Страница 1 из 1

Замена датчика заднего хода на коробке М56

Добавлено: 27.03.2014 17:51
ВитаМин
Авто у меня Volvo S40, 1.8 бензин, 2002 г.в. отчет по замене:
1. Ставим рычаг переключения передач в нейтральной положение,
2. Открывает капот, снимаем АКБ,
3. Отщелкиваем 4 зажима и снимаем крышку вместе с воздушным фильтром,
4.Отверткой на "-" откручиваем хомут и снимаем патрубок, отсоединяем фишку и вакуумные трубочки,
5. Откручиваем два болта и снимаем весь корпус воздушного фильтра,
6. Поддомкратываем двигатель,
7. Откручиваем 3 болта корпуса подушки двигателя и длинный болт (продольный),
8. Снимаем подушку двигателя,
9. Отсоединяем фишку датчика, откручиваем его и меняем на новый (НОМЕР Facet 7.6023),
10. Сборка в обратном порядке. Проверяем огни заднего хода.
Коробка М56 вроде вольвовская, датчик (он в виде электр. вилки) расположен вертикально, у реношной коробки вроде горизонтально (он с внутренними контактами).

Добавлено: 30.03.2014 11:37
Wander_380
ВитаМин, Про свою замену на реношной коробке писать не буду, так как действий там два, открутить и закрутить. Главное в робе рукава скотчем заклеить, очень неприятно когда масло под рукав затекает :lol:

Добавлено: 05.04.2014 11:52
ВитаМин
Wander_380 писал(а):ВитаМин, Про свою замену на реношной коробке писать не буду, так как действий там два, открутить и закрутить. Главное в робе рукава скотчем заклеить, очень неприятно когда масло под рукав затекает :lol:
:lol: Почему два? А колесо снять, а защиту снять, ну и не забыть рукава скотчем заклеить! :lol:

Добавлено: 05.04.2014 23:26
Wander_380
ВитаМин, колесо и защиту не надо снимать если есть яма :D