Oleg.viktor писал(а):Добрый день. У меня вольво д24 не тянет во все силы,сегодня с другом думали добавить подачу топлива. Расконтрагаили винт регулировки подачи топлива,на тот момент не знали что он не регулируется.Накрутили до того что на шнурке заводиться обороты не наберает,на педаль газа не реагирует при включении нейтрали тут же глохнет. Что делать,возможно вообще вернуть все назад и как это сделать?( Помогите пожалуйста,спасибо.
Луяше конечно насос отвести в сервис! - на этом насосе не так всё просто регулируется как в рядных ТНВД - Мерседес 123-124, МТЗ, МАЗ.
Если насос Bosh (а не Лукас) - там богатство смеси завязано еще на 2 болта - болт смеси(в торце ) и болты хх/макс. оборотов.
При чрезмерном закручивании болта смеси - движок или медленно сбрасывает обороты (1.5-3сек), или сам набирает обороты( тогда нужно отвернуть болт смеси на 1оборот.) и чуть довернуть болт хх и ослабить болт макс обротов. И так отрегулировать постепено чтоб не дымела.
А далее на 2 примерно оборота отвернуть болт смеси и отрегулировать болтами хх и макс.
При этом на макс. может движок не иметь отсечкси по высоким (как у меня), а если её установить то мощи не будет. Так и езжу 5 лет (нет отсечки) но не дымит и по городу 10л, по трассе 6.2 на 90-100кмч (мост не скоростной) - со кроростным - наверноен было бы 5.5 по трассе.
Перед техосмотром просто отворочиваю болт смеси на неск оброртов (запоминаю на сколько, а лучше записываю) чтоб более 3000 не развивал (мой после 3000 начинает набирать обороты и нет отсечки на 4500-4700), это нужно делать на прогретом - т.к на холодном всё хопрошо, а екак прогреется - нет отсечки!
Затем, после техосмотра, болт смеси заворачиваю на открученные до этого обороты (о этого записал на бумпажке - на сколько).
- как ни странно - в таком диапазоне это не влияет на мин обороты - только на макс..
- Возможно что у меня насос неправильно собран, или там что-то износилось, или еще что - у соседелей на WV Passat B2 .6 л и 1.9л Пассат В3 - есть и отсечка и не дымит! (но они регулировали насосы на фирме)
В общем - по нормальному - только в сервис! Но не факт что там отрегулируют без дыма - будет дымить при тапке в пол, и тяга падать - это слишком богатая смесь. Но так регулируют пости везде в РБ. Там всё по мануалу WV делают - просто размеры проверяют в насосе.