Страница 1 из 1
Насос ГУР.(Patron)
Добавлено: 11.05.2015 17:47
LEXCEI
Здравствуйте!
Появился очень сильный шум. При повороте влево-вправо руль дергается. Встал вопрос о замене.
В exsist'e нашел по очень привлекательной цене насос Patron PPS044. Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе? И какой может быть подвох?
Добавлено: 11.05.2015 17:50
buyan
Насос ставили- работает.
Добавлено: 11.05.2015 18:01
LEXCEI
buyan, Спасибо за отзыв.
Еще вопрос. Место креплений подходит? Как он в работе? Сколько прослужил?

Добавлено: 11.05.2015 18:22
Andrei
LEXCEI писал(а): Кто нибудь ставил его, или что то подобное? Как он в работе?
ставил- работает)))) насос как насос ничего сверх. все подходит отлично. сколько прослужит- посмотрим... внешне сделан очень неплохо
Добавлено: 11.05.2015 18:30
LEXCEI
Andrei, спасибо за отзыв.
Добавлено: 21.07.2015 16:15
LEXCEI
В общем пришел в экзист,по каталогу девушка в магазине предложила чуть подороже насос - Meyle 5146310006 . Уверяя ,что насос должен подойти. Заказал его. И тут случилось,что нужно было уехать в командировку.
И уже насос получила моя жена. Вчера пробовал поставить насос,действительно по крепежам, все подошло замечательно. Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8 . Из-за чего слетает ремень с натяжительного ролика . Когда натянул ремень, визуально видно что ремень натянут не на одной оси. Снял насос ,поехал менять в экзист.В магазине соответственно меня послали,так как зап.часть меняется в течении 7дней. Вот теперь не знаю,что делать. Может кто нибудь подскажет,как выйти из данной ситуации?
Добавлено: 21.07.2015 20:38
Andrei
LEXCEI писал(а):Но только есть одно но.... Шкив насоса длиннее миллиметров 5-8
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
Добавлено: 22.07.2015 19:33
LEXCEI
TokRa
Они вроде отличаются дизель/бензин.
Так по VIN подбирали.
Вопрос, сколько прошло времени между забрали и вернули?
Ставил и снимал где?
Прошло около 2-3 недель.Ставил в сервисе.
Andrei
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.
Добавлено: 22.07.2015 21:06
Andrei
LEXCEI писал(а):
Andrei
т.е. шкив насоса чуть смещен от бачка вдоль оси? если так, то может быть это от 960\ы90. там как раз 7-8 мм шкив недопрессовывается на вал
Сам шкив на который одевается ремень не на одной оси со шкивами генератора ,кондиционера,натяжного ролика и т.д. Из за чего ремень слетает. На оси насоса есть место чтоб досадить сам шкив,как раз где то 8 мм. Но думаю это не реально.
вот так и есть. я об этом и написал. Досадить шкив есть возможность, но для этого надо снять заднюю крышку насоса, вынуть внутренности и подложить по торец вала что-нить мягкое, затем прогреть центральную втулку шкива и допрессовать его (в центре вала должна быть резьба). а потом все собирать. если насос не разобрать, то в крышке насоса будет дырка.
Добавлено: 22.07.2015 21:51
LEXCEI
Andrei,
Спасибо за отзыв.
Да действительно,на оси видел резьбу,а перед резьбой шестигранник. Так эта резьба на самой оси, на которую сажается сам шкив ? А если сделать что -то типа съемника,но только чтоб запрессовывал,чтоб не разбирать гур?
Добавлено: 22.07.2015 21:53
Andrei
можно и через резьбу додавить ( оно так и описано в вадисе). я писал вариант с прессом.резьба должна быть в самом валу насоса, а перед резьбой шестигранник тоже в валу.
Добавлено: 22.07.2015 22:05
LEXCEI
Andrei,
можно и через резьбу додавить
Додавить не разбирая насос?
А если все-таки придется разбирать насос,то не проще переставить ось со шкивом, с старого на новый?
Добавлено: 22.07.2015 23:42
Andrei
LEXCEI писал(а):
Додавить не разбирая насос?
да, тогда ничего разбирать не надо, НО металлическую втулку на шкиве обязательно нагреть.
Добавлено: 23.07.2015 05:43
LEXCEI
Andrei,
НО металлическую втулку на шкиве обязательно нагреть.
А ничего страшного,что втулка шкива будет греться вместе с осью?
Добавлено: 24.07.2015 11:19
Andrei
LEXCEI писал(а):А ничего страшного,что втулка шкива будет греться вместе с осью?
ничего. процедура разборки насоса с металлическим шкивом описана в вадисе-читай.
Добавлено: 31.07.2015 19:43
LEXCEI
Andrei,
Спасибо еще раз!
Ну, в общем победил я этот ГУР. Кому интересно или кому пригодится маленький отчет,как это сделал я.
Заказал у токаря вот такой "запресовыватель".
- Нижний шток "запресовывателя", если я не ошибаюсь Ø 9.4 с шагом резьбы 3/8 правая дюймовая резьба . Верхний шток такого же Ø , как и ось на которую одевается сам шкив.Может даже чуть меньше . Резьба верхнего штока под обычную гайку. Только я маленько обманулся ,у меня на верхнем штоке правая резьба. Если будите заказывать сей "запресовыватель" у токаря, то заказывайте, чтоб у верхнего штока была левая резьба.
Дабы потом не придумывать как застопорить шкив во время запресовки. Чтоб не треснул корпус гура,или не деформировать сам шток.Да и просто для удобства.С той частью на запресовывателе,которая будет давить на сам шток,думаю разберетесь.
- В кастрюле разогрел масло газовой горелкой до кипения. И время от времени макал туда шкив, так как 8 мм за раз прогрева не запресовать. Да и сверять постоянно нужно было глубину посадки,со старым насосом. Сверял по ручейкам шкива,на глаз. Без прогрева,шкив на ось не запресовать. Это обязательное требование!
В общем все получилось. Пока проехал 100 км,вроде тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Еще раз спасибо всем кто откликнулся!