
всё на самом деле гораздо прозаичнее ТКП сейчас итак в процессе изменения в связи с ТС..
думаю то что можно безболезненно упростить упразднить касательно технической части - упростят и без нас вас..)
а то что действительно нельзя упразднить не упразднят, даже если ты выйдешь на баррикады..
вот и ищется серединка которая может варьировать между сертифицированными СТО и мелкими мастерами
Серёга. давай кокретнее что тебя именно интересует - тебе лично с твоим образованием , в электрике - разрешат колупаться.., но снять ту же фару или бампер уже нельзя, и то как минимум электросхемами ты должен быть обеспечен
касательно организационно правовой и экономической я думаю решаемо уже сейчас, и даже не надо было ждать указа..всё это и раньше было, но немного геморнее..

Добавлено: 09.10.2013 19:35
yagger
Андрюха, я смарю как обыватель на все. а точнее типа так:
в стране "нашей любимой и дорогой" добиться мало мальски нормального уровня жизни без подработки хер получится... У людей есть желание, есть умение, навыки, опыт, знания и даже лучше чем у многих "профессионалов" к примеру. После работы они хотят подработать еще на масло кроме хлеба от основной работы... Но проходить 7 кругов ада, а потом еще и платить 1000 уе налога с заработанных 500 уе это слишком... проще будет поручительной системой заниматься... будут клиенты к нелегалам только своим кругом ездить и что? Это выход из положения для государства? Одним словом как было так и останется все.
Меня с моим физкультурным образованием интересует, чтобы в стране люди сами хотели нести налоги и не прятались за ширмами... :)
Упростить получение сертификата или отмену его нафиг по ряд работ "не критичных", разрешить людям простые работы делать в гараже и установить приемлемые нормы по налогу, думаю вал людей попрут все оформить и забыть про проблемы с тихарением...
Если уж касаться "нормы", что типа сертифицированный сервис делает ПРАВИЛЬНО и ПРАВИЛЬНЫМ инструментом работу, и в случае ДТП тут не придраться, потому как все было сделано на СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ основе, то не смешно ли становиться? Не мне вам рассказывать какое качество "сертифицированных" работ на ряде СТО. "Вася" в гаражах делает зачастую лучше чем на дилерском сервисе. Наше пресловутое сертифицирование уже давно вошло в разряд бюрократического приложения к съему денег у населения... И у меня есть предчувствие, что если бы этот бред отменили и упростили все до вышеописанного уровня, то суммы от налогов были бы побольше, чем от получения сертификата, да и сотрудников этого ведомства не будут по "мелочам" отрывать от реально сертифицируемых дел. :)

Добавлено: 09.10.2013 19:45
doublebug
тут больше контроль волнует.
Выгоднее иметь 10 крупных СТО чем 1000 мелких.
А чем чиновник жить будет если все легально станут работать?
Они ж работать не умеют. Только поборы стричь.
Так что в нашей стране при нынешней системе это утопия.
Как была показуха так и осталась.

Добавлено: 09.10.2013 20:20
MozG
yagger писал(а):.. У людей есть желание, есть умение, навыки, опыт, знания и даже лучше чем у многих "профессионалов" к примеру. После работы они хотят подработать еще на масло кроме хлеба от основной работы...
Так зачем тогда мастерам за СТО держаться, все разбегутся гаражить.

А вот отмена сертификации невозможна, потому как завязано например с

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
yagger писал(а):Предложить народу схему - "сертифицированные, НЕсиртифицированные" услуги. т.е. при заключении договора, сам клиент может выбирать, согласен ли он с оказанием ему НЕсиртифицированной услуги, т.е. с таким договором, он будет иметь значительно меньше шансов что то доказать в суде, потому как его уже заранее предупредили об этом!
Своей подписью ты снимаешь ответственность с СТО, а вот гражданскую ответственность с себя не снимаешь.

Добавлено: 10.10.2013 08:42
MozG
doublebug писал(а):А чем чиновник жить будет если все легально станут работать?
Они ж работать не умеют. Только поборы стричь.
как бе распилом бюджета они и живут. И если все будут платить налоги это будет выгоднее всем, кроме собственно покупателей.

Добавлено: 10.10.2013 09:40
yagger
Рыбяты, вы трохан попутали:
предлагаю высказывать свое видение вопроса...
к кому и по какой причине Вы обращаетесь за ремонтом своего авто?
что предлагаете предпринять и почему для нормализации сути вопроса?
какие видите минусы и плюсы в настоящем положении дел в упомянутом вопросе?
а не защищать свое СТО от того, что вдруг кто то отменит сертификацию, ессно ее, скорее всего не отменят...
я ж не в конфронтацию вам все это пишу, а для высказывания интересных идей по решению вопросов... :) :hi:

Добавлено: 10.10.2013 10:22
cheekerman
yagger, Сирожка, опять тебя занесло..
никаких конфронтаций, никакое своё мы не защищаем, а констатируем факт просто мы варимся в этой кухне, и поверь пообщались не мало с представителями (точнее исполнителями) нормативки...
и мы пытаемся тебе довести то что происходит и как это есть
или ты думаешь мы пришли к ним и сказали хотим - дайте и нам дали как мы хотим?, хера там, сказали нельзя так вот так и так, потому что нет этого того и того..
НО вот тебе например, пример)))
нет у нас стенда регулировки развал/схождения -значит хрена мы имеем право делать подвеску, - НО мы поехали на ближайшее сертифицированное СТО и заключили договор на обслуживание, с предоставлением сертификатов и поверок оборудования, вот тогда ладно пальчиком погрозив, мол в будущем купите свой, - ИДУТ на встречу, и разрешают ремонтировать подвеску.., всё то же самое с моторами, рулевым, тормозным, освещением...
т.е. есть подвижки у власти...
это то что касается технической части, в налогообложение и экономику не лезу..
и неужели ты думаешь мелкие СТО шки как мы и гиганты с 10 и 20 подъёмниками не борются с этим - не пытаются упростить и т.д., я те бе говорил, даже Ассоциацию автосервисов создали, причём те кто раньше работал в этих структурах...

а ты говоришь..
я только всеми руками за - чтобы у вас всё было хорошо и вам разрешили и упростили буду очень рад и выпью с вами с удовольствием по этому поводу,
просто ты гнёшь свою линию слепо , убрать упростить разрешить, ты же должен понимать, что всегда будет минимум который некуда упрощать и нельзя исходя из тех или иных нормативных доков и правил безопасности

Добавлено: 10.10.2013 11:34
MozG
Если отменят сертификацию я только вздохну спокойно. Буду делать только несертифицированные работы, что б не нести никакой ответственности.

А решение вопроса простое как мир. Только тебе оно вряд ли понравиться.

Добавлено: 10.10.2013 11:56
yagger
MozG писал(а):Буду делать только несертифицированные работы, что б не нести никакой ответственности.
однобоко, за свою работу нужно все равно нести ответственность, а не только в том случае если она сертифицирована. :)

Добавлено спустя 42 секунды:
cheekerman, :good: