где можно ее отреставрировать нормально
Зависит от износа пары червяк-рейка.
Мне делали две рейки, в одном и том же месте, результаты:
1. Первая, на моих машинах не стояла, поэтому состояние не знал. Итог восстановления: слегка закусывала в одной точке, не стучала, не текла.. пока не соскочил слишком короткий пыльник. Да, пыльник я покупал сам, но, гм, можно было при сборке и сказать

2. Вторая, снята с моей синей машины, по номеру явно не родная (старше машины). Итог восстановления: червяк перевернули на 180 (чтобы сгладить хоть немного износ пары; пришлось перекинуть руль), течи по концам рейки нет, но, видимо, из-за подсорванной резьбы давит помалу из-под одного из штуцеров шлангов высокого давления. Присмотрел уже медную шайбу большей толщины, если и она не поможет, то буду менять рейку опять
По отзывам камрадов из volvoclubrwd, рейки, восстановленные в заводских условиях (remanufactured), начинают снова течь примерно тогда же, когда и рейка, которую ты делаешь у местного мастера: 1-3 года.
Да, еще есть вариант оригинальной новой рейки. У меня лежит в запасе, но среднерозничная цена = 2 наших машины. Т.о. мне лучшим вариантом на сегодня представляется найти комплект рейки с рулевым валом и рулем без г/у и произвести необходимый ремонт. И еще одну, отремонтированную, положить на полку. Проходит достаточно, чтобы ты с этой машиной попрощался
