Страница 1 из 2
Стала глохнуть + обороты
Добавлено: 13.03.2014 07:42
Cmd
Всем доброго времени суток - беда как в теме рядом ...
Суть такая с неделю назад сидел, ждал человека - машина была заведена и тут в первый раз я увидел как скакнули обороты несильно(изначально она держала ровно 900 ни вверх ни вниз). Скакнуло примерно до 1100 и обратно. Потом до 600 и обратно.
После этого прошла примерно неделя - обороты стали скакать. Позавчера первый раз заглохла - входил в поворот смотрю руль стал тяжелым думал что-то с гидро и вижу оборотов нет. Ну завел дальше аккуратно поехал.
Вчера тоже с утра тоже самое глохнет на низких оборотах - когда газ не держу или чуть чуть держу на всех передачах
Днем вчера обороты четко 900 были?! температура утром около 2 - днем около 7
Ближе к вечеру поехал в гараж - машина не заводиться! Поигрался газом завелась обороты держит.
Потом поехал она стала глохнуть и перестала ЗАВОДИТЬСЯ - ни с газом ни без газа.
Еле еле завел с передачи(так как машина накатом шла со стартера не стартует стартер крутит, а не схватывает на газ не реагирует)
дальше доехал и при малейшем нажатии на газ резко дергать стала- плавно жму РЫВОК вперед, плавно жму рывок вперед.
Вот вопрос в какую сторону копать, я сегодня еще может в гараж после работы заеду ошибки сниму, но с начало надо понять куда копать?? Может это дроссель? на сайте вольво 850 один из диагнозов реле зажигания, но она же после того как оборотов больше 1500 нормально едет тянет все
Добавлено: 13.03.2014 09:46
pilot2k
Cmd, какой год? дроссельная электро или тросик?
если электро то думаю она.
Добавлено: 13.03.2014 10:32
Cmd
год 97, честно сказать незнаю - визуально обычная я ее еще не снимал... но мне почему то кажется что не электро
Добавлено: 13.03.2014 11:13
pilot2k
Cmd, если на тросике то смотри клапан холостого хода.
а вообще-то 5244S должен быть с электронной дроссельной, или с годом косяк или мотор меняли - хз..... лезь под капот и говори точно что у тебя там.
Добавлено: 13.03.2014 12:31
Igrtea
Рывки, обороты, заглохла, не заводиццо... если не электро дроссель у тебя, тогда попробуй лямду проверить... ещё на датчик ОЖ очень похоже, по тому что не заводиццо, хотя рывки и обороты ближе к лямде...
Добавлено: 13.03.2014 14:21
Cmd
Тогда сегодня после раборы залезу гляну - а с клапаном холостого хода что может быть? Как понять что он умер или наоборот?
Датчик ож? а он при каких обстоятельствах машине не дает оборотов? если понимает что охлаждайки в двиге нет или в бачке?
Лямбду тоже только с компа можно продиагностировать так?
Добавлено: 13.03.2014 14:45
pilot2k
датчик ОЖ в последнюю очередь трогай, давай сначала точную инфу по автосу. сомневаешься - сфоткай подкапотное и выложи сюда. маркировка двига на крышке ремня ГРМ.
Добавлено: 13.03.2014 15:10
pilot2k
TokRa, по предварительным данным нету там интеркулера, равно как и турбы

Добавлено: 13.03.2014 20:11
Igrtea
Cmd писал(а):Датчик ож? а он при каких обстоятельствах машине не дает оборотов?
Три основных датчика управления мотором у тебя, Расходомер воздуха, лямда зонд и датчик ОЖ...
Датчик ож очень часто из практики даёт неверное показание на эбу, а эбу управляя впрыском, либо богатит, либо беднит смесь, это чаще влияет на заводку, как я и писал
а вот лямда имеет плавающие показания, с определённой частотой в определённом диапазоне0.1-0.9В, если она начинает подвисать на определённом вольтаже, или частота сбивается, становится более низкой, отсюда и появляются рывки,т.е то беднит, то обогащает смесь, то прот то не прот!
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Igrtea писал(а):Три основных датчика управления мотором у тебя
ещё добавлю дпкв и дпрв, но эти и впрыском и зажиганием управляют, а выше упомянутые больше за впрыск, ошибся, простите...
Добавлено: 14.03.2014 08:17
Cmd
Вот двиг
Вчера вскрыл проверил свечи, дроссельную заслонку немного промыл со стороны улицы(не снимая - она была не особо чистая), промыл клапан холостого хода...
Виной оказался расходометр, но на него даже не подумал ибо когда брал машину проверял его вот этим методом
http://www.drive2.ru/cars/volvo/850/850 ... al/293648/ - проверял из-за того что показался большим расход.
Тестер показал вольтаж от 1 до где-то 4 при подгазовке.
Но сейчас машина заведена - расходометр отключен - вставляю разъем - машина глохнет!
С отключенным расходометром - при старте машина делает ТРИ скачка вверх и вниз ~400 - 1200 - останавливается на 900
Дыма стало меньше и машина стала лучше разгоняться - походу смесь не правильная с тем расходометром была!
Но вот вчера вечером и сегодня с утра обороты прыгали переодически и изредка глохнет(думаю из-за температуры у нас сейчас утром +2 ну и вечером тоже гдето так) вчера вечером было около 5 -6 обороты не прыгали.
