Страница 1 из 1
Пропала тяга. Двигатель не крутит выше 3000.
Добавлено: 23.10.2014 14:51
byse
Доброго времени суток. Volvo v50, 1.6 d 2010 г.в. Первый слабый заморозок -7. Завелась с полтыка. Работает на холостых. Когда газуешь на прогретом двигателе - обороты поднимаются до 3 тысяч, потом глохнет. Без нагрузки такая же картина: турбина вроде подхватывает, но сразу же сбрасывает. Может ли проблема быть связана с нехваткой топлива? Топливный фильтр не известно как давно менялся. На фильтре стоит фишка на подогрев. Как проверит: работает ли он?
Добавлено: 23.10.2014 19:55
ewgenwar
Меняй топливный фильтр. Цена - около 55у.е. (идет вместе с подогревом).
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Небольшой совет:
Если будешь менять сам, заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши"). Если этого не сделаешь - посадишь не один АКБ, покуда заведется двигатель.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Номер фильтра по Knecht - KL569.
Выглядит так
KL569.jpg
Добавлено: 23.10.2014 20:21
builder
+100500
Добавлено: 23.10.2014 22:42
byse
спасибо. Буду пробовать. Первый мой дизель. Я вообще в этих вопросах дилетант )
Добавлено: 24.10.2014 08:00
chapai
byse писал(а):Я вообще в этих вопросах дилетант )
Это пройдет

Добавлено: 31.10.2014 10:39
bigol
ewgenwar писал(а):заправь его сначала топливом, а затем устанавливай на автомобиль (на авто по заводу не стоит ручной подкачки "груши").
Когда первый раз менял - тоже воспользовался таким советом. Не помогло. Заполнить его проблематично. Зальешь все вокруг и не понятно, сколько попало в фильтр. Купи грушу и после установки фильтра высоси воздух через "разъем" обратки. Надежно, чисто, информативно

Добавлено: 14.11.2014 09:58
byse
всем спасибо. Поменял, как посоветовал
bigol, с грушей. Все получилось - машина завелась и опять поехала как раньше.
Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
P.S . и отдельное спасибо
ewgenwar, т.к. мне продавец хотел квадратный фильтр впарить. С пеной у рта доказывал, что у меня установлен не "родной"

.
Добавлено: 14.11.2014 10:05
builder
byse писал(а):Только мне кажется что закачивать через обратку - лишнее. Так как там буквально пол качка грушей, и сразу топливо пошло.
Тут уж сам каждый для себя выбирает, пару качков грушей или аккум на зарядку потом ставить.