Страница 1 из 1

прокачка тормозов

Добавлено: 29.06.2015 13:56
Lequleyo
Все жидкости в авто меняю сам и тут подумал почему бы и тормозную жидкость не поменять самостоятельно. Тех кто в теме, прошу подкорректировать, исправить, направить, по возможности, не послав.

Итак:
1. открываю крышку бачка куда заливается ТЖ и шприцем оттуда все вытягиваю, заливаю свежую жидкость;
2. домкрачу правую заднюю сторону, снимаю колесо;
3. сажу жену за руль; :D
4. на штуцер тормозного цилиндра (клапан прокачки) надеваю шланг, его второй конец в банку/бутылку;
5. сорвав штуцер тормозного цилиндра, прошу жену раза 3-5 педаль прокачать и на пятый раз просто выжать и держать;
6. сам же откручиваю штуцер (не выворачиваю целиком наружу, а так, чтобы дать ход старой жидкости);
7. старая жидкость должна пойти со шланга, вроде как с пузырьками воздуха;
8. закручиваю штуцер, жена отпускает педаль;
9. бегу доливать жидкость в бачок (по идее, уровень должен немного упасть);
10. проделываю пункты 5-9 до тех пор, пока… До каких пор? Пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков воздуха? Я это замечу? :D

Если все гуд, перехожу к левой задней стороне, затем передней правой и, наконец, передней левой.
Завершив, доливаю жидкость в бачок до отметки max.

Завожу авто, чуток еще прокачиваю педаль.

Где косяк, парни? 8)

п.с. в последний раз жидкость менялась летом 2013г., думаю, уже пора...

Добавлено: 29.06.2015 14:28
egor.s
Ну я так в принципе и делал.
Шланг лучше прозрачный тогда видно и пузырьки (в принципе их может и не быть и не должно быть) и главное- цвет жидкости. Когда пойдёт уже новая жидкость- через прозрачный шланг по цвету видно. Второй конец шланга в бутылку с жидкостью, чтоб не потянул воздух снизу в момент отпуска педали.
Сам когда менял откручивал и закручивал штуцер даже на каждый "качок"- жидкость идет большими порциями.
Главное не прозевать уровень в бачке- вовремя доливать.
А теперь мой вопросы к экспертам:
- прокачивал на заглушеном моторе. Кто говорит нужно на заведёном ( из-за АБС)- как правильно?
- сцепление нужно прокачивать или нет, в нем же таже жидкость,из тогоже бачка. Или сама перемещается и обновится?

Добавлено: 29.06.2015 14:37
Lequleyo
egor.s,

здешние гаражники прокачивали на заглушенном двигателе.

На ютюбе есть свежий ролик от аккаунта "Сделано в гараже", прокачка на примере пежо 406. Там после прокачки тормозов сразу прокачали сцепление, только, по-моему, шланг на штуцер рабочего цилиндра сцепления не надевали. И да, авто тоже не была заведена.

Добавлено: 29.06.2015 15:05
egor.s
Благодарю.
Ну себе и прокачивал на заглушеной. А соседу на гольфе 5 качали и на заглушеной, и на заведеной- вроде в обоих вариантах работало.

Добавлено: 30.06.2015 11:16
Lequleyo
egor.s, ключ для выкручивания штуцеров покупали специально или простым откручивали?

Добавлено: 30.06.2015 11:53
ARTURCHIK
обычный рожковый или накидной ключ (чтоб сорвать штуцер с места)

Добавлено: 30.06.2015 14:17
egor.s
ARTURCHIK писал(а):обычный рожковый или накидной ключ (чтоб сорвать штуцер с места)
Верно. Обычный накидной использовал. Откручивать- закручивать удобно. Раз накинул и перебирать не надо.

Добавлено: 30.06.2015 15:45
Wander_380
А у меня с крайслером беда, там штуцер с гайкой в дюймах 3/8, жесть :lol: