Страница 1 из 2
распылители
Добавлено: 13.01.2015 23:41
chizo
начинает движок подтраивать немного. ремонтники говорят что дело в форсунках и пора менять распылители.
посоветуйте пожалуйста, какие распылители взять на машину? ауди? пассат? на аудюшном форуме говорят что бывают двух видов...
вольво 98г 2,5тди 140 коней
если можно производитель и номер детали
с уважением, павел

Добавлено: 14.01.2015 02:38
scorpio320
Добавлено: 14.01.2015 08:53
Yran
a mozet eto nasos !!!a ne raspilitel
Добавлено: 14.01.2015 18:56
chizo
насос проверяли. пару лет назад оценка работы распылителей была по 5 бальной системе 5 5 4 4 3. один уже чуть подтраивал еле заментно. время идет. пробег увеличивается ... увы. 480 000км пробега машину моложе не делают

недавно поменял подушки под мотором + гофру = работа движка стала значительно тише. но ремонтники указали на необходимость смены распылителей
Добавлено: 16.01.2015 14:22
vintik
полтора года назад приговорили мне все 5 распылителей, естественно мне их сняли показало, как и что с ними. Я записал номера нанесенные на них и стал искать. Человек работающий на шатем сообщил мне, что именно эти мои распылители сняты с производства и аналогов нет. Пришлось покупать фирмы фиррадо стоимость комплекта 200 у.е на то время, стоимость рабочих б.у форсунок примерно столько же.
конечно можно было взять китай 120у.е ))
Добавлено: 16.01.2015 18:50
Vowan
vintik писал(а): полтора года назад приговорили мне все 5 распылителей, естественно мне их сняли показало, как и что с ними. Я записал номера нанесенные на них и стал искать. Человек работающий на шатем сообщил мне, что именно эти мои распылители сняты с производства и аналогов нет. Пришлось покупать фирмы фиррадо стоимость комплекта 200 у.е на то время, стоимость рабочих б.у форсунок примерно столько же.
конечно можно было взять китай 120у.е ))
А можно номер этих распылителей тут выложить?
Добавлено: 16.01.2015 19:18
vintik
Vowan, ух еле откапал распылители, пишу все что вижу на нем
96329
(060)
DSLA 150 P 838
GERMANY
это все с родного распылителя который у меня стоял, с фиррадовского увы не дам инфу, т.к надо с авто снимать

Добавлено: 16.01.2015 22:53
Vowan
ЫЫ... с фирадовского хотел

Но спасибо все равно!
Добавлено: 16.01.2015 23:32
chizo
т.е возможны варианты?
DSLA 150 P 838
DSLA 150 P 502
и вариант остается 1 . это снимать и смотреть физически?
Добавлено: 05.02.2015 23:49
chizo
ставили вариант DSLA 150 P 502
это написано было на распылителе. номер по бошу другой 2437010082
спасибо за номер скорпио!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Yran писал(а):a mozet eto nasos !!!a ne raspilitel
мобильчик стал более отзывчивый, тяговитый, выхлоп нормализовался. но есть временами какой то непонятный нюанс, типа подтраивание окончательно не убралось
насос то смотрели но было это ... тысяч 80 пробега назад

смотреть наново насос? или может где в моторе? ремнях/прижимных роликах искать причину?
каков вообще ресурс мотора?
Добавлено: 06.02.2015 09:21
Yran
A ja ved govoril nasos.vecherom napihy recept kak ystranit tvoy problemy

Добавлено: 06.02.2015 09:30
Димк@@@
DSLA 150 P 502 и DSLA 150 P 838 - совсем разные!!
Ставте те что надо!! Ли бо же работа двигателя будет не совсем "прекрасной"
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По Фираду номер тот же, но вместо буквы "D" будет "А"(ASLA)
Добавлено: 06.02.2015 12:25
chizo
Димк@@@, так предыдущие и были DSLA 150 P 502. в целом ощущения от замены положительные даже очень

Добавлено: 06.02.2015 14:09
Yran
При открути 4болта на насосе сверху там 3 под звезду,а на4- набей головку на7 только хорошо так набей и при открути слегка все4 болта-заводишь тарантас ,берешь деревянные что нибудь :тебе нужно по двинуть голову насоса,скорее всего -право в сторону ремня насоса,если влево будешь подбивать-увеличиваются обороты и как ты говоришь начинается подтройка,пробуй- делов на 5 минут там,эта проблема бывает появляется и у ауди и у быв 524 525 тд , погазуй,по заводи пару раз,найди золотую середину,да и может быть через пару дней опять раскол бас будет - тогда корректируй снова,болты смотри сильно не отпускай,только чтобы сдвинуть крышку-удачи,ничего сложного нет

Добавлено: 06.02.2015 15:13
chizo
Yran, спасибо! как то привычнее все становится в век цифровых технологий молотком мослать

Добавлено: 06.02.2015 16:53
Yran
Некоторые этот болт наваривают

я предпочитаю голову на7 и пистануть так слегка чтобы голова осела

зато на века,а вот по крышке тут как говориться воля ваша

, аккуратно-главное найди то место где не будет подколбашивать и забудешь об этом.
Re: распылители
Добавлено: 06.02.2015 22:48
pilot2k
Печально что в век цифровых ездим на аналогах))))) киянка само то башку на насосе регулировать)))
Добавлено: 07.02.2015 01:18
Yran
Ему уже распылы заменили

нужно отдать дальше спецам-скажут плунжер меняй,$300 ?норм стоит+работа и тд и тп ,а в итоге будет сколько6-8 млн

если капуста карман тянет можно и на сто развода загнать

Добавлено: 07.02.2015 14:37
chizo
Yran, распылители я уже года 2-3 собирался менять, бо все больше поддымливать и топливо жрать начинала
так что их заменой я доволен. очень доволен

это в планах уже было. как и замена подушек под двигателем!
решение принималось из расчета или менять машину или вложить денежку в имеющуюся

с распылителями только об одном жалею - чего года 4-5 назад не заменил

из германии пригнанная чутка черным поддымливала на хорошей прогазовке, а сейчас никакого шлейфа. вот еще на ТО посмотрю как будут показатели а то надоело сморщившиеся лица проверяющих видеть
ЗЫ! была бы новая s70 с завода - самое то для покупки! зря с производства сняли
Добавлено: 07.02.2015 18:27
maljr.ga
Yran писал(а):При открути 4болта на насосе сверху там 3 под звезду,а на4- набей головку на7 только хорошо так набей и при открути слегка все4 болта-заводишь тарантас ,берешь деревянные что нибудь :тебе нужно по двинуть голову насоса,скорее всего -право в сторону ремня насоса,если влево будешь подбивать-увеличиваются обороты и как ты говоришь начинается подтройка,пробуй- делов на 5 минут там,эта проблема бывает появляется и у ауди и у быв 524 525 тд , погазуй,по заводи пару раз,найди золотую середину,да и может быть через пару дней опять раскол бас будет - тогда корректируй снова,болты смотри сильно не отпускай,только чтобы сдвинуть крышку-удачи,ничего сложного нет

Что ты рассказываеш!? Это просто крышка и на работу двигателя её положение ни как не влияет. В ней нет ничего. Я снимал её, менял датчик температуры топлива, поставил обратно, и совершенно ничего не изменилось. Да и было бы глупо, исли бы хоть чтото поменялось.