Поделюсь своим решением проблемы.
Тоже стояли морозы, заводилась с полоборота. В последний день морозов (я тогда еще об этом не знал, что он последний) поехал на заправке залил 40 литров соляры (на оставшиеся 20) антигелем заправил. И все... машину как вырубило... на следующий день, мороз меньше 10 градусов, с первого раза не схватила. Второй раз секунд 10 стартером крутил, под конец только завелась. Завелась - поехала нормально, не тупит, не глохнет. В обед с работы, такая же беда... Остановишься где-то, заглушишь двигатель минут на 10 и все, опять стартером маслай...
Снял защиту - смотрю, вставка - кусок трубки прозрачной возле ТНВД, в ней здоровый пузырь воздуха. Кнопкой на фильтре подкачал, завел - пена идет. Заводится хреново, но едет.
Дальше начались поиски подсоса воздуха. выкинул шланг с этой вставкой от насоса до фильтра, вставка была меньшего диаметра. Поставил целый прозрачный шланг вместо этой всей беды, диаметр стал больше, пены тоже стало больше, стала тупить и глохнуть...
Знакомый посоветовал топливозаборник в баке проверить. Достал, сетка вся чачей какой-то забита + песок (прямое свидетельство качества нашего топлива). представляю, что в баке твориться... почистил, поставил назад - без изменений.
Остался последний шанс думаю, поменять топливный фильтр, а там придется под днищем соединения топливопровода все проверять... Поменял фильтр (отдельное спасибо хочу сказать инженерам Вольво за "удобство" его расположения, блок реле сними, воздушный фильтр сними, чтобы подлезть можно было)... Пены не стало, остались только отдельные пузырьки воздуха и то, когда газу даешь... Моему счастью не было предела...
цена вопроса: 2 метра прозрачного шланга - 28 000 белрублей, топливный фильтр "Кнехт" - 120 000 белрублей, 200 - 300 мл солярки из топливного фильтра и шлангов + потраченные нервы и время.
