Страница 1 из 1
ГидроРучник
Добавлено: 17.10.2013 18:20
kissloidvolvo740
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! =) задаюсь целью поставить на авто гидроручник, типа что-то специального с такой ручкой посередине салона (спортивного что-ли), но чтобы ручка стояночного осталась прежней. Мне он нужен не сколько для постановки авто на стоянку, а сколько в более шаловливых целях =) может быть кто-нибудь устанавливал сие устройство на своё авто, мне было хотелось попросить помощи в осуществлении данной цели. Старый тросовый тормоз пришёл в полную негодность и полностью не функционирует. Есть у кого нибудь какие нибудь идеи по этому поводу? купить специальный гидроручник или при желании самому смастерить его можно? как провести шланги по авто? как вообще всё это делается и куда присоединяется???
Добавлено: 18.10.2013 13:41
digger
Я недавно и без ручника задрифтил на повороте на скользкой дороге

Што ж зимой-то ждет
А если по теме, то интересно тоже, отписывайся, если что-нибудь узнаешь
Добавлено: 18.10.2013 16:38
frasl
А как в этом случае будет зажиматься стояночный? Т. е. гидравлика параллельно тросу или все на гидравлику?
Добавлено: 18.10.2013 16:43
maljr.ga
надо доп цилиндрики ставить, как в барабанных тормозах. Зато ручник зверь получится!
Добавлено: 19.10.2013 00:43
Vladimir_L
Так а если рабочий тормоз задействовать? Тож гемор, но вроде интереснее!?
Добавлено: 19.10.2013 10:25
maljr.ga
тогда придётся извращаться, что бы тормозуха не перегонялась в бачок под капотом при торможении ручником, и наоборот. Можно конечно и такой клапан сделать.
Добавлено: 19.10.2013 14:38
kissloidvolvo740
Я думаю что лучше всего будет сделать так: 1) тросики и всякую лабуду от старого ручника по-любому выкидывается 2) купить гидроручник с цилиндром (ну или смастерить в унисон со старым какой нибудь механизм по типу гидроручника), провести от ручника трубки к тем же суппортам тормозным задним, и по принципу тройника, т.е. 2 трубки идут (тормоз педали и ручник) и выходят в одну трубку. вроде видел такие переходники в интернете. Разумеется одновременно на педаль тормоза нажимать и дёргать ручник категорически запрещается. Видел в интернете делают как то в разрыв основной тормозной магистрали. но пока не понимаю как =)
Добавлено: 19.10.2013 18:51
Volvo69
Vladimir_L писал(а):Так а если рабочий тормоз задействовать?
Не забывай, что задние рабочие находятся в разных контурах. Соединять их между собой низзя, иначе все усилия, которые шведы приложили при конструировании надежных Г-образных контуров, накроются тазом.
Если делать, то так-как предложил
maljr.ga, но мне кажется места там для цилиндрика маловато. Может ставить одну колодку и цилиндрик односторонний, как были на Газ-24, в передних барабанных тормозах.
Добавлено: 19.10.2013 21:19
maljr.ga
колодки ручника в наших вольво, очень схожи с колодками ваз 1111 (ОКА), диаметры барабанов одинаковы. думаю, что что-то можно смудрить при желании.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
я бы не стал вмешиваться в основную тормозную систему, надёжнее, правильнее, и проще, сделать дополнительную

Добавлено: 20.10.2013 11:48
kissloidvolvo740
а если купить и поставить на задние диски двухпоршневые суппорта, и к одному поршню провести тормоз обычный, а к другому гидроручник??
Добавлено: 20.10.2013 12:55
maljr.ga
и сломаеш диск. да и суппорт переделываь придётся. постой, так там и так двух-поршневые!
Добавлено: 20.10.2013 13:58
kissloidvolvo740
на передних суппортах да 2 поршня стоит, а на задних один поршень вроде бы.. ну по крайней мере я так думаю.. а думаю так потому что к передним суппортам по 2 трубки тормозные подходят а к задним по одной. или я что-то незнаю =)
Добавлено: 20.10.2013 14:14
maljr.ga
всё верно, в каждом переднем суппорте задействовано 2 тормозных контура, поршни там не зависимы друг от друга. В задних, 2 поршня рабнтают от 1го контура сжимая диск с 2х сторон, внутри суппорта, есть общий для обоих поршней канал по которому подаётся ТЖ.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
кстати, валяются суппорты задние от 740й, или 240й, не помню уже, мот нужны кому?
Добавлено: 20.10.2013 14:15
kissloidvolvo740
а ну тогда понял) ну а если поставить суппорта где каждый поршень работает от отдельного контура.. к одному подключить тормоз педали а к другому ручник?? думаешь диск сломается?? почему?
Добавлено: 20.10.2013 14:19
maljr.ga
душить будет на одну сторону диска. Как думаеш, это хорошо?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а давит он очень крепко!
Ну и эффективность тормозов упадёт очень
Добавлено: 20.10.2013 14:22
kissloidvolvo740
хмм.. Ну а как тогда гидроручник поставить то??? к чему подключать как вообще впихнуть это устройство в этот автомобиль??
Добавлено: 20.10.2013 14:25
maljr.ga
самый вариант, это ставить 2х сторонние тормозные цилиндрики (возможно от ОКИ) колодки у неё меньше, но шире, по изгибу 1к1, наклёпывал накладки на родные колодки ручника.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и главный тормозной поменьше найти.
Добавлено: 20.10.2013 14:26
kissloidvolvo740
если честно то не совсем понимаю механизм сие действия) что куда и как)
Добавлено: 20.10.2013 14:37
maljr.ga
ну чтож тут непонятного. ГТЦ майстрячиш к рычагу ручника, один контур от него на одно колесо, другой на второе.
В барабане, на месте распирающей серьги, ставиш 2х сторонний цилиндрик, соединяеш трубками с ГТЦ ручника, заливаеш тормозуху, прокачиваеш, и сё, к дрифту готов!
Ну это на словах, на деле, надо будет изрядно поизмерять, повырезать, поварить. Поматериться, кстати, тоже придётся. )
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ну и денех потребуется тоже. Думаю в 100 зелёных можно уложиться на приобретение запцацок.