Страница 1 из 2

Рулевое управление

Добавлено: 21.04.2015 19:06
Maf
Всем доброго дня!может кто сталкивался с токой проблемой как туго крутится руль в s80 2008 г

Добавлено: 23.04.2015 21:38
serdj9744
Как понять туго.! По сравнению счем?

Re: Рулевое управление

Добавлено: 26.04.2015 22:37
satkav1981
А шум при повороте руля есть? Если да то ГРУ подношен.

Добавлено: 27.04.2015 19:37
savage
туговато, по сравнению с пассатом б6! знаю по себе!

Добавлено: 01.09.2015 14:10
Mortar
Чтобы не плодить темы, отпишусь тут.

Симптомы:
На холодную руль крутится довольно легко, но опять же по сравнению с фориком моего друга тяжеловато, даже на максимальном усилении.
После минут 15 езды руль на месте провернуть вообще нереально, такое ощущение, что усилитель вообще не работает. Например приехал во двор парковаться, остановился, включил заднюю, и двумя руками руль еле-еле проворачивается, скоро банки накачаю, как у Шварцнеггера.

До этого была течь трубок ГУР, парни из клубного гаража заменили и сейчас все ОК, течи нету. Однако пока заказанные трубки ехали, ездил подливая жидкость в бачок. Иногда доходило до гудения при поворотах руля. Может насос ГУР подгорел или еще какая беда приключилась?

Добавлено: 01.09.2015 14:26
moon_ster
Ну так убили насос, если доходило до гудения. На горячую он будет еще хуже крутиться. Чуть подгазуешь и вроде заработает, а на холостых дубовый. Эти насосы вообще нежные до безумия.

Добавлено: 01.09.2015 14:58
Mortar
moon_ster писал(а):Чуть подгазуешь и вроде заработает, а на холостых дубовый.
Да так и есть :(
Значит на замену.

Добавлено: 18.09.2015 18:24
alexzhk
По поводу рулевого.На моей тоже на месте руль не повернуть.Подумывают что раскрывается насос ,посмотрел сколько стоит и ужаснулся-в 2 раза дороже чем на бмв,мерседес и т.д.И без заменителей.При этом производитель один на всех -zf.Решил поменять атф.Ничего не поменялось.Насос не гудит и ч решил пока ездить.У меня рулевое с изменяемым усилием и я не мог почувствовать разницу в усилении.В нете объяснили что изменения чувствуются только на скорости для улучшения управления. Любопытство наше все и я решил проверить по пути из Лельчиц.Поставил минимум.Рулевое на скорости стало очень информативным и достаточно комфортным. А порезав к Слуцку заметил что рулевого нет вообще ни на холостых ни на оборотах и под капотом тишина. Переключение режимов ничего не дало. Из долгих поисков в нете вынес ,что тугое рулевое это болезнь вольво. В нем есть несколько проблемных мест:1-сам насос:залегание клапана,выработка эксцентрика ,повреждение лопаток и ротора(весьма непонятна ненадежность именно насосов для вольво как и их огромная цена)2-клапан управления режимами усиления на рулевой рейке,блок управления клапаном;3-расширительный бачок (очень тонкая сетка не поддающаяся промывке);4-занимающие крестовины рулевого корданчика. Позвонил на клубный гараж и ребята сказали что могут отключить клапан на рейку а если не поможет надо менять насос. Позвонил я еще на "Автогидравлику" где ответили "мы можем отремонтировать этот насос не дорого" .Приехал к ним ,посмотрел мастер что руль вообще не крутится и сказал что насосу хана и внутри уже нечего ремонтировать. Потом газанул до 4000 и заметил :"еще что-то пробивает" .Я уже смирился с заменой насоса,сел за руль и ,о чудо,рулевое ожило.За прошедшие 2 месяца изменений нет:на холостых руль тугой(всегда)чуть обороты- все в идеале. Сейчас думаю начинать с мелочей -крестовин и бачка(его рекомендуется менять вместе с атф)

Добавлено: 18.09.2015 21:02
moon_ster
alexzhk, кто же те замечательные люди, которые порекомендовали вам лить ATF?
В ГУР вольво всех моделей с начала 2000 годов льется CHF 11S (зеленая). Красной вы систему убиваете просто на раз. И в вашей ситуации начинать вы будете с насоса, а бачок ГУР будет лишь дополнением, пусть и необходимым т.к. его никто до вас не менял.
Крестовину можете проверить просто залив WD-шкой. Если есть улучшение, то можно и кардан менять. Но 99% в нем не будет вопросов.

