Страница 1 из 1
Добавлено: 01.06.2010 22:30
Andrei
kosoi, забыл написать ,что дёргается только в жару! Просто были такие де проблемы . Есть некоторые догадки : Масса (проверить везде ,где только можно!!!!)
Что-то с подачей бензина (скорее всего это было у меня ,предполагаю ,что подходило к концу жизни реле топливного; опять таки не забываем фильтры ,включая сеточку на насосе ,которая в баке )
Искра периодически пропадает ,надо посмотреть бегунок ,трамплёр (Даже замена проводов высоковольтных мою проблему не решила )
Ну и есть такая тема как отрубание мозгов при перегреве (для стран с жарким климатом 850 шли с вентилятором мозгов) Было однажды такое: поставил машину на стоянке ,на 10 минут пошёл по делам , потом пришёл -не завелась ,прошло минут тридцать и только потом завелась .Один раз вообще клемма на аккуме окислилась ,там вообще никакой реакции :часы даже не работали,но проблему быстро разрешили.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Забыл написать ,что массу я делал тоже .Неизвестно по каким идеологическим причинам прошлые хозяева отрубили толстый (30-ый ,такой синий)провод на массу .Вобщем ,смотри пока массу.
Добавлено: 02.11.2010 12:54
mix
Ребятки помогите разобраться с моим самолетом. Беда заключается в том что при заводке на холодную машина работает уверенно около минуты дальше начинают плавать обороты. Дашь газа по плешку ноль реакции, потом хлопок в районе воздухана и только после этого обороты поднимаются и постепенно падают.
Ошибки показывает 5-1-1, 5-1-2, 1-1-3
Добавлено: 02.11.2010 13:51
Andrei
Посмотри датчик положения воздушной заслонки, вакуумную систему проверь .
mix писал(а):начинают плавать обороты
У меня постоянно плавали из-за того что была порван патрубок подачи воздуха в коллектор (был порван там ,где картерные газы поступают во впускной коллектор).
А пламягаситель ты чистил? Может там грязи накопилось ,а потом когда давление нарастает ,может прорывает

Добавлено: 02.11.2010 14:34
mix
Andrei писал(а):У меня постоянно плавали из-за того что была порван патрубок подачи воздуха в коллектор (был порван там ,где картерные газы поступают во впускной коллектор).А пламягаситель ты чистил? Может там грязи накопилось ,а потом когда давление нарастает ,может
патрубок это который ? не совсем понял
Andrei писал(а):Посмотри датчик положения воздушной заслонки
как правильно его проверить?
Andrei писал(а):вакуумную систему проверь
это на предмет подсоса вроде все ок
пламегаситель чистилон был закаксовон очень сильно
Добавлено: 02.11.2010 14:44
Andrei
mix писал(а):патрубок это который ? не совсем понял
он самый ,гофрированный ,на подачу воздуха в воздушную заслонку,с воздухана идёт .там из этого патрубка такой шланг торит (это на вход газов из картера),вот он был немного оторван .
mix писал(а):как правильно его проверить?
при повороте дросельной заслонки изменяется его сопротивление, он представляет собой обыкновенный регулируемый резистор .
mix писал(а):Ошибки показывает 5-1-1, 5-1-2, 1-1-3
я к сожалению не дома сейчас ,так бы подсказал что за ошибки , а вообще надо бы все ошибки сбросить и почитать заново (хотя я думаю ты это уже делал

)
Добавлено: 02.11.2010 14:47
mix
Andrei писал(а):я к сожалению не дома сейчас ,так бы подсказал что за ошибки , а вообще надо бы все ошибки сбросить и почитать заново (хотя я думаю ты это уже делал )
да сделал первый раз помогло машинка "полетела" дальше проблема появилась снова постоянно горит лямбда и сейчас почему-то ошибки читаются но не сбрасываются
Добавлено: 02.11.2010 14:52
Andrei
mix писал(а):снова постоянно горит лямбда
у меня тоже горела ,но как-то периодически ,потом снял ,почистил и всё нормально .
Добавлено: 02.11.2010 20:37
Щорс
Вот тебе расшифровка кодов
http://volvo850.ru/kod.htm
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Там же и можно и узнать как бороться с некоторыми ошибками
Добавлено: 02.11.2010 20:59
mix
Щорс писал(а):Там же и можно и узнать как бороться с некоторыми ошибками
спасибо
Сбросил ошибки машина стала работать ровно, приемисто вопрос надолго ли
Добавлено: 03.11.2010 22:58
Alex_T5
kosoi писал(а):еще бывает в момент когда стоит на нейтралке резко падают обороты, но не глохнет, потом обороты поднимаются, что может быть?
у меня иногда бывает такая же хрень , когда заклинил насос я его поменял , но глюк остался ,редкий очень но бывает ... сам в раздумьях
