Страница 1 из 2
Добавлено: 20.04.2010 22:06
HaMMeR
прочитать ошибочки для начала
Добавлено: 21.04.2010 00:10
MozG
Начать бы с чистки дроселя.
Если лампочка не загорается ошибки нечего читать.
Добавлено: 21.04.2010 01:01
HaMMeR
MozG писал(а):Если лампочка не загорается ошибки нечего читать.
ну не скажи. могут быть непостоянные неисправности например.более того показания датчиков могут кое что сказать
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
лампа загорается если неисправность присутствует определенное количество запусков. если между делом неисправность пропадает то и лампа не загорится однако ошибочка в МОЗГу

будет
Добавлено: 21.04.2010 08:51
MozG
Если ошибка постоянно не даёт движку работать нормально, то лямпачка будет гореть.
А если дросель в грязищи, то никакие ошибки не вылезут.
А если там что-то разво происходило , аля пропуска зажигания, то конечно это будет в просто записано. Но и толку от этой ошибки для решения проблемы - никакого. Только запутает.
Моя например машинка по приходу имела на три страницы записей ошибок, из них действующаяя только одна, и лямпачка горела.
Добавлено: 21.04.2010 10:44
HaMMeR
MozG писал(а):три страницы записей ошибок
это ты загнул. ошибка если она не возникает во время вроде бы 10 запусков - стирается. не знаю как там у тебя 3 страницы могло насобираться
Добавлено: 21.04.2010 10:52
MozG
HaMMeR писал(а):вроде бы
Так чего ж тогда ездяют сбрасывать ошибки после ремонта ?
HaMMeR, Заедешь как-нить - покажу расчепятку элитовскую, в машинке лежит.
Добавлено: 21.04.2010 11:08
HaMMeR
HaMMeR писал(а):вроде бы 10 запусков
я просто не помню сколько запусков
большинство ошибок тухнут сами после устранения неисправности. это действующие. pending ошибки висят некоторое количество запусков
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
MozG писал(а):HaMMeR, Заедешь как-нить - покажу расчепятку элитовскую, в машинке лежит.
видел я подобную расчепятку. уверен большинство из этой кучи ошибок - не из блока двигателя. они возможно хранятся и дольше.
HaMMeR писал(а):Так чего ж тогда ездяют сбрасывать ошибки после ремонта ?
для личного спокойствия.
отключи маф, заведи. ошибка горит. подключи - заведи. ошибка не горит. но в памяти есть. ее наличие уже никак не влияет на работу двигателя, потому что она недействующая
Добавлено: 21.04.2010 11:10
akz
HaMMeR, ошибки не стираются сами по себе. все они хранятся в памяти блока и стираются только через виду. количество запусков влияет лишь на отображение ошибки на компе и лампочке чек енжин. вот эти сообщения проходят сами собой, если ошибка больше не фиксируется системой. но через вижу все они считываются вне зависимости от времени их появления.
Добавлено: 21.04.2010 11:25
HaMMeR
тем не менее они не влияют на работу и наличие их абсолютно интерферентно
Добавлено: 21.04.2010 11:28
MozG
HaMMeR писал(а):прочитать ошибочки для начала
HaMMeR писал(а):тем не менее они не влияют на работу и наличие их абсолютно интерферентно

Добавлено: 21.04.2010 11:31
HaMMeR
молодец, цитировать умеешь. тока не надо вырывать из контекста
Добавлено спустя 52 секунды:
чистите дросель, я что запрещаю? когда не поможет - все равно пойдете ошибки читать
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
When your vehicle's malfunction indicator lamp (MIL) comes on, your vehicle has stored a code that identifies the problem detected. This code is known as a diagnostic trouble code (DTC).
When a problem is first detected, its corresponding DTC is typically recorded as a pending trouble code. Pending trouble codes do not illuminate the MIL on the dash, so the driver is not made aware of any potential problem at this time. If the vehicle’s diagnostic system continues to detect the same problem after multiple driving cycles, the DTC will become a stored code and the MIL will illuminate.
теперь понятно?
Добавлено: 21.04.2010 11:31
cheekerman
так спокойствие!!!

Добавлено: 21.04.2010 11:33
MozG
HaMMeR, а я что говорил иначе?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
cheekerman, Сча истину высним и почистшь ветку

Добавлено: 21.04.2010 11:45
HaMMeR
ты говоришь что читать ошибки нет смысла потому что их там или нет или они не имеют отношения к проблеме
также непонтяно зачем ты предлагаешь чистить ошибки после ремонта если сам признаешь что они не влияют на работу
я же говорю - читать ошибки, смотреть что за они, возможно freeze frame посомтреть. потому как грение лампы либо негорение ниочем еще не говорит
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
MozG писал(а):А если там что-то разво происходило , аля пропуска зажигания, то конечно это будет в просто записано. Но и толку от этой ошибки для решения проблемы - никакого.
согласен, а если маф или форсунка или датчик температуры? уже интереснее не так ли?
Добавлено: 21.04.2010 11:46
Brandonhit
на компе можно глянуть есть ли подсос воздуха,такая же хня была на с 80,помогал человеку.
Добавлено: 21.04.2010 11:51
MozG
HaMMeR писал(а): ты предлагаешь чистить ошибки после ремонта
где

Добавлено: 21.04.2010 11:52
HaMMeR
MozG писал(а):Так чего ж тогда ездяют сбрасывать ошибки после ремонта ?
Добавлено: 21.04.2010 11:53
MozG
HaMMeR,

, тоже смотрю научился из контекста вырывать

Добавлено: 21.04.2010 11:58
HaMMeR
нет, просто шел разговор. ты спрашиваешь зачем ездют стирать. я скащал - зачем, а ты пока нет. хотелось бы услышать твое мнение
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
и где интересно топикстартер? починка его автомобиля стала принципиальным вопросом