Добавлено: 19.09.2015 16:18
alexzhk
Вы можете мне назвать реальные технические различия между пентосином и синтетическим атф? Кроме цвета конечно.
Компания ZF,производящая насосы для большинства марок современного автотранспорта ,никаких ограничений на рабочую жидкость не накладывает.Все страшилки о б убийстве насоса только сменой атф не более чем маркетинговый ход.К тому же если за 7лет работы на пентосине насосу пришел конец, возникает вопрос в качестве самого пентосина. Либо качество насоса ,устанавливаемого на вольво с 2007 года просто шлак. У меня была 340-Вы 1984 года так я не знал где и что заливать в Гур. Как,впрочем,и в других машинах. И на всех был гур от ZF.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Вы можете мне назвать реальные технические различия между пентосином и синтетическим атф? Кроме цвета конечно.
Компания ZF,производящая насосы для большинства марок современного автотранспорта ,никаких ограничений на рабочую жидкость не накладывает.Все страшилки о б убийстве насоса только сменой атф не более чем маркетинговый ход.К тому же если за 7лет работы на пентосине насосу пришел конец, возникает вопрос в качестве самого пентосина. Либо качество насоса ,устанавливаемого на вольво с 2007 года просто шлак. У меня была 340-Вы 1984 года так я не знал где и что заливать в Гур. Как,впрочем,и в других машинах. И на всех был гур от ZF.
Кроме того:в автомобили вольво на конвейере заливается как зеленая так и красная атф. Для информации что находится в системе на крышку бачка наносится зеленая или красная метка. По документам вольво менять жидкость не нужно вовсе.
В любом случае будем смотреть за развитием событий. Было бы неплохо найти мертвый насос для разборки и дефектации.

Добавлено: 20.09.2015 21:19
gljuk
Просто приведу пример. На моей машине ГУР поношен. Износ приличный. Так вот, на зелёной оригинальной жиже катаюсь уже 5.5 лет и в ГУР не лазил, кроме смены жидкости. Ставил эксперимент. С ATF DX3 гур гудит, руль закусывает и машину охватывает вибрация. Поменял после этого обратно на зелёную и дальше езжу (эксперимент проводился 2 года назад).
Вывод: жидкости разные.

Добавлено: 29.09.2015 15:56
alexzhk
Эксперимент интересен но ничего не доказывает. (Эквивалент пентосина дх-4 а не дх-3) Как уже говорил я поменял зеленую на красную и за полгода изменений нет.Будем наблюдать динамику в дальнейшем.

Добавлено: 07.10.2015 12:42
Mortar
Интересно, насколько хватит нового насоса? И сильно ли поможет замена?
Я как ценник на экзисте увидел, просто обалдел. Отдавать 700 с чем-то долларов за насос, не считая установки, как-то блин жаба душит. Но и терпеть тугой руль уже задолбало. Недавно не мог нормально во дворе припарковаться - не хватало сил руль провернуть. Пришлось на нейтралку переключаться и прогазоваться до 5к пару раз - тогда хоть как-то стал шевелиться.

Рулевое управление

Добавлено: 04.05.2016 08:46
Viktor-v
Та же беда - на холостых туго крутит. Езжу так уже год. Менял жидкость так без изменений. Понял, что zf делает на разные авто. Может есть более дешевый вариант скажем на другое авто. Почему так говорю: менял вихревую, так посоветовали заодно и рокера с чем-то еще поменять. Оригинал ina стоил в два раза дороже, чем тот же ina на пежо, хотя один в один были, только номер разный. Вот и думаю может есть на другое авто такой же, только с другим номером. В соседней ветке предлагают ремкомплект, не тот, что предлагает экзисте, а лучше. Кто что думает!?

Рулевое управление

Добавлено: 08.05.2016 15:10
kru4ello
Я в ветке написал http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 37#p613437.

ГУР от Мазда MPV по креплению точ в точ как наш, но шкив другой и подключение трубок.

Рулевое управление

Добавлено: 19.06.2019 00:23
Aleksei00660
Ребят такая проблема, при поворачивании руля почти до упора он как бы сам доворачивает в ту же сторону (что в лево, что в право, не важно) и не хочет назад возвращаться... Если же поворот не большой и меньше крутить рулём, то возвращается. Рейка сухая, крестовина думал может закусывает, все с ними хорошо, Ребята проверяли, посторонних шумов вроде нет

Рулевое управление

Добавлено: 19.06.2019 00:25
MozG
Aleksei00660 писал(а): 19.06.2019 00:23 Ребят такая проблема, при поворачивании руля почти до упора он как бы сам доворачивает в ту же сторону (что в лево, что в право, не важно) и не хочет назад возвращаться... Если же поворот не большой и меньше крутить рулём, то возвращается. Рейка сухая, крестовина думал может закусывает, все с ними хорошо, Ребята проверяли, посторонних шумов вроде нет
Резина и диски завод?

Рулевое управление

Добавлено: 19.06.2019 00:29
Aleksei00660
MozG писал(а): 19.06.2019 00:25 Резина и диски завод?
Да, вроде как

Рулевое управление

Добавлено: 19.06.2019 14:53
Cloupor
Aleksei00660 писал(а): 19.06.2019 00:29
MozG писал(а): 19.06.2019 00:25 Резина и диски завод?
Да, вроде как
на развал едь 100%

Рулевое управление

Добавлено: 19.06.2019 20:45
Aleksei00660
Cloupor писал(а): 19.06.2019 14:53 на развал едь 100%
Ездил, делал и развал схождение, все почти норм было. Меня терзает вопрос, что резина 10 года, может из за этого быть? Но резина вроде не плохая