Ремень ГРМ
Добавлено: 12.03.2014 12:59
Подскажите,кто знает периодичность замены ремня ГРМ на Volvo s40 2008г.в. 1.6 бензин
Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясьVik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения
Спасибо за совет.Пробег по одометру 90000км,насколько это правда не известно.Лучше думаю поменять ремень и не паритьсяchapai писал(а):Судя по тому что новичек, значит автос только что купил, а раз только что купил - меняй не задумываясьVik_de_Mor писал(а):Вычитал в мануале,якобы на 160 тысячах.Терзают смутные сомнения![]()
ХЗ какой там реальный пробег...и менялси ли ремень вообще.
Можно прикинуть состояние ремня ГРМ по состоянию ремня агригатов т.к. в европе они обычно меняются одновременно.
Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Согласен,менять,так всеRabbit писал(а):Лучше поменять их все, у вас их три: ГРМ+ролик-натяжитель, на кондюк и серворемень. Причем, при таком пробеге с ГРМ одновременно лучше и помпу бы поменять, чтобы лишний раз не платить...Vik_de_Mor писал(а):Лучше думаю поменять ремень и не париться
Имелось в виду чему из этого списка отдать предпочтение? Может кто что ставилАртур71 писал(а):nokiabox, http://exist.by/price.aspx?pcode=31330943
Да, нормально. Это плод Фордовской системы вентиляции картерных газов. Тоже самое имею. Кольцо: картер -фильтр вентиляции (коробка стоит на впускн. коллекторе под трубопроводами справа от дросселя) - впускной коллектор...nokiabox писал(а):Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
Добрый день!nokiabox писал(а):Доброго времени суток, накатал 95 тысяч, решил что уже пора менять ремни и помпу, может кто подскажет альтернативную оригиналу помпу, а то оригинал за 2 миллиона как-то уж слишком (цену смотрел на экзисте).
Двигатель 1.6 бензин 2009 год S40
Стоит ли менять термостат с таким пробегом, сколько они ходят?
Ну и дабы не плодить темы, чистил дроссельную заслонку и во впускном трубопроводе обнаружил лужицу масла, это нормально?
В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.chapai писал(а):Ага...вот и тема в руку...)))
И я вот тут надумал сделать ТО поменять ремени...на 1,6 дызель 2008г. может кто скажет какая периодичность замены ремней, роликов помпы..что там мануал пишет...и что на самом деле (из опыта так сказать), а то у меня до этого все машины с цепью были...ваще не заморачивался
У меня пробег к 200.000 приближается...пора менять и по мануалу и "по понятиям", да и судя по состоянию сервисного ремня тоже пора менять))).....dota писал(а):В мануале вроде 120т написано, обычно меняют через 60-70 тыс. Я после покупки сразу поменял грм и помпу, благо не так уж и дорого это стоит на вольво.
Так едь к Максу в клубный гараж.chapai писал(а):Дело за малым - найти того, кто все это хорошо и качественно сделает
Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольвуRabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.
я так понимаю для всех работников этого сто 1,6д "недовольво" и вообще она сама ломаться начинает у них)))chapai писал(а):Выйдет Юра и скажет: мля....50-ка.....1,6 дызель...и что? на этой "немашине" надо ремень еще менять??? еще и помпу??? еще и Топливный фильтр??? опять тут ковыряйся ...когда ты уже продашь ее и купишь нормальную вольвуRabbit писал(а):Так едь к Максу в клубный гараж.![]()
![]()