Не работает обдув стекл, печка, в салоне ОЧЕНЬ холодно
Добавлено: 08.12.2013 15:28
				
				Вот уж не думал, что придется очень тепло одеваться, чтобы ехать в машне))) С наступлением зимы перестал работать обдув лобового стекла. Из-за этого в процессе езды стекла начинают сильно потеть (кондиционер включен, естественно, для подсушивания воздуха), и избавиться от этой напасти можно, только приоткрыв водительское окно на 1 см.
Все проблемы, связанные с этим:
— не работает обдув лобового стекла
— не работает обдув боковых стекол
— не дует воздух из дефлекторов
— в машине ОЧЕНЬ холодно (настолько, что во время разговора идет пар изо рта:))
— во время езды сильно запотевают стекла
— ДВС медленно нагревается
— не включается, либо включается очень слабо вентилятор
Сначала думал, что виноват старый салонный фильтр. Но при замене обнаружилось, что салонного фильтра в машине не было вообще. Поставил новый фильтр BOSCH — ничего не изменилось. После гугления проблемы грешат на три вещи:
— неисправный термостат (новый 40 лит, где-то €12)
— неисправен блок управления печки или климата (надеюсь, что все-таки исправен, раньше все работало как часы:))
— забит грязью или чем подобным радиатор самой печки
У кого-то еще была такая проблема? Куда примерно копать? На диагностику в сервис тоже сгоняю, но хотелось бы ориентироваться, а то скажут как в прошлый раз, что "проще продать машину и купить другую".
 На диагностику в сервис тоже сгоняю, но хотелось бы ориентироваться, а то скажут как в прошлый раз, что "проще продать машину и купить другую".
			Все проблемы, связанные с этим:
— не работает обдув лобового стекла
— не работает обдув боковых стекол
— не дует воздух из дефлекторов
— в машине ОЧЕНЬ холодно (настолько, что во время разговора идет пар изо рта:))
— во время езды сильно запотевают стекла
— ДВС медленно нагревается
— не включается, либо включается очень слабо вентилятор
Сначала думал, что виноват старый салонный фильтр. Но при замене обнаружилось, что салонного фильтра в машине не было вообще. Поставил новый фильтр BOSCH — ничего не изменилось. После гугления проблемы грешат на три вещи:
— неисправный термостат (новый 40 лит, где-то €12)
— неисправен блок управления печки или климата (надеюсь, что все-таки исправен, раньше все работало как часы:))
— забит грязью или чем подобным радиатор самой печки
У кого-то еще была такая проблема? Куда примерно копать?
 На диагностику в сервис тоже сгоняю, но хотелось бы ориентироваться, а то скажут как в прошлый раз, что "проще продать машину и купить другую".
 На диагностику в сервис тоже сгоняю, но хотелось бы ориентироваться, а то скажут как в прошлый раз, что "проще продать машину и купить другую".
 тут только дагледжанага пасцатика В2 за такие деньжища поднимешь и то...
  тут только дагледжанага пасцатика В2 за такие деньжища поднимешь и то...