Проблема с заводкой Volvo 850/s70
Добавлено: 02.11.2014 06:09
Доброго времени суток товарищи Вольвоводы…
Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:
Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка
ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.
Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…
Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…
Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.
Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…
СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.
Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее
окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…
поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…
ВОт вроде все рассказал
1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?
Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:
Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка
ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.
Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…
Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…
Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.
Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…
СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.
Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее
окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…
поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…
ВОт вроде все рассказал
1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?