Страница 1 из 2

попал антифриз в маcло что делать? Volvo 850

Добавлено: 04.02.2014 15:47
юрррик
Неделю назад в минус 20 завел машину, через 10 минут в расширительном бачке закипела жидкость, из печки в салоне постоянно летел холодный воздух. Заглушил машину достал щуп на нем была с боку белая эмульсия. Через час опять завелся, двигатель набрал температуру чуть больше нормы и опять все тоже самое. Только в этот раз на щупе была уже белая пена, а через заливную горловину я увидел как в двигателе кипит масло и возле термостата под пластиковой защитой ГРМ идет не большая струя дыма или пара. Подскажите что делать? Это дело в прокладке ГБЦ или треснула головка блока? Вообще это делается и сколько это будет стоить или проще заменить двигалаз целиком?

Добавлено: 05.02.2014 10:32
W@dim
юрррик, Вскрывать нужно, смотреть. Так ничего и не скажешь. Может и прокладка, может и гильза блока, может голова.

Добавлено: 05.02.2014 20:42
Igrtea
Да! только вскрытие покажет, я бы порекомендовал в сложные ремонты вроде варения гбц, гильзовок, или замен поршневых не втягиваться.... если чё купидвигло, жаль что я это поздно понял...

Добавлено: 05.02.2014 21:39
VolvoBY
Igrtea писал(а): я бы порекомендовал в сложные ремонты вроде варения гбц, гильзовок, или замен поршневых не втягиваться.... если чё купидвигло, жаль что я это поздно понял...
почему? В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе. А так: +/- такой же мотор покупаешь по годам и состоянию.

Добавлено: 05.02.2014 21:50
Igrtea
VolvoBY писал(а):
Igrtea писал(а): я бы порекомендовал в сложные ремонты вроде варения гбц, гильзовок, или замен поршневых не втягиваться.... если чё купидвигло, жаль что я это поздно понял...
почему? В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе. А так: +/- такой же мотор покупаешь по годам и состоянию.
Уверенность может быть только если ты первый кто залез в этот мотор, а не после чьих-то кривых рук... Откуда знать кто до тебя там уже побывал?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Мне посчастливилось переделывать достаточно моторов у своих знакомых, после ремонтов на скорую руку... и мой мотор мне напоминает чей-то эксперимент, или лабораторную работу... Другое дело когда мотор не вскрывался, это совсем другой разговор, при желании можно найти такой мотор, либо часть от такого мотора, в которой нуждаешься...

Добавлено: 05.02.2014 21:59
VolvoBY
Igrtea писал(а): Мне посчастливилось переделывать достаточно моторов у своих знакомых, после ремонтов на скорую руку... и мой мотор мне напоминает чей-то эксперимент, или лабораторную работу... Другое дело когда мотор не вскрывался, это совсем другой разговор, при желании можно найти такой мотор, либо часть от такого мотора, в которой нуждаешься...
Чтобы не сочли оффтопом, в рамках вопроса автора о замене мотора: а б/у моторы откуда берутся? За них ведь никто гарантию не дает, такой же - из-под чьих-то рук. :unknown:

Добавлено: 05.02.2014 22:09
Igrtea
VolvoBY писал(а):Чтобы не сочли оффтопом
ну если сочтут, тогда пусть по всей строгости...

