Страница 1 из 3
Переделка из праворульки
Добавлено: 04.05.2010 21:32
body
Кто-то из форумчан переделывал свою S60 из праворульной в леворульную.
Хотелось бы поподробней узнать:
-как машинку доставляли?
-как растаможили?
-сколько времени и где переделывали?
-возникли ли какие трудности?
-ну и главное--цена переделки?
Добавлено: 04.05.2010 21:43
HaMMeR
body писал(а):-возникли ли какие трудности?
что что а трудности точно возникнут
не советую этим заниматься.
1. гемор с переделкой
2. гемор с таможней.заставят брать заключение в бнту что переделано качественно
2. в итоге конструктор. я б на нем не решился кататься. тока на продажу
Добавлено: 04.05.2010 22:42
ekid
Не слышал про переделанную Вольву,думаю это очень хлопотно,но друг работал в Японии и переделывал японцев,говорит без проблем.Есть такие тачки,у которых даже панель приборов просто переставляется на другую сторону...Все эти тачки контейнером отправлялись в Россию и Беларусь...
Добавлено: 04.05.2010 23:05
HaMMeR
ben писал(а):я видел машины переделанные ( не Вольво) , так скажу я вам, что не каждый и поймёт, что была " англичанкой". это я к тому, что конструктора разные бывают
это зависит сколько гемора было по первому пункту. столько всего надо переставить с леворульки, что нуегонах.
все равно эт конструктор.

Добавлено: 04.05.2010 23:11
body
Мне кажется под замену:
рулевая рейка(колонка?)
панель,
педальный узел с креплением,
фары(может регулируются)
...?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Был где-то человек,вроде из Бреста..
Добавлено: 04.05.2010 23:21
ekid
body писал(а):Мне кажется под замену:
рулевая рейка(колонка?)
панель,
педальный узел с креплением,
фары
+ зеркала
+ проводку колхозить.....может еще подушку безопасности менять....и печку...
Добавлено: 05.05.2010 09:12
HaMMeR
спалишь если знаешь где искать
вот например, я не знаю как на 60ке,но пример: если управление стеклоподемниками на вод двери, то надо менять обшивки, возможно придется взять все 4 если не найдешь две, сидушка тоже может водительская иметь больше регулировок,тоесть + сидухи
Добавлено спустя 21 секунду:
+ по вину все пробивается
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
почитайте хотябы тута
http://www.zakon.kz/86979-sto-u-nas-est ... renos.html
Добавлено: 05.05.2010 13:33
HaMMeR
rododendron.84 писал(а):HaMMeR, У тебя что ни тема, то конструктор и т.д. Любая вещ это конструктор, а автос тем паче!
где? про переделку на механику? ну так да. вмешательство в конструкцию автомобиля делает его конструктором.
да, все зависит от цены. чтоб нормально сделать нужно очень много денег. никто не сделает так чтоб было идеально. нарощеная проводка - мне достаточно даже этого чтобы сказать что это уже конструктор. открученые хотябы единожды все болты и защелки торпеды - это уже скрипы и всякая хрень
цитата
По мнению специалистов, вот лишь малый перечень проблем, которые наверняка появятся у переделанных автомобилей:
- не исключены замыкания в электропроводке;
- есть риск, что произойдет так называемое «закусывание» руля, проще говоря, руль может заклинить;
- из-за переноса вакуумной камеры могут быть проблемы при торможении;
- антиблокировочная система, предотвращающая заносы, может отказать;
- практически всегда появляются сбои в работе кондиционера и печки;
- так как новые отверстия для переноса множества агрегатов под левый руль прорезаются вручную, а потом никак не обрабатываются, практически не избежать коррозии.
Добавлено: 05.05.2010 14:28
MozG
HaMMeR писал(а):вмешательство в конструкцию автомобиля делает его конструктором.
Воткнул парктроник - всо, в конструктор превратил

Добавлено: 05.05.2010 16:09
body
серега писал(а):На самом деле переделка вольво (если делать хорошо), как мне сказал товарищ, дело не дешевое от 2 до 2.5тыс
В Англии можно купить s60 за 4000$+1500(доставка)+1000(таможня)+2500(переделка)=9000.
Если делать самому,то вполне вариант.
http://www.autotrader.co.uk/search/used ... OLVO%20S60
Добавлено: 05.05.2010 17:08
карабас
Добавлено: 05.05.2010 17:15
body
серега, Согласен..
Добавлено: 05.05.2010 17:32
HaMMeR
карабас, этопять!

Добавлено: 05.05.2010 20:39
ШМЭЛ