Страница 1 из 1

Volvo V 40 2.0 turbo benz 2001 диагностика

Добавлено: 29.04.2010 23:02
reakurt
Доброго времени суток всем.
Перед НГ стал владельцем Volvo V 40 2.0 turbo benz 2001 чёрный металлик
это моя вообще ПЕРВАЯ машина. пригнал её со знакомым из Германии.
Сразу поменял комплект сцепления (сцепление +корзина,оригинал), пару шпилек на колёсах - сорвали когда переобували. заодно заменили подшипники передние, масло и фильтры.
Ремень ГРМ сказали ещё отходит порядком.
Теперь о проблемах:
1)не прошёл техосмотр - ручник совсем не держит левое или правое( не помню точч какое) колесо. при поддомкраченной машине можно вручную крутить его.
2)появился какой-то негромкий свист под капотом. не пойму откуда, когда даёшь оборотов, свист "учащается".
3)проблема с задними тормозами вроде как есть.
4)странный скрип-похрустывание слева спереди. на небольшой скорости, когда проезжаешь лежачий или ямки.
5)после того как поставил летнюю резину (на литье), причём все 4 колеса балансировали, заднее правое колесо после 70 км /час начинает "петь" уууууууу. с изменением скорости меняется характер звука, но звук не пропадает.
6)то же заднее правое колесо - на левых поворотах возникает ощущение, что его "вырывает", как будто оно сча вообще отвалится. сначала думал плохо прикручено - но всё зажато норм.
воть так воть...
Купил ГРМ, ролики и помпу. думаю поменять в течении месяца, может кто подскажет где можно это сделать норм и по разумной цене. На элите 150 000 замена ремня и роликов, 300 000 замена помпы.( цены за работу). Знакомые дали визитку кокго-то мастера Игорь +37544 732 88 48(может знает кто такого?). сказали что ничего у него не ремонтировали - у них новая машинка на гарантии. звонил ему, он сказал ценник в 50 уй замена ремня+роликов+помпы, к нему запись за полторы-две недели.
сам я вообще "нулёвый" в машинах....
хотелось бы чтоб кто-то из знающих проехал-послушал, под капот взглянул. может кто посоветует где можно норм диагностику пройти, а то я в Минске живу недавно, нихрена не знаю, что-где.
ну и конечно же хотелось бы стать активным "клубнем")))
живу я на Востоке, около библиотеки
спс заранее...

Добавлено: 29.04.2010 23:05
volver
1. смотреть тросы ручника и коромысло
2. турбину смотреть надо.
4. опорные подшипники амортеров.
5. может таки ступица.

Добавлено: 29.04.2010 23:12
akz
reakurt, http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... &start=210
дуй в клубный гараж

Добавлено: 29.04.2010 23:14
MiX@
akz писал(а):reakurt, http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... &start=210
дуй в клубный гараж
И это будет самое правильное решение.

Добавлено: 30.04.2010 11:29
Blade
2) открываешь капот и слушаешь откуда свистит, периодически добавляя газку :)