Страница 1 из 1

Проблема с заводкой Volvo 850/s70

Добавлено: 02.11.2014 06:09
ЛиХоДеЙ
Доброго времени суток товарищи Вольвоводы…

Прошу дать мне подсказки по поводу заводки
Рассказываю проблему:

Произошел свап мотора от Ы70 (98г) в 850 (95г)
Произошел довольно успешно, все стало на свои места и подключилось.Наступил момент истины — заводка

ЗАвелась еле еле с 5 попытки…обороты скаканули до 2000 и заглохла, так раз 6…затем я поддал газу и она еле еле поддерживала 1000, газ отпускаешь она глохнет… в то время пока держишь газ в впускном коллекторе стреляет, даешь газу больше 2000 выстрелы прекращаются, запах бензина стоит адовый…режет глаза после минуты работы.

Сначала начали грешить на датчик ОЖ т.к я отсавил его от ы70 хотя только потом прочитал что у них разные графики и сопротивления, а от этого датчика МОЗГ берет и готовит смесь…Поменял датчик на свой, стало чуть по лучше Холостые держит в районе 400 и захлебывается… так она подержала пару раз затем перестала держать…

Помучал ее до того момента как выйдет на рабочую температуру один хер ничего не поменялось…

Время от времени загорается Лямбда на приборке, скидываю ее через колодку диагностическую.

Пало подозрение на то что стоит ремень не верно, перепроверили метки на колене и на распредвалах все четко…

СВечи естесвенно черные, поменял уже 3 комплекта, которые стояли, которые со старого мотора и были в запасе еще.
Далее стали грешить на датчики разные,
РАспредвала и коленвала отпали по причине того что она заводится, ну и сопротивление на них есть
Скидываешь раходомер обороты резко вырастают до 5000 + ошибка в мозг (значит датчик пашет)
Датчик ХХ тоже самое начинется меняться работа мотора + ошибка в мозг
Датчик дросельной тоже пашет
Датчик ОЖ при отключении включается вентилятор т.е пашет в разном диапазоне температур (прогонял до рабочей температуры)затем самое интересное.

Думаем что готовит смесь еще
Датчик ОЖ и Лямбда по идее

окейЗАводим газуем, скидываем фишку с лямбды — похеру, как работала так и работает… !ВНИМАНИЕ перевернули фишку на 180 засунули !ПОХЕРУ как работала так и работает на приборке лябмда не загорелась…
Пало подозрение на лямбду НО на том моторе никаких проблем с ней не было в принципе, мотор заводился и гонял…

поехали дальше
Снял впускной коллектор на меня потек бензин…на впускных клпапнах бензин чистый бензин палец засовываешь достаешь каплю…Тоесть смесь нереально богатая из-за чего и выстрелы…

ВОт вроде все рассказал

1. Вообще куда еще смотреть что дальше делать?
2. Что не проверенно еще, Давление в топливной рампе
3. Могла ли умереть Лямбда? проблемы из-за нее?как ее проверить?
4. Что еще готовит смесь? вернее с каких датчиков берется инфа для готовки?

Добавлено: 02.11.2014 13:42
сергей99
От себя чтонибуть накидаю.
Нужно проверить-
Подсос воздуха за дроссельной заслонкой,Соеденение клапанна ХХ.Вакумных трубок,шланга на вакум тормозов(отсоеденить и заткнуть отверстие-вдруг лопнула мебранна в вакуме и сосет воздух).
Не мешало проверить-компрессию двигателя.
Перепутанны вв провода.

Добавлено: 02.11.2014 15:52
ЛиХоДеЙ
Компресию вот вот буду проверять насчет подсоса вроде все проверили

Добавлено: 03.11.2014 03:32
pilot2k
Провода?

Добавлено: 04.11.2014 00:14
ЛиХоДеЙ
pilot2k писал(а):Провода?
нашел в чем беда...как устранить хз

на этом моторе стоит распредвал с фазораспределителем а на старом нет

Добавлено: 04.11.2014 00:28
buyan
ЛиХоДеЙ, если муфта не подпружиненная, то причина не в нем. Сколько таких моторов поставили- никогда небыло проблем.

Добавлено: 04.11.2014 08:00
Serg s 70
buyan писал(а):подпружиненная
Т.е. если муфту довернуть и накинуть грм то все станет на место? Она получается не работает просто? А распредвалы как выставить? Все равно надо фиксировать?

