Страница 1 из 2

Ремень ГРМ

Добавлено: 12.03.2014 12:59
Vik_de_Mor
Подскажите,кто знает периодичность замены ремня ГРМ на Volvo s40 2008г.в. 1.6 бензин

Добавлено: 12.03.2014 15:30
Rabbit
По мануалу, по-моему, тысяч 120. Но к такому сроку он просто взорвется. Я бы поменял тысяч через 70.

Добавлено: 12.03.2014 17:12
Vik_de_Mor
Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения

Добавлено: 13.03.2014 07:46
chapai
Vik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясь :good:
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.

Добавлено: 13.03.2014 13:32
Vik_de_Mor
chapai писал(а):
Vik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясь :good:
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
Спасибо за совет.Пробег по одометру 90000км,насколько это правда не известно.Лучше думаю поменять ремень и не париться

Добавлено: 13.03.2014 13:54
Rabbit
Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...

Добавлено: 14.03.2014 12:04
Vik_de_Mor
Rabbit писал(а):
Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...
Согласен,менять,так все

Добавлено: 12.05.2014 22:14
nokiabox
Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?

Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?

Добавлено: 12.05.2014 23:26
Артур71

Добавлено: 12.05.2014 23:57
nokiabox
Артур71 писал(а):nokiabox, http://exist.by/price.aspx?pcode=31330943
Имелось в виду чему из этого списка отдать предпочтение? Может кто что ставил
Аналоги (заменители)
Asam
Airtex
Hepu P
Graf PA
Metelli
SIL PA
SKF VK
Hepu

Добавлено: 13.05.2014 07:14
Rabbit
nokiabox писал(а):Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Да, нормально. Это плод Фордовской системы вентиляции картерных газов. Тоже самое имею. Кольцо: картер -фильтр вентиляции (коробка стоит на впускн. коллекторе под трубопроводами справа от дросселя) - впускной коллектор...
Хотя, на Элите мне сказали, что это не только у Форда, у Вольво - то же самое, просто, сказали, ты туда особо не заглядывал.
Термостат тоже меняй, т.к. для его замены все равно нужно снимать серворемень, а на данной модели Вольво серворемень одноразовый, т.е. после снятия повторно не ставится (нет ролика-натяжителя и ремни - эластан)

Добавлено: 13.05.2014 07:44
Артур71
nokiabox, Тут тебе не подскажу,каждый раз обходился заменой ремня и роликов без помпы.

Добавлено: 13.05.2014 10:41
BEGUNOK
nokiabox писал(а):Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?

Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Добрый день!

см. личку

С уважением, BEGUNOK

Добавлено: 13.05.2014 11:23
chapai
Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался :D

Добавлено: 13.05.2014 13:09
dota
chapai писал(а):Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался :D
В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.

Добавлено: 13.05.2014 13:25
chapai
dota писал(а):В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.
У меня пробег к 200.000 приближается...пора менять и по мануалу и "по понятиям", да и судя по состоянию сервисного ремня тоже пора менять))).....
Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает :D

Добавлено: 13.05.2014 13:42
Rabbit
chapai писал(а):Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает
Так едь к Максу в клубный гараж.

Добавлено: 13.05.2014 14:21
nokiabox
погуглил по помпам и пришел к выводу что нужно ставить оригинал, как-то уж очень много проблем у людей с заменителями, но вот вопрос, на экзисте смотрел, водяная помпа volvo стоит 2 миллиона 200 тысяч, сегодня позвонил на элит и у них она стоит 1 лям 450 тысяч и судя по ценам экзиста это больше похоже на помпу Ford.
Ну и так, если кому нужно но влом звонить, все для 1.6 бензин, цены элита:
Комплект ГРМ (ремень + ролик) 1млн500тыс
Ремень генератора 467тыс
Ремень кондишн 467тыс
Помпа + прокладка 1млн450тыс
Термостат 320 тыс
Охлаждайка 110 тыс 1 литр концентрат

За работу по замене грм просят 6 лямов с запчастями, только чтот не уточнил я входит ли сюда замена помпы...

Вопрос, при замене грм нужно снимать клапанную крышку, прокладку на ней нужно менять или как?

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Перезвонил уточнил, около 6 лямов замена ремней без помпы, перезвонят позже скажут сколько будет стоит с помпой и термостатом - отпишусь

Перезвонили - 8 лямов замена с помпой и термостатом, как-то так.....

Добавлено: 13.05.2014 14:28
chapai
Rabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.
Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольву :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 13.05.2014 20:09
dota
chapai писал(а):
Rabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.
Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольву :lol: :lol: :lol:
я так понимаю для всех работников этого сто 1,6д "недовольво" и вообще она сама ломаться начинает у них)))