Страница 1 из 1
740 2.4TD (109 л.с) 1986 года
Добавлено: 09.06.2014 19:09
savosy
Подскажите, что это вообще за машина (двигатель, подвеска ну и все остальное), а то до этого была бензиновая 440 1996 года и за 5 лет ничего не ломалось... У меня на данный момент с машиной проблемы, которые хотелось бы решить, но не знаю как, так что надеюсь на помощь....
1) Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
2) Очень слабый разгон (слыхал, что есть какие-то регулировки насоса, хотелось на картинке увидеть винт, каким регулируется это все)
3) Кулиса болтается, но передачи включаются все
4) г/у работает хорошо только на больших оборотах
Добавлено: 09.06.2014 21:23
maljr.ga
Ну, как бы 109 лошадок не так уж и много. Может турба не дует.
Добавлено: 10.06.2014 15:46
Morion
Не работает тахометр, датчик топлива (прыгает)
Не тот случай, где стоит лечить по интернету. Проверяй проводку
Очень слабый разгон
16-18c до сотни на штатном размере резины — нормально.
Кулиса болтается, но передачи включаются все
Они и исправные болтаются

, но может быть дело в пластиковых втулках ($10 за пару, что ли)
г/у работает хорошо только на больших оборотах
Износ насоса или низкий ХХ
Добавлено: 11.06.2014 01:35
savosy
спасибо за ответы. С разгоном разобрался, покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально, вот только интересно какой сейчас будет расход...
Добавлено: 11.06.2014 20:03
Volvo69
Morion писал(а):но может быть дело в пластиковых втулках ($10 за пару, что ли)
Подходят Вазовские втулки стартера ( те что с бортиком ), их только укоротить нужно немного. И они очень хрупкие, в тиски лучше не зажимать.
Добавлено: 11.06.2014 21:24
Andrei
savosy,
savosy писал(а):покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально
с винтом цикловой подачи топлива сильно не играйтесь. достаточно опасная штука !

Добавлено: 12.06.2014 10:28
Morion
Подходят Вазовские втулки стартера
О как. А они бронзовые вместо пластика, поди?
Добавлено: 12.06.2014 22:42
Volvo69
Morion писал(а):бронзовые вместо пластика, поди?
Прессованные бронзо-графитовые.
Полностью перебранный механизм кулисы вас приятно удивит. Но для полной переборки, кроме замены данных втулок, нужно устранить люфт в самом рычаге. Две пластиковые втулки с полусферами внутри , в которых качается сам рычаг. Их нужно или менять, или на крайний случай подпилить в месте сопряжения, а под стопорное кольцо подложить шайбу равную толщине подпила.
Ну и самое вкусное на десерт

Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
Добавлено: 15.06.2014 14:20
savosy
Andrei писал(а):savosy,
savosy писал(а):покрутил регулировочный винт и стала разгоняться нормально
с винтом цикловой подачи топлива сильно не играйтесь. достаточно опасная штука !

А в чем опасность???
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Может кто подскажет толкового электрика да и вообще кто такими машинами на гаражах занимается...
Добавлено: 15.06.2014 17:29
Andrei
savosy писал(а):
А в чем опасность???
вот написано все:
пункт 6
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3 ... ection=414
Добавлено: 18.06.2014 21:27
Vladimir_L
Ну и самое вкусное на десерт Для устранения люфтов в соединении тяги от рычага и вала выбора передач выходящего из КПП, нужно снимать коробку. Выбивать старые штифты (их диаметр 6мм), брать сверла 6,2; 6,4; 6,8; ( подбирать по овальности разбитого отверстия ), рассверливать новые отверстия и от хвостовиков этих-же сверл отрезать новые штифты. Сверлится это дело очень уж трудно, но оно того стоит.
Ну и что-бы не зря снимать коробку, заодно меняется задний сальник КВ,подшипник в маховике,выжимной подшипник, осматривается вилка на предмет трещин,состояние диска сцепления, корзины, меняется сальник хвостовика и сальник штока выбора передач.
Подпишусь под каждым словом.
Коробку можно снять без двигателя.
Сверлить лучше на станке. Обязательно смазка и полив сверла. После всей операции кулиса ..... одно наслаждение.
Добавлено: 19.06.2014 20:39
savosy
Подскажите мастера по ремонту дизельной 740... Мне нужен человек, который знает что делать, с который можно поговорить и так сказать

,а не как на многих СтО... Заключаются работы в электричке, регулировке тнвд ну в общем чтобы рассказал что и как...