Страница 1 из 1
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 17.03.2015 21:01
orenspl
Тяга до буста слабая, на бусте более-менее. По прямой по трассе при 80 средний вышел 10, в салоне 1человек. В городе без особых пробок 20+ в пенсионерском режиме. На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.
Блютуз сканер говорит об отсутствии ошибок по мотору, компрессия в цилиндрах 11-12. Из трубы запах жженой пластмассы, не бензина. Турбина дует, давление топлива в норме. Дыр на впуске нет. Первая лямбда свежая БОШ универсальная, вторая через обманку (стояла при покупке на месте первой. При покупке вторая лямбда стояла просто, без обманки при отсутсвии каталика), каталика нет. ЕГР в норме, держит давление (затыкал, изменения нет). На ХХ расход 3.5 без света-печки. Катушка была заменена на бу оригинал, крышка трамблера, бегунок, свечи (Бриск турбо). Правда вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп(хотя я снимал промывал бензином и очистителем). Масло в коробке на вид и запах довольно свежее. Но уровень чуть выше максимума. Меняли делали коробку до меня.
Повышенный уровень масла в АКПП или не верно подобранное масло может влиять на расход, тормозя механизм внутри?
Еще наблюдал такую картину. Проехав по трассе порядка 50-60км мотор перестал ехать в натяг, упал расход и обороты. Где раньше был расход 12-13, стал 8-9. По прямой так же, с 10 до 7. Так продолжалось порядка 20км, потом на подъезде к городу опять мотор начал работать в натяг и вырос расход. Анализировал сравнивая езду в гору и по прямой! Человек ехавший со мной заметил тоже самое, что машина перестала гудеть (стоит прямоток). Есть вероятность глючного мозга?
Машина S70T5 АКПП
Добавлено: 18.03.2015 08:38
pilot2k
orenspl писал(а):На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.
читай нормально что за она каким другим прибором, по OBD блутузом до -98 года чтото читается, дальше вроде надо дайс.
orenspl писал(а):вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп
моторшаден, проходил такое
Добавлено: 18.03.2015 08:45
orenspl
pilot2k писал(а):моторшаден, проходил такое
Откуда тогда компрессия в моторе?)
Добавлено: 18.03.2015 08:51
pilot2k
orenspl писал(а):Откуда тогда компрессия в моторе?)
масляную никто не отменял, если система вентиляции не справляется с картерными то значит их слишком много.
Сколько масла жрет?
Из щупа дымит?
Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.
мой жрал под литр на 1000, вентиляция картерных не справлялась, заменил двиг и жил счастливо. Даже не знаю какая там компрессия была - не измерял.
И на турбо особо не почувствуешь падения мощности ибо оно накидывает сверху воздуха, ну и по твоим же симптомам получается что пока буст не пойдет - тяги нет.
Измеряй еще вакуум на ХХ.
Свечи нормально выглядят?
Добавлено: 18.03.2015 09:04
orenspl
pilot2k писал(а):Сколько масла жрет?
у меня масло течет из-под головы, ибо сальники сухие как я не рассматривал. специально не делаю пока, ибо буду менять так и так, а смысла в старый вкидывать для ребилда смысла нет!
pilot2k писал(а):Из щупа дымит?
Не сильно
pilot2k писал(а):Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.
Зимой только парила очень много. Синевы ни разу не видел, хоть на ХХ, хоть в пол.
pilot2k писал(а):Измеряй еще вакуум на ХХ.
Как? Давления топлива на ХХ 2.4, растет пропорционально. При выходе из ваккуму, когда на датчике буста 0, давление топлива тоже 3.
pilot2k писал(а):Свечи нормально выглядят?
На всех белый налет
Почему из выхлопной вонь не бензиновая? Все-таки смесь хандрит?
Добавлено: 20.03.2015 13:32
orenspl
Опять вылезла ошибка 0172.
Добавлено: 22.03.2015 08:43
pilot2k
это слишком богатая смесь, расходомер-лямбда хорошие?
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 11.04.2017 09:34
Als
Ребят.возник вопрос, машина после длительной стоянки....больше 2-3 часов...плох заводится(очень долго приходится маслать старетром,чтобы завезти)если же сразу или там через пол часа, схватывает нормально. и появился небольшой провал на бензе гдет на 3.5 тыщах, что может быть, думал давление топлива,насос или обратный клапан.вчера проверил, поставил манометр на рампу:при включеном зажигании - 2.5атм., при заведенной на ХХ - 2.1атм. снял вакуумный шланг с клапана, выросло до 2.9атм, плоскогубцами передавил обратку,моментально до 6атм подскочило давление.....что за фигня? и что самое интересное, как вот померяешь вечером, сутра с пол тыка заводится, а потом к вечеру опять начинает голову дурить. ощущение.будто завоздушивается рампа)))) и пока не прокачаешь(как в дизеле свечи накала..несколько раз повернешь зажигание после третьего раза заводится норм)
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну и на газу вырос расход...но это ж к топливной никакого отношения не имеет
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 11.04.2017 11:25
maljr.ga
Клапанок видать не держит, топливо скатывается в бак.
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 11.04.2017 11:41
Als
maljr.ga, так я включаю когда.буквально за секунду в рампе 2.5 атм. даже после того как постоит час,спецом оставлял манометр.смотрел
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 15.04.2017 23:08
Бади
2.1 на хх очэнь низко как бы)). да и при включении зажигания должно быть 2.8 примерно. при снятии вакуума 3.2-3.3. меняй регулятор. И это, 4.3 никогда с полтыка не заводится)) Только 4.4 так может.
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 17.04.2017 09:26
Als
Бади, я знаю разницу заводки 4.3 и 4.4.)) но тут просто ппц, но в последнее время чтот исправилась,стала лучше заводится,я не понимаю че за фигня)
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 17.04.2017 09:56
v_boyar
Была у меня такая ситуация. В итоге пришлось поменять мембрану газового редуктора.
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 17.04.2017 12:23
Als
v_boyar, так а как мембрана газового редуктора повлияла на заводку на бензе?
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 18.04.2017 07:48
v_boyar
Во впускном коллекторе собирается газ, и пока не прокачается, машина не заводится. Проверить просто. Перекрыть газ на баллоне, полностью его выработать из системы. Проверить заводку на бензине. Если проблема пропала, то покупать ремкомплект редуктора, менять резинку.
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 18.04.2017 14:07
Als
v_boyar, так у меня ж электроклапан стоит перед редуктором.который перекрывает газ
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 18.04.2017 14:10
W@dim
Als писал(а): так у меня ж электроклапан стоит перед редуктором.который перекрывает газ
Там то же резинки есть.
Повышенный расход, ошибок нет.
Добавлено: 18.04.2017 14:40
Als
W@dim, НУ ВОТ тож грешу на клапан.долезть до него.проверить на гермитичность