Замена датчика заднего хода на коробке М56
Добавлено: 27.03.2014 17:51
Авто у меня Volvo S40, 1.8 бензин, 2002 г.в. отчет по замене:
1. Ставим рычаг переключения передач в нейтральной положение,
2. Открывает капот, снимаем АКБ,
3. Отщелкиваем 4 зажима и снимаем крышку вместе с воздушным фильтром,
4.Отверткой на "-" откручиваем хомут и снимаем патрубок, отсоединяем фишку и вакуумные трубочки,
5. Откручиваем два болта и снимаем весь корпус воздушного фильтра,
6. Поддомкратываем двигатель,
7. Откручиваем 3 болта корпуса подушки двигателя и длинный болт (продольный),
8. Снимаем подушку двигателя,
9. Отсоединяем фишку датчика, откручиваем его и меняем на новый (НОМЕР Facet 7.6023),
10. Сборка в обратном порядке. Проверяем огни заднего хода.
Коробка М56 вроде вольвовская, датчик (он в виде электр. вилки) расположен вертикально, у реношной коробки вроде горизонтально (он с внутренними контактами).
1. Ставим рычаг переключения передач в нейтральной положение,
2. Открывает капот, снимаем АКБ,
3. Отщелкиваем 4 зажима и снимаем крышку вместе с воздушным фильтром,
4.Отверткой на "-" откручиваем хомут и снимаем патрубок, отсоединяем фишку и вакуумные трубочки,
5. Откручиваем два болта и снимаем весь корпус воздушного фильтра,
6. Поддомкратываем двигатель,
7. Откручиваем 3 болта корпуса подушки двигателя и длинный болт (продольный),
8. Снимаем подушку двигателя,
9. Отсоединяем фишку датчика, откручиваем его и меняем на новый (НОМЕР Facet 7.6023),
10. Сборка в обратном порядке. Проверяем огни заднего хода.
Коробка М56 вроде вольвовская, датчик (он в виде электр. вилки) расположен вертикально, у реношной коробки вроде горизонтально (он с внутренними контактами).