Страница 1 из 2
Добавлено: 17.06.2010 22:10
Wander_380
для начала проверить предохранители
Добавлено: 17.06.2010 23:33
HaMMeR
вот такие темы надо на корню в тех форумах закрывать

Добавлено: 18.06.2010 19:18
yagger
HaMMeR, в чем дело, почему? человек с проблемой обратился...

не в оффтоп же ему писать в самом деле.
Вадим, как все случилось, постепенно, сразу все и при каких обстоятельствах, что с машиной делали перед этим? отключали ли аккум, что нить аварийное было? утопленник?
Добавлено: 19.06.2010 12:19
HaMMeR
yagger,
Alexers1, ребятки, ничего против человека и его обращения за помощью не имею, НО:
1. при условии что тема названа так, чтобы название отражало суть темы. в текущем состоянии эта тема уйдет вниз, ее никто никогда не найдет и соответсвенно она бесполезна, не так ли? не свет а мрак - ку да уж информативнее. сразу понятно что в теме обсуждается
2. при условии что проблема детализирована и мухи от котлет отделены. в текущем состоянии эта проблема не решаема. вы это можете видеть по активности клубней в теме. никому сказать нечего потому что тема ниочем.
спасибо за внимание, думаю мое изначальное недовольство обосновано
Добавлено: 19.06.2010 14:19
yagger
HaMMeR, ну название темы это изменимо... тут первое снизойдет от второго... человек возможно не на столько технически грамотно подкован, как ты, посему так назвал тему и изложил проблему пока сумбурно, НО: мы должны его "вывести" на чистую воду, а там и темы название изменим соответственно его проблеме. ИМХО так должно быть.

И в дальнейшем обсуждение "найденной" проблемы будет протекать в необходимом русле и с "правильным" названием темы... А отстреливать людей по принципу "не правильно" выразился не достойно нас... Вопросы могут задавать и девушки, те вообще в большинстве своем могут спросит по какому колесу постучать, чтоб самодиагностика прошла...

Будь немного сдержанней пжлст.

Добавлено: 05.07.2010 23:26
Wander_380
и все таки я бы проверил предохранитель, находится под капотом, первый под желтой штукой на 3 предохранителя
Добавлено: 15.07.2010 13:30
Wap_
А я бы посоветовал проверить правый передний датчик ABS. Спидомерт точно от него работает
Добавлено: 18.07.2010 15:24
Медведь Балу
Спидометр? От датчика АБС? что-то новое. А где уважаемый Wap_ такую информацию нарыли. Не поймите неправильно. Просто интересно и хочется почитать.
Маловероятно. что все эти системы завязаны на один предохранитель - серьезная мощность. Скорее релюха накрылась. или контакт пропал. очень рекомендую проверить цепи контролькой (не тестером, а именно контролькой - для нагрузки). У меня был случай когда на реле поступало минус 9.8 В (а не 12) и реле не включалось. А еще разъем где-нибудь общий найти (у же советовали). Если кому поможет - докачиваю схемы на Вольво с 1994-2005 год. Еще денек остался. Потом могу поделиться. А вдруг что полезное кто найдет?
Добавлено: 18.07.2010 17:23
yagger
Медведь Балу, все верно пишет
Wap_. Современные спидометры работают от частоты выдаваемой датчиками АБС, единственное что он не указал, что скорость (на сколько мне известно) не от одного датчика измеряется, а от средней суммы 2-х передних датчиков. ибо на поворотах будет сильно врать.
датчик это типа элемент-Холла, а на вращающемся диске прямоугольные выступы (гребенка) и всякий раз когда выступ пробегает около датчика на нем выскакивает импульс, вот по частоте ЭТИХ импульсов контроллер и смотрит на вращение колесика (а заодно тут же смотрит не жмете ли вы тормоза, и если жмете, а сила нажатия велика, а колесо все равно крутится, АБС отпускает клапана...) а сигнал для спидометра как шел транзитом так и идет... Далее, контроллер высчитывает кол-во "тиков" за какое то время (например за 0,3 сек) и пересчитвает их в кол-во тиков для шагового двигателя в панели и соответственно двигатель "крутит" стрелку...

вот где то так для общего развития.
Добавлено: 18.07.2010 22:11
HaMMeR
yagger писал(а):Современные спидометры работают от частоты выдаваемой датчиками АБС
не все, а если и работают то сигнал идет с блока абс а не с датчика
Добавлено: 19.07.2010 21:14
yagger
HaMMeR писал(а):а если и работают то сигнал идет с блока абс а не с датчика
да именно так, прошу прощения что не верно выразился.

Добавлено: 27.12.2012 20:51
Aloise
Медведь Балу писал(а):Спидометр? От датчика АБС? что-то новое. А где уважаемый Wap_ такую информацию нарыли. Не поймите неправильно. Просто интересно и хочется почитать.
Здравствуйте, в сороковках именно все так и происходит, это ж наследие от японских авто Митсубиси.
Лично я так и решил вопрос:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 2&start=60
Добавлено: 01.01.2013 12:05
Maccaluzo Vincenzo
здравствуйте. с новым годом всех. спидометр у меня тоже умер. но я в замешательстве. если спидометр зависит от датчиков абс, то какую же функцию выполняет датчик скорости который стоит на кпп??? (s40. 1998. B4204S. AW50-42)
Добавлено: 08.01.2013 10:36
Wander_380
Maccaluzo Vincenzo, все таки скорее от датчика АБС. Для системы управления АКПП тоже нужна информация о скорости.
Добавлено: 29.01.2013 13:26
Aloise
в aкпп скорость возможно считывaeтся нe с aбс,a кaк рaз с дaтчикa скорости нa коробкe. ну a в мкпп кромe дaтчикa зaднeго ходa ничe нeт.
Добавлено спустя 35 секунд:
в aкпп скорость возможно считывaeтся нe с aбс,a кaк рaз с дaтчикa скорости нa коробкe. ну a в мкпп кромe дaтчикa зaднeго ходa ничe нeт.
Добавлено: 29.01.2013 13:55
Simak
Almaz писал(а):в aкпп скорость возможно считывaeтся нe с aбс,a кaк рaз с дaтчикa скорости нa коробкe
+1. Я недавно забуксовал, покрутил нормально так заморгала ошибка по коробке. Поехал срразу на диагностику и показала ошибку датчика скорости в самой коробке