Страница 1 из 1

сложно ли перебрать тормозной суппорт?

Добавлено: 19.11.2015 00:09
outflash
недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму

Добавлено: 22.11.2015 19:40
швед
сложного ничего.
нужный ремкомплект плиюс штуцера плююс инструмент
пескоструй или гравер. ну и головки с отвертками. и вперед
ржавщину с наружных сторон суппорта снимать механически.
никого не слуушай кто пишиет или говорить что преобразователь ржавчины поможет.
ложил на пару дней в него. снаружы вроде все хорошо но под пленкой остается красивая ржавчина после преобразователя поэтому всеравно предется механическим путем.
фотки гедето засеял а так хотел процес на драйв выложить

Добавлено: 22.11.2015 19:56
Morion
В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)

Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.

куплю Б,У тормозной суппорт !!!

Добавлено: 25.11.2015 22:21
outflash
правый задний тормозной суппорт на вольво 940 - 740

Добавлено: 25.11.2015 23:23
Volver1969
outflash писал(а):недавно приобрел 940 в универсале, поменял колодки обнаружил что один задний суппорт закис, один цилиндр в суппорте не прижимает колодку, прошлый хозяин говорит что у него был печальный опыт в ремонте такого суппорта, так его и не трогал, я думал купить рем комплект или купить б.у шный суппорт который так же может закореть через год, или брать новый за немалую сумму
Там нечему закоревать, и он вообще вечный (в отличии от французов - у соседа).

1. сначала разработать неспешно за день в выходной за 4-7 ходов (сначала на неполный ход, а затем как раскиснет - и на полный ход раза 2). Просто или масло для двигателя заливать перед сжиманием каждый раз уколом медицинским шприцом с маслом (шприц в аптеке любой - 5-10 кубиков), заливать 2-3-6 кубиков . Но лучше силиконовой смазкой. Хоят и от масла резиновые кольца уплотнения Вольвя не разбухают - у меня во всяком случае - отлиячии от колец для ВАЗ-2101-07 (этим от масла плохеет резко).
2. поменять пыльник - но только если с дырками или раскрошенный.
3. диаметры цилиндров имеют 2 разных размера (во всяком случает на 740). Поэтому и пыльники на них разные.

5. - также разарабтываются и передние цилиндры суппортов - 0.5-1 день наспешной работы.

6. проверено на 3-х Вольво 740-940.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Morion писал(а):В принципе, процесс не сильно сложный, два непростых момента:
1. Выкрутить штуцера, не сломав
2. Вынуть закисший поршень (поршни)

Я бы для начала выдрал пыльники поршней и утопил снятый суппорт в ванночке с соляркой на сутки, а то и двое. Учитывая, кстати, что юбку тормозного поршня довольно просто обломать при захвате за нее клещами, например.
п. 1. - вот это обычно и проблема!

- поэтому (ИМХО) - самый простой метод описал выше.

-А еще более кардинальный, но требующий времени- летом убрать резинку-пыльник и обмотав тряпкой цилиндрик, пропитанной ATF на 1 мес - раз в 5-7 дней орошая её ATF) - вообще вся закись раскисает и нужно всего 2 полных хода поршней - чтоб стали от нажима пальца вдавливаться на 100 %.

Добавлено: 26.11.2015 20:32
Volvo69
Volver1969 писал(а):диаметры цилиндров имеют 2 разных размера (во всяком случает на 740)
Поршни заднего суппорта бывают трех размеров -- 36,38,40 мм.

Добавлено: 02.12.2015 22:43
4epur
Я на свою 740 поставил задние суппорта от в70. Второй год пошёл, всё ОК.

Добавлено: 02.12.2015 23:28
Adamkus
740/940 850/s/v70 заднее супорта подходят. Разница только в диаметре целиндра (36mm,38mm, 40mm). Но супорта "Bolt on"

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
У меня в volvo 940 2.3 turbo перед то с70 turbo и диски 302mm :) но минимум r16 диски..

Изображение

Изображение

Добавлено: 03.12.2015 17:45
Volvo69
Adamkus,
Диаметр вала стабилизатора 24 mm ?

Добавлено: 03.12.2015 18:35
Adamkus
Низнаю, наверно, оригинал. А в чём суть вопроса?

Добавлено: 03.12.2015 22:05
Volvo69
Adamkus писал(а):А в чём суть вопроса?
Стабилизаторы были трех диаметров 19,21 и самый жирный 24мм от широкоглазой 960 . Я просто подумал,что если модернизировали тормоза то может и стаб от 960 внедрили.

Добавлено: 03.12.2015 22:47
Adamkus
Пока нет. Если коилы несправятса с креном то поставлю от 960