Страница 1 из 1

940 ранняя отсечка оборотов и вопрос по ЦЗ

Добавлено: 12.05.2015 19:18
jam_p
Добрый день. Авто 940 2.3i не турбо 90й год МКПП.
Невозможно ездить,обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500. Подсказывали, что это фирменная фишка вольво, как отключить или вылечить данную проблему?

Второй вопрос по ЦЗ. С ключа открываются только передние двери, задние возможно открыть только ручкой из салона, снаружи не откроешь. Закрываются как положено все вместе.

Добавлено: 13.05.2015 15:11
W@dim
jam_p писал(а):обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500
Возможно переделка с АКПП?

Добавлено: 17.05.2015 10:55
jam_p
W@dim писал(а):
jam_p писал(а):обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500
Возможно переделка с АКПП?
Маловероятно. Есть какая-то возможность определить это? Может по вину описание.

Добавлено: 18.05.2015 09:48
W@dim
jam_p писал(а):Маловероятно.
Вот как раз наоборот. У Вольво только на нейтралке могут ограничиваться обороты. Если переделка с АКПП, то мозги не в курсе, что включена передача. :)
Не первый раз с таким встречаюсь.

Добавлено: 17.10.2015 00:07
Volver1969
jam_p писал(а):Добрый день. Авто 940 2.3i не турбо 90й год МКПП.
Невозможно ездить,обороты наглухо отсекаются на отметке около 3500. Подсказывали, что это фирменная фишка вольво, как отключить или вылечить данную проблему?

Второй вопрос по ЦЗ. С ключа открываются только передние двери, задние возможно открыть только ручкой из салона, снаружи не откроешь. Закрываются как положено все вместе.
Скорее всего - Отсутствие сигнала с датчика детонации - вызывает такое явление.
1. отключить акб и тонкой отверткой зачистить кантакты, пшикунуть силконовой смазкой и собрать.
2. если п.1 не поможет -то тоже сделать на всех контактах до блоков управления.
3. поставить рабочий датчик детонации (1 в 1 от Волги инжекторной подходит) и дешев.

- именно так у меня было (В 230F).
Хотя возможно и передув турбины.

По замкам - возможно тоже контакты окислились.

з.ы. Вообще я на всех авто что делал первое - это все контакты рассоединял и проливал их маслом/литолом-24. Счас есть силконовая смазка - это еще лучше.
- смазать, разработать оси и весь привод задних дверей. У меня такое было 1 на пас. передней двери и 1 вод. задней.