Добавлено: 05.02.2014 22:51
Andrei
VolvoBY писал(а):В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе.
я, пожалуй, тоже выскажусь. я больше никогда не буду ставить на свою машину мотор, в который я не лазил. никогда!!! Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный. практически все, моторы которые я ставил в машины с разборки\ либо просто купленные с рук, имели те или иные косяки, причем почти все расходовали масло больше чем положено (мелкие течи из-под сальников не принимаю во внимание вообще). если машина приобретается на 3-4 года, а затем на продажу ее, то с жором масла как-то еще можно мириться (хотя меня просто очень сильно напрягает подливать масло, не люблю, когда грязь под капотом и что-то в машине не работает либо не так работает).
теперь по теме:
юрррик писал(а):возле термостата под пластиковой защитой ГРМ идет не большая струя дыма или пара.
возможно течь из-под прокладки "полочки" термостата или лопнула полочка (в таком случае советую сварить части воедино :D , а не искать б\у полку )
юрррик писал(а):Неделю назад в минус 20 завел машину, через 10 минут в расширительном бачке закипела жидкость, из печки в салоне постоянно летел холодный воздух.
я не буду утверждать, но, возможно, перегрел мотор. ОЖ, если неправильно разбавлена, может замерзнуть. либо термостат заклинил и просто во второй большой круг не пустил ОЖ.
юрррик писал(а): идет не большая струя дыма или пара.
это косвенно может подтверждать, что из-за замерзания ож порвало полочку термостата( стенки очень тонкие )... но не буду на этом настаивать.

Добавлено: 06.02.2014 10:45
юрррик
Ну типо Motorland и Avtoprivoz говорят, что у них моторы тестированные

Добавлено: 06.02.2014 11:51
W@dim
юрррик писал(а):Ну типо Motorland и Avtoprivoz говорят, что у них моторы тестированные
Это означает, что авто с которого его сняли, ехало само. Двигатель запускали, осмотрели, и сказали- "зер гут"....

Добавлено: 07.02.2014 14:52
юрррик
W@dim писал(а):
юрррик писал(а):Ну типо Motorland и Avtoprivoz говорят, что у них моторы тестированные
Это означает, что авто с которого его сняли, ехало само. Двигатель запускали, осмотрели, и сказали- "зер гут"....

Я у них летом коробас брал продавец сказал что "зер гут" поставили мне его на автоттрансмисии, все ровно переключается без рывков переводишь на заднею ни какого биения.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну а по делу, что дешевле будет ремонт или замена?

Добавлено: 07.02.2014 14:54
Щорс
юрррик писал(а):замена?
замена будет дешевле ремонта.

Добавлено спустя 47 секунд:
КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА

Добавлено спустя 25 секунд:
Andrei писал(а):Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный.

Добавлено: 07.02.2014 19:27
Igrtea
Andrei писал(а):Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный. практически все, моторы которые я ставил в машины с разборки либо просто купленные с рук, имели те или иные косяки, причем почти все расходовали масло больше чем положено (мелкие течи из-под сальников не принимаю во внимание вообще)
Машина должна ехать ИМХО... Я её для езды и покупаю... Рано или поздно все моторы начинают пускать масло, ВСЕ.
Миф про миллион км без ремонта, это просто миф... сейчас таких моторов нету :nea: ...

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Andrei, Я уважаю твой подход, но это не для каждого, самый дорогой, и самый долгий...

Добавлено: 07.02.2014 22:35
razamanaz
Почему один двадцатилетний мотор должен быть лучше другого двадцатилетнего мотора? Покупка б/у мотора это бессмысленный риск. Хотите ездить на авто еще долго, тогда ремонтируйте, готовите на продажу-покупайте б/у. По-моему это общеизвестный факт.

Добавлено: 07.02.2014 22:40
pilot2k
razamanaz писал(а):тогда ремонтируйте
еще бы человека который сможет ровно отремонтировать найти.