Вопрос в следующим только ли он? и как его открутить? почистить? или сразу выкинуть - я его пропшикал через решетку крышки воздухозаборника, но результата это не дало.
он прикручен каким-то своеобразными болтами до этого с ними не сталкивался
И еще вот такой вопрос - наткнулся люди от тазика ставят сам датчик - никто не сталкивался?
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_i/s ... l/1220917/
правда на s80....
Добавлено: 14.03.2014 09:54
pilot2k
Там другой расходомер уже пошел на S80, на этот что у тебя аналогов не знаю.
при скидывании фишки с расходомера комп врубает аварийный режим и игнорирует заодно лямбду, может быть причина в ней.....
бери ноут в руки и смотри показания этих датчиков.
ты может подкапотное вымой и все разъемы и фишки что есть передерни, судя по болоту залить могло что угодно.
ошибки читал??
а код двигателя написан на пластмассовой крышке ГРМ сбоку.... это не 5244S точно.
B5254 скорее всего.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Cmd писал(а): как его открутить?
трубу снимаешь, с корпуса фильтра два болтика выкручиваешь и всё.
Добавлено: 14.03.2014 09:59
Cmd
т
pilot2k писал(а):а код двигателя написан на пластмассовой крышке ГРМ сбоку....
Там на кожухе грм справа, за бачком след от наклейки, а самой наклейки нема(
сегодня попробую ошибки считать вечерком...
тогда сегодня вечерком подкапотное вымою и гляну что-как
то не 5244S точно.
B5254 скорее всего.
А еще есть какие-нибудь способы понять что за двиг? потому-что по докам 170 л.с..
Добавлено: 14.03.2014 10:35
pilot2k
Cmd писал(а):А еще есть какие-нибудь способы понять что за двиг? потому-что по докам 170 л.с..
по номеру кузова можно попробовать
B5254FS 170 коней и есть. 2,5 - 20 клапаноф, 90% даю что у тебя он.
Добавлено: 14.03.2014 10:49
Cmd
pilot2k писал(а):Cmd писал(а):А еще есть какие-нибудь способы понять что за двиг? потому-что по докам 170 л.с..
по номеру кузова можно попробовать
B5254FS 170 коней и есть. 2,5 - 20 клапаноф, 90% даю что у тебя он.
щас пробил вольво77 во вину говорит :
Марка VOLVO
Модель S70/V70/V70XC
Год выпуска 1998
Коробка передач ручная (M56)
Тип двигателя B5254S
Модификация 4DRS
Тип выхлопа (EC) EM H1
Место сборки Belgium
хотя то двигло мне написал пред владелец + машина 97 года )) по докам - ладно это впринципе не суть важна сегодня загоню тогда на яму лямбду подергаю двигун помою ошибки попробую считать
Добавлено: 14.03.2014 11:10
pilot2k
Cmd писал(а):Тип двигателя B5254S
ну вот 5254, мотроник 4,4 впрыск
Добавлено: 14.03.2014 12:51
Igrtea
Cmd писал(а):а код двигателя написан на пластмассовой крышке ГРМ сбоку....
с той же стороны если заглянуть за двигатель, пригнувшись возле фильтра салонного, можно увидеть отлив с заветными циферками и букафками, это точнее чем на пластиковой крышке(у меня вобще на крышке B5234T3), там вся правда, на отливе ГБЦ
Добавлено: 16.03.2014 17:44
Cmd
Вот что пишет компутер:
программа OBDTOOL:
P0102 - Mass or Volume air Flow Circuit Low Input
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 - Sensor 2)
Программа VOL-FCR
1 ошибка MAF (не скопировал) только сейчас заметил(
2 ошибка EFI-153 Rear heated oxygen sensor (H02S) signal.
по поводу второй ошибки она была давно - я ее сканил и насколько я понял и насколько мне объяснили это второй кислородный датчик после катализатора (катализатор вырезан) и чтобы ошибка пропала надо обманку спаять
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
ЭТО ПРИ отключенном расходометре!!!
При подключении расходометра и очищении ошибок машина заводиться с большииииим трудом и поработав всего пару секунд ошибок не выдает....
Вот вопрос этот "аварийный" режим в котором у меня сейчас машина это режим отключает еще и лямбду? как было написано выше или еще что-то отключает?
Сегодня выкрутил 1-ю лямбду пропшикал - воткнул обратно - результата нема(
Добавлено: 17.03.2014 09:48
pilot2k
Cmd, расходомер издох походу, посмотри его показания в реальном времени..... он и без ошибок неправильные показания давать.
вторая лямбда - обманка должна помочь.
Добавлено: 17.03.2014 10:01
Cmd
pilot2k писал(а):Cmd, расходомер издох походу, посмотри его показания в реальном времени..... он и без ошибок неправильные показания давать.
вторая лямбда - обманка должна помочь.
По поводу второй лямбды буду обманку делать, а по поводу расходометра менять буду и наверно на аналог
то что нашел -
Аналог номер 1 - Autlog LM1109 если в российских рублях то 2600р - ругают его его говрят китай голимый(
Аналог номер 2 Bremi 30060 - 3200р парню понравилось правдо на рено
http://www.drive2.ru/cars/renault/safra ... 2/journal/
ну и еще аналоги о которых вообще ничего не удалось найти(кто ставил как ставил)
наверно тогда на bremi останавлюсь...
Добавлено: 17.03.2014 10:21
pilot2k
Cmd, пробуй бреми, отпишешь потом.....