Страница 1 из 1
Приподнять volvo s60 2003
Добавлено: 09.11.2014 14:21
Ruclan4ik
привет всем)Немогу востановить пароль от старого акк.пришлось создать новый.
Собственно вопрос)кто практиковал увеличение клиренса на s60?
И как это у кого получилось спасибо)
Re: Приподнять volvo s60 2003
Добавлено: 09.11.2014 20:47
OSPLifestyle
Спереди новые пружины со стойками, сзади полуторасантиметроаые проставки под пружины в стакан
Отправлено с моего Sony ZR
Добавлено: 09.11.2014 20:57
volver
ну обухов инжиниринг делал такие высокие 60тки на базе S60 AWD.
а то что делается проставками...проехался я на одном таком колхозмобили...+2см к клиренсу...авто неуправляемая баржа.
на М6 от Ракова в сторону Гродно даже на 90км/ч машину просто непрерывно приходилось ловить.
Добавлено: 09.11.2014 22:09
Gubbler
Ruclan4ik писал(а):привет всем)Немогу востановить пароль от старого акк.пришлось создать новый.
Собственно вопрос)кто практиковал увеличение клиренса на s60?
И как это у кого получилось спасибо)
Тёска, не делай этого

Реально машина не рассчитана на такой цюненх. Лучше купи новые стойки с пружинами, по желанию резину повыше и будет эффект.
Добавлено: 09.11.2014 22:54
Ruclan4ik
Я бы и не делал)))но судьба приказала жить в украине уже как 2 года) ну я думаю вы поняли зачем колхозить хочу)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ну если вообще не получу совета который работает то поставлю защиту двигателя..в основном переживаю за поддон..
Добавлено: 10.11.2014 08:32
chapai
Корифеи, поправьте ели что-то путаю:
На одни и те же кузова но разные двигателя шли немного разные пружины и передние и задние...
Gubbler писал(а):Лучше купи новые стойки с пружинами
а стойки зачем, они ж вроде на клиренс не влияют??

Добавлено: 10.11.2014 09:56
Gubbler
chapai писал(а):Корифеи, поправьте ели что-то путаю:
На одни и те же кузова но разные двигателя шли немного разные пружины и передние и задние...
Gubbler писал(а):Лучше купи новые стойки с пружинами
а стойки зачем, они ж вроде на клиренс не влияют??

пружины со временем имеют такое свойство как проседать на 1-1.5см , замена новых поднимает клиренс соответственно. Также можно поставить от S60 AWD , они чуть чуть подлиньше будут.
Добавлено: 17.11.2014 01:40
ozy_zeq
Не преследовал цель поднять машину, а надоела задница волокущаяся по земле при полной загрузке - поставил задние пружины от s80 - там виток толще на 1мм. мб и с передними прокатит.
Добавлено: 19.11.2014 06:35
roma_gaz
так как у меня стоит газовое оборудование(баллон, запаска и мелочевка) решил приподнять зад

поставил пружины от V70 и мартеры(первый раз такие видел) видел эти мартеры только на машинах с заводским ГБО. толстые и всем весом не смог их стянуть. так машина приподнялась заметно. возил на дачу кирпичи с цементом(получилось пришлось на вольве) так она почти не просела. управляемость чутка хуже в повороте а так меня все устраивает.
Добавлено: 19.11.2014 09:55
volver
roma_gaz, эти амортизаторы называются NIVOMAT
Добавлено: 01.12.2014 11:22
valency
Поднимем темку.
Итак, родные пружины, похоже, просели, а в последнее время чаще приходится ездить по не самым лучшим дорогам.
И вот результат (это, кстати, произошло не где-то в лесу а прямо на М1):
Хочу увеличить дорожный просвет на 2-3 см. Предполагаю, что больше уже будет сказываться на управляемости.
По сути, я хочу что-то вроде ВАГовского пакета плохих дорог - т.е. банально более высокие пружины (там как раз клиренс поднимается примерно на 2 см от европодвески). Есть у кого-нибудь опыт с заменой пружин? Если заказывать кастомные, например у Спринг Сервис, то как угадать параметры? Та же толщина и +2-3 см по высоте?
Добавлено: 06.01.2015 12:46
dimastijs89
Всем доброго времени суток. Прошлой зимой поставил на Вольво S60 комплект пружин от Вольво V70. Перед +2см, зад +3см. Также обул в Dunlop IceTouch 215/65 R16. Доволен как слон! Из плюсов- управляемость не изменилась, клиренс +5см, стало мягче, грузоподъёмность реально больше, почти не пробивает по ямам. Из минусов- при полном повороте руля, терёт, и главный минус, теперь так хочется полный привод
