Страница 1 из 1
Помогите найти артикул патрубка турбины V50 2.0d
Добавлено: 10.09.2014 18:11
AR2RV50
Привет всем!
Разорвался патрубок турбины (скорее всего) на фото ниже. Следствие:
1. Пропала тяга;
2. Появилось ооочень много копоти;
3. Из разрыва шланга накидало масла.
Помогите пожалуйста определить оригинальный артикул.
Подскажите, что делает масло в воздушном патрубке и о чем это говорит
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19300_d144aef58749ff132dba9762ae7415ca[/img]
Добавлено: 12.09.2014 00:24
ewgenwar
Не мешало бы более полно в профиле автомобиль описать: модель, год, двигатель, ...
т - к.png
"Трубка наддува" - позиция 4:
до конца 2008г. - 30723141;
с 2009г. - 31261896.
На двигателях экологического класса Евро-3 и выше небольшое количество масла в патрубках системы охлаждения наддувочного воздуха допустимо, причина - замкнутая система вентиляции картера. При этом уровень масла в двигателе не должен существенно измениться от замены до замены. Если же уровень масла падает быстро, а патрубки системы охлаждения наддувочного воздуха и охладитель полные масла, то возможно имеется неисправность в турбине.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1667_91732a8e5ed487e761dedbe2e80e617d[/img]
Добавлено: 12.09.2014 00:36
builder
ewgenwar, схема подозрительно похожа на 1.6D, а у чела 2.0....
Добавлено: 12.09.2014 11:25
chapai
вытри все начисто, обезжирь и изолентой заматай плотненько

на время поможет
Добавлено: 16.09.2014 23:27
ewgenwar
builder писал(а):ewgenwar, схема подозрительно похожа на 1.6D, а у чела 2.0....
builder, схема может и похожа, но она подходит для D4204T.

Главное - номера патрубков ...
Добавлено: 30.09.2014 08:24
AR2RV50
Господа огромное СПАСИБО. Пока сделал так, как сказалchapai, ))) но вольва должна быть всегда технически исправна!