Страница 1 из 1

Восстановление ручника

Добавлено: 16.10.2013 18:52
frasl
Собираюсь как-нибудь заморочиться восстановлением ручника в машине.
Предположим, докуплю я тросов, поменяю тормозные диски (насколько я понимаю, при затягивании ручника колодки, расходясь, упираются во внутреннюю сторону, ммм, цилидрической части тормозного диска, т. е. отдельного барабана для ручника в 960 нету).

Вопрос - если ручник не использовался годами, правильно ли я понимаю, что колодки-пружины можно заказывать заранее, один фиг нормально работать не будут?

Добавлено: 16.10.2013 21:44
покрышкин
Ты вкурсе, что нужно сделать с центральной частью ручника чтобы поменять? Могу поделиться опытом. Если подвеска мульт линк то нужно открутить чтобы снять или препустить вниз вот эти вещи - кордан, затем подвеску всю, затем топливный бак, поскольку он проходит над этими вещами вырвать старый можно но вот новый потом установить только так. Плюс подлокотник с задней частью консоли с пепельницай тоже нужно будет снимать. Работа очень тяжелая но интересная. Поэтому, если есть желание и хорошей терпение с помошниками то можно сделать.

Добавлено: 16.10.2013 23:47
maljr.ga
покрышкин, умееш вдохновить! :lol:

Добавлено: 17.10.2013 10:12
frasl
О_о
Мммать...

Добавлено: 17.10.2013 13:31
Morion
Если совпадает конструкция с 240-740-940 (а судя по колодкам, или да, или очень похожа), то тросы менять не факт что придется: достаточно разобрать подвижную часть, которая тягает колодки внутри барабана (сразу покупай две запасные серьги, обратно ты их на штифт не поставишь). Я так разработал троса на машине, которая не ездила 10 лет.

А вот пружинки и колодки можно покупать сразу же, ибо, да, им хана.

Добавлено: 18.10.2013 16:36
frasl
Леш, тросов _нет_. От слова "совсем".
Ну то есть центральный есть, да - лежит купленный. В пакете.
А в машине нет.