Страница 1 из 6
вольво с70 купе.
Добавлено: 29.08.2014 18:55
вольвик с70
хорошо заводиться и разгоняется но пускаю накатом и потом газую начинает дымить а потом перестает...думаю что колпачкам приходит копец...прав я или нет..
Добавлено: 29.08.2014 21:35
pilot2k
моторшаден
Добавлено: 30.08.2014 01:35
maljr.ga
вольвик с70, если мкп, то колпачкам трындец точно!
Добавлено: 30.08.2014 01:46
pilot2k
если турба то и турбе может, сколько жрот масла пепелац?!
и будь честен в первую очередь сам с собой)))))
Добавлено: 30.08.2014 11:41
вольвик с70
простите..вольво с 70 купе.2.5 инжектор..автомат 1999г..
170 лошадей..
Добавлено: 30.08.2014 18:41
pilot2k
моторшаден, но можешь начать с колпачкоф )))
Добавлено: 31.08.2014 21:47
Igrtea
pilot2k писал(а):моторшаден, но можешь начать с колпачкоф )))
+1. колпачки при любом раскладе менять... их уже можешь покупать, остальное по ходу...
Добавлено: 01.09.2014 00:19
вольвик с70
колпачки уже купил сегодня..главное что бы не пришлось подымать голову
Добавлено: 01.09.2014 01:08
maljr.ga
вольвик с70 писал(а):пришлось
а придётся.
Добавлено: 01.09.2014 08:35
pilot2k
У меня чуть что блок есть хороший, и ГБЦ, правда турбовая и под переборку)))))))))
Так тебе полюбасу ГРМ скидывать, снимай голову смотри что к чему, попадешь +на прокладку под ГБЦ и всё, давно машина у тебя?? перегревал? когда заметил?
Добавлено: 01.09.2014 11:12
Serg s 70
pilot2k писал(а):У меня чуть что блок есть хороший
вольвик с70 писал(а):1999г..
не подойдет
Добавлено: 01.09.2014 12:29
Igrtea
Serg s 70, какая в них разница, просто интересно... не считая того что объёмы разные? Поршневая другая, но ведь он сможет и свою поставить после некоторых манипуляций... Обсуждалось ведь подобное... Или ещё какие нюансы?
Добавлено: 01.09.2014 14:52
вольвик с70
машина уже год а заметил когда в каиализаторе фильт вырезал...
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
да не перегревал.на машине уже год гоняю...заметил когда вырезал фильтр в первой банке..
Добавлено: 01.09.2014 15:36
Serg s 70
Igrtea писал(а):Serg s 70, какая в них разница, просто интересно... не считая того что объёмы разные? Поршневая другая, но ведь он сможет и свою поставить после некоторых манипуляций... Обсуждалось ведь подобное... Или ещё какие нюансы?
ну если говорить даже просто
Охладитель в старом и новом в разных местах(в старом стоит под шкивом.в новом внизу задней стенки) трубку надо менять
Поршня другие-да
и шатуны и кольца другие идут-нового образца
в старом стоят форсунки охлаждения поршня, в новом нет
охлаждение масла на радиатор
Добавлено: 01.09.2014 15:36
pilot2k
вольвик с70, расход масла какой?
вентиляция картерных в каком виде?
Добавлено: 10.10.2014 10:49
вольвик с70
привет..всем...заменил колпачки и все стало окей...спасибо за помощь....скоро буду продавать машину.если интересует звоните 80292469770-----------------+
Добавлено: 12.10.2014 11:41
Igrtea
вольвик с70 писал(а):скоро буду продавать машину.если интересует
эта мысль родилась после замены колпачков?
Добавлено: 16.10.2014 21:58
вольвик с70
все...сделал машинку..колпачки и свечи поменял и теперь все окей..поменяю масло и буду продавать....2469770
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
мысль о продаже родилась после поездки в москву в то время пока меняли колпачки...есть и там неплохой выбор вольвочки.....да и хочу на дизеле попробовать поездить..а замена колпачков стала в 150 $...
Добавлено спустя 59 секунд:
Igrtea, .........
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
думаю купить s60-80
Добавлено: 03.11.2014 18:15
вольвик с70
Добавлено: 03.11.2014 19:46
crack
вроде было такое уже у кого-то. стержень клапана с задирами был и маслосьемные сжирало.
вольвик с70 писал(а):.есть и там неплохой выбор вольвочки...
это да! за 5-6 к отличные 60 есть.