Страница 1 из 2

Плохо заводится.

Добавлено: 31.03.2014 15:03
rickenbacker
Всем привет!
Volvo S70, 97 год, 2,4 бензин (170л.с.)
Бывает плохо заводится, причем какой-то стабильности в данной проблеме нет ( бывает на холодную не с первого раза заводится(редко,но бывает), а в основном бывает на горячую не хочет заводиться с первого раза). Причем бывает в день по несколько раз не сразу заводится, а бывает без проблем. Погода я так понял не влияет на данную проблему (что жара что дождь вроде кординально ничего не меняется).

Значит как она заводится у меня: ключ в замок, стартер маслает, двигатель только начинает подхватывать и сразу же глохнет.

В конечном итоге она заводится,со второго, третьего....пятого раза. Вот :(

Подскажите с чего начинать смотреть? Что это может быть?
Спасибо

П.С. Топливный фильтр давно меняли (в конце прошлого года наверное). Воздушный фильтр свежий,свечи и провода тоже вроде недавно меняли.

Добавлено: 31.03.2014 18:17
pilot2k
rickenbacker, ошибочки посмотреть для начала.

Добавлено: 31.03.2014 18:32
rickenbacker
pilot2k, на диагностику ездил - ошибок нет.
Единственное что пробивали катализатор, и есть только ошибка по катализатору. Из-за этого может быть проблема?

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
TokRa, если датчик температуры глючил, то наверное ошибка была бы?

Добавлено: 31.03.2014 19:53
Щорс
rickenbacker, заполните профиль полностью. Чтоб мы не гадали
rickenbacker писал(а):а в основном бывает на горячую не хочет заводиться с первого раза)
Реле бензонасоса, похоже. Заводится ч-з минут 5-7 как постоит (на горячую)?

Добавлено: 31.03.2014 21:05
Igrtea
лямда при старте ДВС не учавствует...
При старте всё что нужно это хорошее давление топлива, и хорошая искра, но если после запуска всё работает без нареканий, то искру пока не трогай... Проверяй давление, регулятор давления, б.насос, реле, самое главное это сеточку на б.насосе проверь, и фильтр поменяй если старый...
Но первым делом заполни профиль :x

Добавлено: 01.04.2014 10:18
rickenbacker
Igrtea, спасибо. На неделе начнем с топличного фильтра и сеточки бензонасоса. :)
Отпишусь сразу же.

Добавлено: 01.04.2014 11:55
pilot2k
rickenbacker, Щорс по поводу реле тему сказал, его тоже пропаяй.

Плохо заводится.

Добавлено: 27.07.2016 15:58
VolvoBY
Друзья, что-то в последнее время начал замечать, что не в 100% случаев завожусь с "пол-оборота". В среднем 1 раз из 10 и особенно на сырую могу завестись после нескольких оборотов. Чтобы не завелся - не было ни разу.

Грешил на свечи поначалу, как никак больше 100 тыс. отъездили, но не они, на новых проблема осталась. Видимо что-то еще подизнасилось, на что обратить внимание?

Плохо заводится.

Добавлено: 15.08.2016 19:09
stredos
Всем привет!
Аналогичная проблема с заводкой на холодную. Заменил фильтр и бензонасос, стало лучше, но не до конца, буду менять регулятор давления, он стоит под машиной рядом с фильтром.

Плохо заводится.

Добавлено: 19.09.2016 22:00
VolvoBY
VolvoBY писал(а): Друзья, что-то в последнее время начал замечать, что не в 100% случаев завожусь с "пол-оборота". В среднем 1 раз из 10 и особенно на сырую могу завестись после нескольких оборотов. Чтобы не завелся - не было ни разу.

Грешил на свечи поначалу, как никак больше 100 тыс. отъездили, но не они, на новых проблема осталась. Видимо что-то еще подизнасилось, на что обратить внимание?
Развязка у проблемы оказалась неожиданной... Это был стартер, который по какой-то причине не был зажат и шатался как ему вздумается, что давало плохой котнтакт, а впоследствии его полное отсутствие. Теперь вот сижу и думаю, неужели я мог больше 100 тыс. накатать с незажатым стартером?

Плохо заводится.

Добавлено: 19.09.2016 22:07
Notzeal
VolvoBY, могло "разжать" в процессе 100 т.км. необязательно ж сразу.

Плохо заводится.

Добавлено: 19.09.2016 22:36
VolvoBY
Notzeal писал(а): VolvoBY, могло "разжать" в процессе 100 т.км. необязательно ж сразу.
Видимо так и было, хотя очень странно

Плохо заводится.

Добавлено: 20.09.2016 07:58
Notzeal
VolvoBY, а болты крепления новые брал? или те же оставил?
Производитель рекомендует всегда менять болты при замене агрегата. Как я понимаю, потому что в процессе затяжки они немного деформируют болт/фланец болта, чтоб держал как с гровером/пружинной шайбой. И после откручивания он уже так держать вибронагрузки не будет.
Там торксы стояли?

Плохо заводится.

Добавлено: 20.09.2016 10:46
VolvoBY
Notzeal, оставил старые. Посмотрю как будут катать, если через несколько тысяч опять начнет барахлить - поменяю, там все просто. Болты обычные, шестигранные с фланцем на 14

Плохо заводится.

Добавлено: 20.09.2016 11:18
Notzeal
VolvoBY, болты с насечкой или без?
если без насечки, то такие сложно убить затяжкой. Но мы их все равно всегда на капельку локтайта ставим... Мало ли че...

Плохо заводится.

Добавлено: 20.09.2016 18:53
VolvoBY
Notzeal писал(а): VolvoBY, болты с насечкой или без?
А в чем различие? :oops:

Плохо заводится.

Добавлено: 20.09.2016 22:38
Notzeal
VolvoBY, на фланце со стороны резьбы есть насечка?
Изображение

Плохо заводится.

Добавлено: 21.09.2016 00:58
VolvoBY
Notzeal, понял, тогда без.
К сожалению, проблема вернулась. Судя по всему ее корень лежит в электрике

Плохо заводится.

Добавлено: 21.09.2016 07:58
Notzeal
VolvoBY, но отвалившийся стартер тоже мало хорошего привносил...

Плохо заводится.

Добавлено: 21.09.2016 18:42
stredos
Залил пол-литра ацетона в бак с 20 литрами бензина, заводится стала на холодную с полоборота. До этого был заменен топливный фильтр и насос, проверена температура с ЭБУ сканером на холодную, соответствовала реальной на улице, свечи проверены на стенде.
Решил промыть топливную магистраль на всякий случай - помогло.
По хорошему надо снять форсунки и погонять ацетон насосом, по кругу в банке, чтобы прочистить основательно, но нет времени.