Страница 1 из 2
Плохо тянет на горячую и подтраивает.
Добавлено: 30.10.2014 00:55
Smok-belju
До этого бородся с расходом. Теперь новая беда. Плохо тянет на горячую, как на маторе 2.0. Еще и постоянно слегка подтраивает на горячую. А на холодную с утра обороты ваще плавают и точно также подтраивает. Зато прет как надо. Что менял что делал:
1. лямбда bosh,
2. свечи платина,
3. датчик массового расхода воздуха ставил с рабочей машины б/у bosh.
4. Снимал крышку трамблера чистил контакты.
5. Промывал клапан холостого.
6. Воздушный новый.
7. Термостат новый.
Из ошибок выбивает 2-3-2. По-моему это по ошибкам FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Не понимаю о чем это. И очень надеюсь на вашу помощь.
Машина volvo 850 2.3 t5 1995г.
Добавлено: 30.10.2014 13:17
W@dim
Smok-belju, Топливный насос смотрели? Давление нужное выдает?
Добавлено: 30.10.2014 20:11
Smok-belju
W@dim, нет, не смотрел. А не соориентируете какое нормально давление для него и чем посмотреть??
Добавлено: 30.10.2014 20:24
W@dim
Smok-belju, очень трудно помочь и направить не зная откуда вы. Заполните полностью профиль.
Добавлено: 30.10.2014 23:38
Smok-belju
W@dim, готово. (Заполнил)
Теперь и на холодную слабо едет. И холостые что-то на холодную вообще ужас. То 1500 то 700 об.

Добавлено: 31.10.2014 04:42
pilot2k
Smok-belju, калпан холостого точно гут? подсосов воздуха нигде нет?
Добавлено: 31.10.2014 08:52
Smok-belju
pilot2k, вот за подсосы уверен, все перезажимал, разбирал проверял на трещины. А вот по-поводу холостого... Я его промывал, но теперь не знаю хорошая ли это была идея. Как его проверить?
Добавлено: 31.10.2014 09:36
Igrtea
смотря чем и как мыть... мыть его хорошо получается карб клинером, но обязательно нужно его после просушки смазать, например ВэДвэшкой
если внутри элемент вращается свободно, и если после включения зажигания рукою чувствуется в клапане движение... То это верный признак что клапан на 95 процентов рабочий) а на сколько в оставшихся пяти процентах он может маросить можно увидеть по компу например... Или просто вкинув другой клапан...
Вобще симптомы похожи на насос, подсос, или клапан...
Добавлено: 31.10.2014 11:56
pilot2k
Smok-belju, померяй давление в топливной - на ХХ и погазуй посмотри что с ним происходит.
Результаты сюда.
Добавлено: 31.10.2014 18:47
Igrtea
Добавлено: 31.10.2014 21:12
Smok-belju
Igrtea, вдшкой смазал. Но вот пальцем на зажигание не проверял. Завтра проверю отпишусь!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Подскожите пожалуйста чем проверить! Понимаю что на рампе там должен быть выход на манометр, но чем???
Добавлено: 31.10.2014 21:30
Igrtea
Я проверял пистолетом с манометром для подкачки колёс

... можно и специальный купить было, но тот пистолет был с работы)))
Добавлено: 31.10.2014 22:04
pilot2k
Igrtea писал(а):или туда)))
viewtopic.php?f=55&t=20144
или туда, статистику соберем))
Добавлено: 03.11.2014 10:52
Smok-belju
pilot2k, в общем фигня какая-то... Клапан холостого на зажигание реагирует. Внутренний элемент совершает колебательные движения при включении зажигания. Честно сказать, не добрался до бензонасоса с монометром, но скоро отпишусь. (Сегодня). Холостые то подтраивают, то поднимаются до тыщи. А на холодную так вообще танцуют. Неужели на холодную изза бензонасоса могут троить и плавать??

Добавлено: 03.11.2014 12:42
Igrtea
запростм, на холодную богаче смесь нужна мотору, с прогревом эта необходимость пропадает... Если бензонасос не справляется, то он и портит всю картину...
Добавлено: 03.11.2014 17:09
Smok-belju
Igrtea, на включенном зажигании по манометру 0.2 бар. На заведенной 2.5 бар. Как это понять?
Добавлено: 03.11.2014 18:28
Smok-belju
Igrtea, поставил сегодня новую крышку трамблера, beru. Ниче не изменилось(( даже на горячую обороты плавают

начинает как-будто подтраивать и сама поднимает обороты.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И одна и таже ошибка. 2-3-2. Если я прав то это 232 - FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. По крайней мере так выдает.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Товарищи! Может у кого-нибудь есть такая машина, чтобы перекинуться датчиками хотя-бы на месте! Нет ни денег не сил, а в четверг в витебск. На диагностиках шлют нахер. Может откликнется кто?
Добавлено: 03.11.2014 20:10
Smok-belju
TokRa, ну я ему набрал, он обещал отзвониться.
Добавлено: 03.11.2014 21:17
Igrtea
Smok-belju писал(а):0.2 бар
очень очень низко...
Smok-belju писал(а): 2.5 бар
Это уже получше...
Видимо насос давит хорошо, а регулятор сбрасывает... пробовать нужно пережимать обратку и включив зажигание мерять, если выше станет давка, то это регулятор... если опять упадёт, то либо в насосе обратный клапан не держит, либо топливопровод течёт... В клубном гараже думаю разберутся... Остается только ждать результатов

Добавлено: 05.11.2014 00:33
Smok-belju
Igrtea,
TokRa, позвонил вышеуказанному товарищу, и по его грамотному совету похал на вольво сервис на скорины 11. Там мне сделали диагностику впускной системы на подсос/утечку воздуха. И!! Я офигел. Слева под бачком ГУРа, под впускным коллектором притаилась маааленькая трубочка. И она слетела. Я даже и не знал что там вообще еще что-то есть. Честно. Одел ее, и какое счастье я испытал от работающего как часы мотора! Единственный осадок остался от запчастей поменяных вслепую на 200уе.

ну, что зделаешь.
Но если идти дальше, то тяги не прибавилось. Онасо своей мощью едет как форд мондео на автомате с объемом 2.0( с места педаль в пол)..

. А вот если еду 40 и врубить кик даун, то прорывает нормально. Херня какая-то((