Страница 1 из 1
Гул в салоне при включенном кондиционере
Добавлено: 27.08.2015 11:23
xixx
Привет!
На 1500 оборотах при включенном кондиционере слышен гул. Выключаешь кондиционер - тихо. Это не это случайно?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=9624
Добавлено: 27.08.2015 11:54
maljr.ga
Слушать надо.
Добавлено: 27.08.2015 12:34
xixx
Кто-то в Гомеле может послушать?
Добавлено: 29.08.2015 00:24
moon_ster
Гул слышать не должны, а вот небольшое шипение при включении кондея быть может. Свидетельствует чаще всего о недостатке фриона в системе.
Ну а гул может быть от основного вентилятора на радиаторе стоящего. При включении компрессора кондея он начинает дуть на полную мощность. Возможно, его и слышите.
Добавлено: 29.08.2015 00:43
maljr.ga
moon_ster писал(а):он начинает дуть на полную мощность.
Должен дуть на первой скорости, если включается периодически, и на полную, 2ю скорость, то это не нормально. Скорее всего, сдох гасящий резистор.
Добавлено: 29.08.2015 00:47
moon_ster
maljr.ga, по нынешней температуре окружающего воздуха хорошо за 20 это нормально - на 2 скорости работать. А так - согласен, при некритичной внешней температуре 1 скорости достаточно.
Добавлено: 29.08.2015 00:57
maljr.ga
Я это к чему. Вообще, очень щепетильно отношусь к состоянию авто и к работе его систем и агрегатов. Так вот, было замечено, что карлсон, при включении кондея, всегда начинал молотить на полную, с переодическими остановками. Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык. Долго не думая разобрал и устранил неисправность. Сейчас всегда включается на малых оборотах и вертится постоянно, пока включен кондей. Переход на вторую скорость замечен не был.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Причём температура была и под 30.
Добавлено: 29.08.2015 09:55
moon_ster
maljr.ga, поскольку вентилятор у меня работает исправно на всех 3 скоростях, то делаю вывод, что машина сама выбирает нужную
Добавлено: 31.08.2015 11:52
xixx
У меня не гул вентилятора, я так думаю, его звук в салоне практически не слышен. Гул именно на 1500 тысячах и совсем не похож на гул вентилятора.
Добавлено: 31.08.2015 16:13
Mortar
У меня тоже при включении вентиляции\кондея на самую малую мощность начинается какой-то гул/дребезг. Причем его интенсивность возрастает пропорционально оборотам двигателя. Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
Добавлено: 31.08.2015 16:18
xixx
Как бы скорость вращения вентилятора в салоне не зависит от скорости вращения двигателя...
Добавлено: 31.08.2015 16:19
maljr.ga
Mortar писал(а):Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
Его работа ни как не зависит от оборотов двигателя. Да и там пропеллер диаметром с 30ти грамовую рюмку, дребезжать нечему.
Гул в салоне при включенном кондиционере
Добавлено: 31.08.2015 23:49
surfer79
maljr.ga писал(а):Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык.
Очень интересно - что-то похожее наблюдаю, хотелось бы разобраться. Подскажите, как проверить/обнаружить кирдык иль живое на моем автосе xc90?
Отправлено, используя Tapatalk
Добавлено: 01.09.2015 06:38
Denis B.
проверьте подшипник компрессора кондиционера. может его слышите при подаче нагрузки.
Добавлено: 01.09.2015 12:11
xixx
Denis B. писал(а):проверьте подшипник компрессора кондиционера. может его слышите при подаче нагрузки.
Я так понимаю снимать в любом случае надо компрессор?
Добавлено: 01.09.2015 12:21
maljr.ga
surfer79 писал(а):Подскажите, как проверить/обнаружить кирдык иль живое на моем автосе xc90?
К сожалению, помочь дистанционно не смогу, потому как на сталкивался с 90кой, и не видел воочию конструкцию.
Добавлено: 01.09.2015 14:37
moon_ster
Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
Добавлено: 02.09.2015 10:32
xixx
moon_ster писал(а):Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
Двиг дизель. Спасибо за совет!