Добавлено: 04.11.2014 08:47
ЛиХоДеЙ
buyan писал(а):ЛиХоДеЙ, если муфта не подпружиненная, то причина не в нем. Сколько таких моторов поставили- никогда небыло проблем.
Муфта маслянная регулируется количество масла в ней датчиком который управляется мозгами...мои мозги этого не умееют

Распредвал ходит по отношению к шкиву на ~20 градусов в обе стороны... из-за чего сбито зажигание

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Serg s 70 писал(а):
buyan писал(а):подпружиненная
Т.е. если муфту довернуть и накинуть грм то все станет на место? Она получается не работает просто? А распредвалы как выставить? Все равно надо фиксировать?
Читал де то на драйве что товарищ снимал распредвал и просто приваривал в нужном моенте шкив с распредвалом...как то так...

Но как по мне это совсем не то

еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?

Добавлено: 04.11.2014 21:24
Igrtea
Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
кто-то так ужо делал...

Добавлено: 04.11.2014 21:50
ЛиХоДеЙ
Igrtea писал(а):Купи с такой же ГБЦ жесткий вал, без изменяемых фаз... И выставляй... Нужно высчитать фазу с родного мотора и поставить этот жесткий вал с тем же углом(просто зафиксировать линейкой сзади не получится)... Если оставить вал с муфтой(зафиксировав в одном положении), то он будет узкофазным(по сравнению с жестким) и работать будет скорее всего не очень эффективно...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
ЛиХоДеЙ писал(а):еще вопрос от 850 станет шкив в постель ы70?
кто-то так ужо делал...
Все вопрос отпал....

Скажем так и мой косяк и не мой))

Никакой муфты у меня нету...это мне ляпнули раз дутый пластик на моторе значит муфта стоит...сення полез разбираться нету муфты, собрал обратно впрыск перепроверил все в 100 раз
по колесу постучал, стекло протер))) и ОНА ЗАВЕЛАСЬ)))

СРАЗУ)))

7 Дней меня мучала и завелась)) почему не заводилася я хз)

Но грешу на подсос воздуха из коллектора, т.к я только его в конце снял и поставил))

Добавлено: 04.11.2014 22:08
Igrtea
представляю как ты счастлив)

Добавлено: 05.11.2014 00:38
ЛиХоДеЙ
Igrtea писал(а):представляю как ты счастлив)
Я станцевал все победные танцы которые знал)

Добавлено: 05.11.2014 00:53
Serg s 70
ЛиХоДеЙ писал(а):подсос воздуха
Я же говорил тебе смотри вакуум :bravo: молодец рад за тебя

Добавлено: 05.11.2014 00:59
ЛиХоДеЙ
Serg s 70 писал(а):
ЛиХоДеЙ писал(а):подсос воздуха
Я же говорил тебе смотри вакуум :bravo: молодец рад за тебя
А я то как рад)))

Ну скорее всего подсос...потому что другое не может быть...я просто снял поставил впуск, перетянул болты проверил все трубочки и завел...

Добавлено: 20.11.2014 21:47
merida
А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...

Добавлено: 20.11.2014 22:15
Andrei
merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.

Добавлено: 20.11.2014 23:23
merida
Да,пожалуй геморойно...А что за приспособа?

Добавлено: 21.11.2014 10:43
ЛиХоДеЙ
Andrei писал(а):
merida писал(а):А коленвал как нибудь фиксируется для установки ремня ГРМ?Как например в 440-й,болт заворачиваешь...
фиксируется- снимаешь стартер и видишь в блоке болт- заглушку. ее выворачиваешь и вкручиваешь туда стопор. но заниматься этим не советую- ставишь по метке на шестерне и насосе и все - не делаешь лишней работы. открутить шкив на к\в бывает сложно, но самодельная приспособа для удержания шкива помогает.
Ну не скажи... если для замены ремня грм то да, по меткам поставил и все
А для замены насоса или сальника колена переднего, я откидывал в сторону стартер, длинной отверткой стопорил колено, срывал 4 болта шкива рычагом, затем съемником обыкновенным стягивал шкив.
Ничего проблематичного не было...делал так раза 3-4

Добавлено: 21.11.2014 14:30
Andrei
ЛиХоДеЙ писал(а):Ну не скажи... если для замены ремня грм то да, по меткам поставил и все
А для замены насоса или сальника колена переднего, я откидывал в сторону стартер,
У меня это никаких проблем не вызывает.

Добавлено: 21.11.2014 14:40
crack
Народ подскажите электрика толкового. вольво 850 Т5 96год не могу завести (
нет искры.
на данный момент проверены и заменены все датчики, колена, распредвала, расходомер, катуха, ВВпровода, моторная коса, мозги. Все рабочее на другой машине все это работает .
Стоит какой-то хитрый иммобилайзер под ручником со своим брелоком, больше грешить не на что :D
Включаешь зажигание 12 В на катушку приходит, начинаешь маслать стартером - пропадает, как и на форсы.
Комп диагностика говорит все збс, все работает !
нужен электрик с выездом