Добавлено: 08.02.2014 11:38
Igrtea
Если голова варит, то труда не составит оценить состояние мотора, пусть и двадцатилетнего (можно и помоложе ставить), сними поддон, сними клапанную, и можно в достаточной степени оценить мотор... Из курса "технология производства и ремонта автомобилей" (ТПиРА), я помню что кап.ремонт, это не есть полное восстановление ресурса, не помню точно сколько, но до 10% может быть загублено...(т.е. это тоже не новый мотор будет)
Посчитайте сколько стоят только запчасти:
Гильзовка (не известно чем гильзовать будут :bad: ), либо поршневая ремонтная новая, с расточкой в размер...
Вкладыши коренные и шатунные
Гидрокомпенсаторы+проверка ГБЦ(не разбиты ли отверстия под гидрики, если что, то только замена ГБЦ)
Направляющие клапанов, и сёдла
Дефектовка и замена клапанов, как минимум всех выпускных
Переборка маслонасоса, либо лучше замена...
Распредвал(проверка-дефектовка)+коленвал(проверка-дефектовка)
Шлифовка всех привалочных плоскостей
Все сальники(6 шт.)
Все прокладки(3 шт.)+ на гермете клап.крышка и поддон
Масла и антифризы
ГРМ+ролики+помпа
Картина я думаю ещё не полная, но очень впечатляющая... ещё ведь работа денег стоит...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не навязываю свою точку зрения, я уважаю мнение каждого...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_2a371d9538f01f01d953710b907cd7d5[/img]


Добавлено: 08.02.2014 21:30
razamanaz
Igrtea писал(а):Если голова варит, то труда не составит оценить состояние мотора, пусть и двадцатилетнего (можно и помоложе ставить), сними поддон, сними клапанную, и можно в достаточной степени оценить мотор... Из курса "технология производства и ремонта автомобилей" (ТПиРА), я помню что кап.ремонт, это не есть полное восстановление ресурса, не помню точно сколько, но до 10% может быть загублено...(т.е. это тоже не новый мотор будет)
Посчитайте сколько стоят только запчасти:
Гильзовка (не известно чем гильзовать будут :bad: ), либо поршневая ремонтная новая, с расточкой в размер...
Вкладыши коренные и шатунные
Гидрокомпенсаторы+проверка ГБЦ(не разбиты ли отверстия под гидрики, если что, то только замена ГБЦ)
Направляющие клапанов, и сёдла
Дефектовка и замена клапанов, как минимум всех выпускных
Переборка маслонасоса, либо лучше замена...
Распредвал(проверка-дефектовка)+коленвал(проверка-дефектовка)
Шлифовка всех привалочных плоскостей
Все сальники(6 шт.)
Все прокладки(3 шт.)+ на гермете клап.крышка и поддон
Масла и антифризы
ГРМ+ролики+помпа
Картина я думаю ещё не полная, но очень впечатляющая... ещё ведь работа денег стоит...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не навязываю свою точку зрения, я уважаю мнение каждого...
Ну так в статье ведь про новый двигатель говорится, а не про б/у. Понятно, что новый с завода куда лучше, чем восстанавливать старый.

Добавлено: 09.02.2014 10:31
Igrtea
в статье изначально упоминается запасной, а уж потом он называется как новый(ну не напишут же они замена этого на тот) речь идёт о запасном :D
а вобще это недоперевод, в котором каждый видит то что хочет видеть :)

Добавлено: 09.02.2014 11:55
crack
как бы выскажу свое имхо по поводу наших моторов
моторы по сути одноразовые ((
капиталка к ним это так на время (
и все из-за этих е..х пропилов
Изображение
в атмо моторах тоже стенки раздавливает и расточка до ремонтных размеров только все усугубит
Изображение
перебирать их нет смысла. просто менять на другой.
Изображение

Добавлено: 09.02.2014 12:44
Igrtea
crack, скажи пожалуйста, сколько пробег этого мотора, просто интересно хон виден даже в районе ВМТ а стенки раздавило... Укрепление этого прореза что-нибудь даёт? Не понимаю я конструкторской мысли, для чего это? Мне кажется это термоизоляция вмт одного цилиндра от другого, слишком близко находятся и вмесле они бы там раскачегарили ОГОГО!...
А ещё расскажу одну печальную историю как один знакомый перебрал мотор в старенькой аудисто 2.3 бенз, с новой поршневой, расточкой, хоном, ездил как овощь год почти, регламент исполнил даже переисполнил... да и вообще он ей не давал под хвост, как я например 8) , и через 2 года машина начала синеньким на холодную поддымлевать, и компрессия там уже была 9-ка, машина была успешно продана и о дальнейших её движения ничего не известно...