Страница 1 из 5
Что лучше- v 70(1)или v70(2)???
Добавлено: 15.08.2014 17:36
Yran
Всем привет.Парни есть ли ощутимая разница между ними?хочу в70(2)тди,имею в70(1)тди 2000год,поделитесь, если кто сравнивал эти модели
Добавлено: 15.08.2014 20:38
Denis B.
очень разные они
Добавлено: 15.08.2014 20:58
volvocar
Yran писал(а):Всем привет.Парни есть ли ощутимая разница между ними?хочу в70(2)тди,имею в70(1)тди 2000год,поделитесь, если кто сравнивал эти модели
Ощутимая разница есть - цена на з/ч
Да и надежность - чем новее, тем... Если кататься - имхо лучше 1-я, если шашечки - 2-я. Кроме того что выглядит по другому ничего особенного.
Добавлено: 15.08.2014 22:06
евгений23
Ищи V 70 II 2000-2001 г.в. с мотором как у тебя 2.5 тди 140 л.с. и будет тебе счастье)))))))). Хотя все вольво по своему хороши, главное не сильно уставший найти.
Добавлено: 15.08.2014 23:37
Denis B.
евгений23, ну так в этом и вопрос. стоит ли рисковать и менять шило на мыло
Добавлено: 16.08.2014 00:09
Yran
Ездиу далеко,только тди,если сломается тыс за 2 -3 от дома,то все,в комонреил веры нет,вот и хочется в70(2),да как вы говорите шило на мыло,не хочется ,зима на носу,а всетаки хороша она в новой будке
Добавлено: 16.08.2014 00:29
Denis B.
Yran, хороша. спросите у владельцев второго поколения во что им обходиться эта красота. а там решите менять или нет.
хотя не все деньги решают))) свое хочу тоже нужно удовлетворять)))
Добавлено: 16.08.2014 00:46
maljr.ga
Задам вопрос точнее, какая из двух комфортнее, мягче.?
Добавлено: 16.08.2014 01:08
andrey.razbor
maljr.ga, (2)
Добавлено: 16.08.2014 08:10
Yran
Подвеска там наверное другая,ведь мотор тот же,лично для меня,после бмв вольво в70 очень хороша,подвески почти нет,да и экономайзер по расходу за городом,и зимой едет хорошо,спрашиваю мнение владельцев,нужно послушать и сделать выводы а стоит ли?
Добавлено: 16.08.2014 08:42
Brandonhit
Yran писал(а):Ездиу далеко,только тди,если сломается тыс за 2 -3 от дома,то все,в комонреил веры нет,вот и хочется в70(2),да как вы говорите шило на мыло,не хочется ,зима на носу,а всетаки хороша она в новой будке
елсли мотор разложит разницы нет,будет это тарахтящий 2.5тди или урчащий д5. 2.5тди хорош только что можно хоть сцать в бак,а в остальном на сегодняшний день одни минусы.Поэтому с канистры - 2.5тди с аправки однозначно д5,но кузов 1 мне всеадно больше нравится
Добавлено: 16.08.2014 09:26
Yran
Если комонреил кракнет.-кидай ключи и убегай,б.у цацки не поставишь,стрем правильно,а на тди насос 250 и опять тарахтиш,а там как повезет
Добавлено: 16.08.2014 09:30
dmitriy@
Yran писал(а):Если комонреил кракнет.-кидай ключи и убегай,б.у цацки не поставишь
нет денег на обслуживание-ездите на троллейбусе
Добавлено: 16.08.2014 11:37
Igrtea
dmitriy@ писал(а): на троллейбусе
На траллике дорого...
dmitriy@ писал(а):кидай ключи и убегай,б.у цацки не поставишь
это ещё почему?
dmitriy@ писал(а):Если комонреил кракнет
Возможно я открою для вас америку, но есть ещё бензин, газ, пар, и др виды топлива...
на стоимости запчастей на диз.мотор выходит компенсация за повышеный расход горючего на бен.моторе(ИМХО)
Добавлено: 16.08.2014 11:39
dmitriy@
Igrtea писал(а):На траллике дорого...
не дороже,чем на d5

Добавлено: 16.08.2014 11:50
maljr.ga
Igrtea писал(а):бензин, газ, пар, и др виды топлива
это как джин тоник против виски, для слабаков.

Добавлено: 16.08.2014 12:08
Igrtea
maljr.ga писал(а):джин тоник против виски
Атмо бенз VS атмо диз 1:0
Турбо бенз VS Турбо диз 1:0
И кто тут слабак?
Добавлено: 16.08.2014 12:31
maljr.ga
Igrtea писал(а):слабак?
вполне готов сцепиться верёвкой жопа к жопе.
Добавлено: 16.08.2014 12:41
pilot2k
maljr.ga писал(а):вполне готов сцепиться верёвкой жопа к жопе.
там больше от резины и песочка под колесиками будет зависеть.
Igrtea писал(а):Возможно я открою для вас америку, но есть ещё бензин, газ, пар, и др виды топлива...
на стоимости запчастей на диз.мотор выходит компенсация за повышеный расход горючего на бен.моторе(ИМХО)
да у нашего населения повально TDI головного мозга с салярачкай падзяшэуша или вообще бесплатной..... поэтому если "комонрэйл крякнет" то это будет катастрофа)))))))))))))))))
посоветую автору при выборе между V70-I и V70-II обратить внимание на Пасцат-Б3 1,9Д атмосфера, там если насос гавкнет то за 100$ переберется и все дальше поедед.
Добавлено: 16.08.2014 12:55
Igrtea
И выиграет тот у кого резина лучше или асфальт шершавей под колёсами)))) Что за народ? на комбайнах драг устраивают, а на легковушках потягушки)))
Не по прямому назначению предлогаешь тягаться...
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
pilot2k писал(а):посоветую автору при выборе между V70-I и V70-II обратить внимание на Пасцат-Б3 1,9Д атмосфера, там если насос гавкнет то за 100$ переберется и все дальше поедед.
а ещё когда компрессия упадёт ниже 20 и перестанет заводиться, можно карб поставить, и будет свеженький бензинчик, с компрессией как у skyActiv-G )))
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Комон рэйл это крутая штука, море позитива, мошности через край, крутяшего момента вагон, расход неплохой, тихий, у меня был HDI 2.0 16клап, вовремя продал

запчасти и впрямь кусачие, тут коллеге на днях помог, разобрал D4-D на диагностику форсунок, человек в шоке, ходит по сервисам, форсы дорогие, накрылась экономия
