Страница 1 из 6

Облажался... Моя S60 не едет...

Добавлено: 27.05.2010 20:13
Kazan
Короче сегодня я вытянул друга на 402. Затея конечно была с самого начала бредовой, у друга Opel Vectra C 2.2 !!!!!ДИЗЕЛЬ АВТОМАТ!!!!! 2002 года.
Думал что не напрягаясь его объеду, и гордый своей машиной пойду домой, НО после первого старта мне стало плохо...
Он просто не дал мне шансов, его машина всегда после старта была впереди. Один раз только на скорости уже около 100 я его объехал.

До сих пор нахожусь в шоке и слушаю насмешки в свою сторону.

Когда ставил машину в гараж прочитал ОБД2 сканером ошибки. Прилагаю скрин внизу.
Теперь для меня дело принципа разобраться в машине и взять реванш.
Прошу вашей помощи...
P.S. У меня американка 2003 года 2.4 атмосферник на автомате. Теоретически 170 коников (вроде не поставляли на американский рынок 140 сильные)
YV1RS61T532261074
Вот такая у друга http://www.avtomarket.ru/catalog/Opel/V ... 25&class=1
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_859_261feb9d7bbc3ecb9d55ac4ea85aa928[/img]


Добавлено: 27.05.2010 22:04
АндрейКа
С нормальным турбированным дизелем ты особо не потягаешься! Ошибки здесь не при чем!Дизель более стабилен на всем диапазоне оборотов, чем бензин...

Добавлено: 27.05.2010 22:12
ШМЭЛ
Завтра расскажу в чем фишка, ща долго писать и объяснять.

Добавлено: 27.05.2010 22:35
dimos
Тип двигателя: L5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5900
Объем двигателя, куб. см.: 2435
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
Марка топлива: АИ-95

12 и 9.6 секунд есть разница.
Ладно был D5 проиграл, где 9.5 до сотни, но не опелю со 120 конями. :pardon:

Добавлено: 27.05.2010 22:39
ШМЭЛ
У этого Опеля вроде 150 коней, там стоит движка экотек.

Добавлено: 27.05.2010 22:51
АндрейКа
dimos писал(а):Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 4500
Только вот у этого ёпеля при мощности в 125 л.с.,крутящий момент 280 / 1500(http://www.lastochka.by/catalog/opel/ve ... dti_125_hp ),он по любому должен порвать эту Вольвешку на старте!

Добавлено: 27.05.2010 23:04
Kazan
да блин, как так может быть, 170 против 125???

Объясните в чем тогда понт от них?

Добавлено: 27.05.2010 23:05
ШМЭЛ
Фразу "Гонки выигрывают не л.с, а крутящий момент" великого Энцо Феррари слышал?

Добавлено: 27.05.2010 23:07
Kazan
АндрейКа, скоро приеду на диагностику к Вам(тебе). А то продвинутые клубни не могут расшифровать ошибки прочитаные не Видой.

Добавлено: 27.05.2010 23:07
body
ШМЭЛ писал(а):У этого Опеля вроде 150 коней, там стоит движка экотек.
У Опеля все задом наперед.150 коней у 1.9сди.. :o
Kazan, Крепись друг.....наверно все-таки 140 сил...

Добавлено: 27.05.2010 23:09
ШМЭЛ
Не, у него по вину 168, я смотрел.

Добавлено: 27.05.2010 23:17
Kazan
"Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"
Правда мне казалось что это сказал Генри Форд, хотя не буду спорить...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пока все таки надежда что проблема в горящем Ждеки Чане... А так не переживу.

Добавлено: 27.05.2010 23:22
e-gorka
на правах ликбез...
Kazan писал(а):Ждеки Чане
-это что? :oops:

Добавлено: 27.05.2010 23:27
Kazan
e-gorka писал(а):на правах ликбез...
Kazan писал(а):Ждеки Чане
-это что? :oops:
check engine.
Изображение

Добавлено: 27.05.2010 23:27
ШМЭЛ
Kazan писал(а):"Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"
О, именно так!
Kazan писал(а):Ждеки Чане
Чек.
Kazan, а ты чего ошибки не перевел?

Добавлено: 27.05.2010 23:33
Kazan
ШМЭЛ писал(а): Kazan, а ты чего ошибки не перевел?
Да кинул что есть в оригинале.
Одна говорит об ошибке газораспределения, вторая о недостаточной эфективности катализатора.

Добавлено: 27.05.2010 23:36
ШМЭЛ
Ну я это перевел. У тебя стенд показывает только ошибки или и числовые значения тоже?

Добавлено: 27.05.2010 23:40
Kazan
ШМЭЛ писал(а):Ну я это перевел. У тебя стенд показывает только ошибки или и числовые значения тоже?
Параметры тоже можно глянуть. Только вот что смотреть??

Добавлено: 27.05.2010 23:41
ШМЭЛ
Просто с каждого датчика идет цифровой сигнал, а по его отклонению от нормы можно судить о его исправности.

Добавлено: 27.05.2010 23:44
Kazan
ШМЭЛ писал(а):Просто с каждого датчика идет цифровой сигнал, а по его отклонению от нормы можно судить о его исправности.
С датчика идет аналоговый сигнал ;)