Страница 1 из 3

Cистема охлаждения. Volvo V70. 2003. D5.

Добавлено: 27.10.2014 00:20
Foks
Добрый вечер! Хочу спросить у уважаемых коллег, может кто сталкивался? Почему при нормально пользовании в системе охлаждения, возникает сильное давление. При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка. При снятии крышки антифриз возвращается в бочек, но при закрытии снова загоняется вниз . Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка. Термостат работает, но складывается впечатление, что нет полной циркуляции. Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют. После остановки двигателя, давление сохраняется в системе, неделю и больше.

Добавлено: 27.10.2014 00:38
NorthStarGarage
Догреватель стоит ?

Добавлено: 27.10.2014 06:56
aleks1
Foks, Возможно----(Крышка) не исправен выпускной клапан (создаётся давление ) , неисправен впускной клапан ( долго держится давление) .Выпускной клапан должен сработать при давлении в системе ОЖ 1,1-1,3 бар, а впускной клапан должен сработать при давлении в системе ОЖ 0,03-0,13 бар.
Foks писал(а): Почему при нормально пользовании в системе охлаждения, возникает сильное давление.
Потому что температура ОЖ 105С, она расширяется - создаётся давление примерно 0,8 бар
Foks писал(а):При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка.
Чем выше температура ОЖ тем больше давление
Foks писал(а): Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют.
Я бы так не сказал , наоборот признаки есть
Foks писал(а): Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка.
Вот это и указывает на прокладку ГБЦ

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Foks писал(а):Термостат работает
Как проверял?

Добавлено: 27.10.2014 09:47
Alexanderrr
+100 к прокладке, можно заниматься самоуспокоением, но это гбц....300евро с запчастями было

Добавлено: 27.10.2014 10:09
MozG
Foks писал(а):Признаки неисправности прокладки головки блока отсутствуют.
Как же отсутствуют ?

вот же они :
Foks писал(а):При полном нагреве, патрубки распирает настолько, что туда уходит весь антифриз из расширительного бачка. При снятии крышки антифриз возвращается в бочек, но при закрытии снова загоняется вниз . Если сильно дать газ, происходит выброс, через клапан крышки бачка.

Добавлено: 27.10.2014 10:12
Alexanderrr
у всех представление о признаках - масло в антифризе-антифриз в масле, но только не с вольво

Добавлено: 27.10.2014 10:15
MozG
Alexanderrr, если прогорает между цилиндром и рубашкой охлаждения - то никакого масла не будет в антифризе. А масляные каналы там далеко.

Добавлено: 27.10.2014 10:31
aleks1
Foks, Сними крышку и погазуй если пойдёт воздух в расширительный бачок, меняй прокладку

Добавлено: 27.10.2014 10:45
andrew75
Дабы не создавать лишнюю тему - опишу свою проблему: как только стало холодно(температура воздуха опустилась ниже нуля) заметил такую беду: расширительный бачок почти полный, если открыть крышку, происходит увеличение уровня, вплоть до вытекания из бачка. Удалил часть антифриза до отметки "max", проехал уровень опустился, ещё поездил - поднялся ....Стала такая ерунда примерно в конце прошлой зимы, как только температуры на улице стала расти - все пропало, уровень антифриза падал - я доливал, потом все выровнялось и стояло на одном уровне, теперь как стали морозы - уровень опять начал прыгать. Куда копать и извечный вопрос "что делать"?

Добавлено: 29.10.2014 02:19
Alexanderrr
сначала попробовать поменять термостат, потом копать в сторону прокладки...у меня уходил на ходу весь бачок антифриза, а потом так же на ходу появлялся обратно, если хотел открыть пробку РБачка, то происходил взрыв на макаронной фабрике в виде фонтана

Добавлено: 29.10.2014 06:30
aleks1
andrew75, Не должен так играть антифриз. Надо проверить термостат,крышку бачка .

Добавлено: 29.10.2014 08:21
NorthStarGarage
aleks1,
vada1980 писал(а):Догреватель стоит ?

Добавлено: 29.10.2014 08:50
aleks1
И у меня обогреватель стоит, но ОЖ так не играет :nea:

Добавлено: 29.10.2014 09:00
NorthStarGarage
aleks1, опыт у тебя не тот :crazy:

Добавлено: 29.10.2014 10:14
aleks1
Ну может и так :pardon:

Добавлено: 29.10.2014 18:55
andrew75
vada1980, да, стоит догреватель и сразу вопрос: что проверить и почему именно он(догреватель стоит не родной, установлен предыдущим хозяином и в данный момент не работает). Крышка расширительного бачка поменяна где-то в конце весны. Есть подозрения на термостат: если я правильно понял, когда стрелка находится на 2-3 делении, верхний патрубок должен быть холодным, а когда становится вертикально - патрубок горячий? У меня все время верхний патрубок тепловатый, не смотря на то где стоит стрелка. Сегодня катался - опять наперло полный бачок(верний патрубок тепловатый), отчерпал лишнее, еще покатался и вуаля - жижка вернулась на прежний уровень(патрубок горячий). Судя по всему завтра с утра все что отчерпал придется вернуть обратно. И каков будет приговор? aleks1, можно по Виде глянуть какой термостат и меняется целиком или можно поменять только вставку(читал где-то на форуме) Вин если надо YV1SW793242356863, ну и если можно :oops: , где искать и как поменять?

Добавлено: 29.10.2014 20:04
Alexanderrr
Я менял только вставку, 9 евро стоила, меняется не сложно, но если бы был неисправен термостат, откуда тогда такое давление?

Добавлено: 29.10.2014 20:09
aleks1
andrew75, Термостат надо менять, он у тебя подклинил в открытом положении. Снимешь , потом напишешь :D Обогреватель тут не причём.

Добавлено: 29.10.2014 20:53
NorthStarGarage
Бываю схожие симптомы при негерметичном или забитом контуре в котле догревателя.

Добавлено: 30.10.2014 09:33
andrew75
Всем спасибо за участие, на следующей неделе буду заниматься, как поменяю и проверю - отпишусь...