Страница 1 из 1

Электрика. поменять провода под капотом. 850

Добавлено: 26.05.2010 11:49
Lioxa
Доброго всем времени суток

Вопрос: кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?

Хочу поменять провода под капотом (между аккумулятором, двигателем, генератором, и возможно до узла разветвления в салон).
Причина:
Те части проводов что видны возле аккумулятора в плохом состоянии.
+ появились приколы с потуханием всей электрики на ходу (и панель и радио и двигатель - всё).
Весело было потухнуть посреди оживлённого перекрёстка, даже аварийку не включить :)
Но если подёргать провода - то машинка оживает.
Думал сначала просто контакты зачистить и пережать, но с учётом состояния самого провода, хочу на всякий случай поменять.

Добавлено: 26.05.2010 12:00
AIL
Кто занимается не в курсе, но.

ВНИМАНИЕ! Там на проводах, которые от + аккума идут, есть такие вставки, как вроде наращивали провода. Это не просто вставки колхозные. Их _НЕОБХОДИМО_ сохранить в новой системе. Это какие-то там предохранители - если что-то вдруг и коротнёт, то сгорят они, а не машина.

Добавлено: 26.05.2010 13:23
buyan
Lioxa писал(а):кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?
Этот вопрос очень легко решить- у нас тут кто-то продает 850 по запчастям, купи родные провода и приезжай в гараж. Все сделаю в лучших традициях.

Добавлено: 26.05.2010 15:01
Lioxa
AIL писал(а):Там на проводах, которые от + аккума идут, есть такие вставки, как вроде наращивали провода. Это не просто вставки колхозные. Их _НЕОБХОДИМО_ сохранить в новой системе. Это какие-то там предохранители - если что-то вдруг и коротнёт, то сгорят они, а не машина.

А я так и решил, что это предыдущему хозяину по калхозному чинили проводку :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
buyan писал(а):
Lioxa писал(а):кто в Минске хорошо делает электрику на Вольвы (850ю в частности)?
Этот вопрос очень легко решить- у нас тут кто-то продает 850 по запчастям, купи родные провода и приезжай в гараж. Все сделаю в лучших традициях.

Про вольво-гараж сегодня уже читал на форуме, но пока не нашёл страницы с с описанием что это и где это :)
Дайте ссылку пожалуйста.

Добавлено: 26.05.2010 20:48
lasersquad

Добавлено: 02.06.2010 12:57
Lioxa
buyan писал(а):Этот вопрос очень легко решить- у нас тут кто-то продает 850 по запчастям, купи родные провода и приезжай в гараж. Все сделаю в лучших традициях.
Беда прям с проводами :)

Этот кто-то решил их не снимать пока. Это и понятно, там не просто их снять. Обзвонил разборку по Минску (не всю конечно) - нет нигде. В Логойске есть куча проводов от разных Вольв - приезжай выбирай. Есть подозрение что те провода, которые сбоку прикручены не оригинальные. Как в куче узнать который мне подойдёт?... :)

Вопрос: можно ли подобрать провод по длине и толщине? Или там нужно конкретное сопротивление с погрешностью 0,000001% ?

Добавлено: 02.06.2010 13:30
yagger
Lioxa писал(а):Или там нужно конкретное сопротивление с погрешностью 0,000001% ?
:D да и еще из серебра чтоб были!
Да не надо там такая точность. Желательно только самые толстые ставить еще потолще. :)

Добавлено: 07.06.2010 10:23
Lioxa
Упарился искать провода по разборкам. Какое то пренебрежительное отношение к проводам у разборщиков, как-будто они не горят и не требуют замены :)
Отрезал повреждённый участок провода, взял клему, обжал, замазал эпоксидкой. Посмотрим что из этого получится...

Добавлено: 07.06.2010 15:20
AIL
Lioxa писал(а):замазал эпоксидкой.
:o :o :o Нафига????!!!!
Lioxa писал(а):Посмотрим что из этого получится...
Есть подозрение, что полная хрень.

Добавлено: 07.06.2010 18:22
Lioxa
AIL писал(а):
Lioxa писал(а):замазал эпоксидкой.
:o :o :o Нафига????!!!!
Запаять не получалось, гаража нет, а на ветру не бралось, а лака под рукой не было :)
AIL писал(а):
Lioxa писал(а):Посмотрим что из этого получится...
Есть подозрение, что полная хрень.
Обоснуйте :)

Добавлено: 07.06.2010 20:54
AIL
Lioxa писал(а):Обоснуйте :)
Та не вопрос. :) Эпоксидка - изолятор. И куда она и как затекла - сказать трудно. В любом случае пользы от нее никакой. Только если придётся развальцовывать потом, то это будет каааанкретный гимор.

А запаять... :) Дык и зажигалкой нагреть можно клемму... если хорошая зажигалка. :) А в гараже паяльником 100-ваттным именно такую клемму очень даже неплохо запаяли. Я б сказал просто отлично запаялась. :)

Добавлено: 07.06.2010 21:48
Andrei
я вообще синий (30-ый)провод (такой толстый ,с аккума идёт на стартер) паял горелкой ,только не такой как в с\х пользуются ,а с направленным пламенем .хорошо припаялась ,держится лучше нового и к тому же я ещё на место пайки (на сам хвостовик клеммы ) надел кембрик (термо- или как там называется).

Добавлено: 08.06.2010 10:32
Lioxa
В гараже, даже обычным паяльником запаял бы, а на улице ветер: припой плавится долго, а потом касается холодного метала и быстро затвердевает, почти не прилипая. Была бы горелка как у товаристча Andrei ... :)

А насчёт изоляционных свойств эпоксидки - это я обдумывал прежде чем замазывать. Клему я зажал хорошо. В места стыка метала с металом эпоксидка не затечёт. туда куда она сможет затечь - там воздух, т.е. та же изоляция. Клема была оставлена навесу (не прикручена), что бы эпоксидка застыла - стекать могла только по проводу, ничего лишнего не изолировав. Замазано только в месте зажима клемы и оголённый провод до изоляции.

Добавлено: 08.06.2010 10:34
AIL
Andrei писал(а):паял горелкой ,только не такой как в с\х пользуются ,а с направленным пламенем
Атличнейшее решение. Горелка типа "карандаш" - пламя около 5 мм толщиной и 1-3 см длинной.

Добавлено: 08.06.2010 11:58
Andrei
AIL писал(а):Горелка типа "карандаш"
Да она самая ,просто не знал как по-другому написать
AIL писал(а):Атличнейшее решение.
спасибо :oops: :oops: :oops: