Страница 1 из 1

Проблема с генератором. Как исправить?

Добавлено: 07.04.2014 18:02
miixxas
Всех приветствую! Вот совсем недавно на S80II 2009г.в., 3.2, АКПП появилась такая проблема: загорелась лапмочка "акуума", "нет зарядки акуума".
Поехал на сервис "ЭЛИТ", далее после комп.диагностики приговорили генератор. Отвез генератор в ремонт, при мне его поставили на стенд, запустили и - работает! Правда коллектор был в антифризе, потом я узнал, что это болезнь этих авто, что нужно заменить трубку над генератором, которую я и заказал после. Вообщем привез генератор на сервис, его поставили, машина поехала, заодно и новый аккум поставил. Но прошла неделя и опять появилась ошибка отсутствия зарядки. Снова в сервис, снова приговор - генератор, снова в ремонт, снова стенд, снова - РАБОТАЕТ! И уже генератор был чистый, т.к. я думал, что опять щетки залипли от антифриза. Если тогда я предпалагаю было залипание, то сейчас что? На стенде работает, на машине через какое-то время не дает зарядку.

Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать. Спасибо!

Добавлено: 07.04.2014 23:53
Vadim_Ka
у меня после чистки и восстановление гены + замены шланга - всё хорошо.... странно (

Добавлено: 08.04.2014 07:45
miixxas
Так дело в том. Что ген мне не ремонтировали. Только раз почистили. Потому как он рабочий. Но в первом случае был залит, а во-втором чистый, но также рабочий.

Добавлено: 08.04.2014 08:00
maljr.ga
Значит так почистили. Ну а щётки, можно и заменить.

Добавлено: 08.04.2014 08:45
MozG
Может посадочное щёток и не дочистили. Так они подвисают и пружинка не дожимает их к коллектору.

Добавлено: 08.04.2014 10:00
miixxas
Т.е. есть смысл всетаки заменить щетки, реле (на всякий случай) и по идеи должен нормально после этого работать? Просто в мастерской генераторов мне четко сказали - "Генератор у вас полностью рабочий. А вал вообще просто супер! Генератор запускается у вас мозгами авто. Скорее всего неисправность либо в мозгах либо в проводке."

Вот теперь и приходится куралесить то на СТО то к ним. На СТО комп показывает, что проблема в генераторе (когда он действительно на заряжает), а в мастерской, когда я его привожу на стенде он у них замечательно работает. Т.е. что получается, пока я его везу от "растряхивается", щетки отлипают и он начинает работать?

Добавлено: 08.04.2014 10:17
maljr.ga
miixxas, возможно и так, а возможно, какой нить коннектор антифризом залит, и существует паразитная утечка, которая и провоцирует мозг на выдачу ошибки. Оспотри внимательно провода, жгуты, разъёмы, в районе былой течи антифриза, можеш пролить дистилировкой.

Добавлено: 08.04.2014 10:29
miixxas
maljr.ga, ок. Завтра будут смотреть проводку и т.д. И еще, ошибка появлялась не просто как ошибка, машина действительно заглохла, когда аккум сдох. Это произошло в первый раз, при залитом гене.

Добавлено: 18.11.2015 22:44
SergeySlep85
miixxas, добрый вечер!
у меня произошла такая же проблема (антифриз залили гену, в последствии поменяли реллюху, муфту, через пару дней загорелась лампочка "аккум")
Как решили свою проблему?
Заранее спасибо!