Страница 1 из 3
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 13.01.2016 22:02
merc.124
Всем доброго времени суток.заранее прошу прощения если размещаю пост не в том месте
вопрос в следующем.присматриваю к покупке s80 после 07 года.в приоритете мотор 4.4.из-за невысокой распостраненности экземпляры у нас и даже в мск и сптб можно по пальцам пересчитать.приходится досконально изучать каждый экземпляр.есть несколько вопросов.
1.как 4.4 в плане надежности и обслуги?какие слабые места?что будет у него с расходом?
2.как проверить исправность муфты на полном приводе?
3.какие болячки в целом по авто и на какие места стоит обращать внимание?
4.акпп такие же нежные как на более старых моделях?
5.стоит ли заморачиваться моторо 4.4?есть смысл смотреть другие?какой наиболее предпочтителен в плане надежности и ремонтопригодности?
Зы.вольвы никогда не было
ззы.буду благодарен за любую помощь и советы.а также,всех с новогодними праздниками и рождеством))
Добавлено: 14.01.2016 09:51
Alexey_BY
1) надёжный мотор - цепь, только масло во время менять и ролики на приводном ремне. К 200 тыс будет проблема с геной, остальное по мелочи. Расход 11 трасса (110-120) и 18 город (первыйнах)
2) поднять на подъёмник, почитать сканером
3) тут уже к владельцам S80
4) акпп TF80 шестиступка, при нормальтном обращении прослужит
5) стоит, я бы искал только 4,4

Добавлено: 14.01.2016 11:38
merc.124
Alexey_BY писал(а):1) надёжный мотор - цепь, только масло во время менять и ролики на приводном ремне. К 200 тыс будет проблема с геной, остальное по мелочи. Расход 11 трасса (110-120) и 18 город (первыйнах)
2) поднять на подъёмник, почитать сканером
3) тут уже к владельцам S80
4) акпп TF80 шестиступка, при нормальтном обращении прослужит
5) стоит, я бы искал только 4,4

Гранмерси
слышал про генератор,но оч повехностно.чем болеет,не подскажете?и что стоит вылечить?
если до 18,жить можно

Добавлено: 14.01.2016 11:42
merc.124
Вот только попрошу модератора перенести тему в ветку
s80,а не
xc90.
видимо я ошибся.прошу прощения и заранее благодарен

Добавлено: 26.01.2016 23:42
Ultras
генератор на с80 болезнь менее выраженная чем на хс90. генератор не простой, на разборке 200уе. чинить его сложно и не везде возможно. по ремонтопригодности мотор фиговый, на с80 из-за меньшего подкапотного пространства еще хуже.
покупать не покупать - решать вам
Добавлено: 29.01.2016 01:14
ilya_minsk
Езжу на s80 (2007) 4.4 уже год, полет в целом нормальный. Машиной доволен. Расход: трасса 9-10л (90-110 в спокойном режиме), город от 16 и до бесконечности.
Эти движки могут есть немного масла (для больших v8 это вроде как норм), у меня уходит в пределах 1-2 л между ТО (10-15 тыс км).
После покупки сразу поменять масло в АКПП и муфте (не смотря на то, что шведы масло в муфте не предписывают менять). Работу муфты можно проверить на снегу/мокрой дороге, наверное...
Из болячек то, что "выстрелило" у меня - рулевая рейка. Смотреть, чтобы не стучала и не текла.
А вообще в идеале загнать перед покупкой на диагностику в любой клубный гараж из представленных здесь. Я обслуживаюсь у этих ребят:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=21782 Доволен, рекомендую.
Добавлено: 29.01.2016 01:23
ilya_minsk
Добавлено: 01.02.2016 18:02
merc.124
Спасибо огромное за ответы.
Добавлено: 02.02.2016 08:30
merc.124
И еще пару вопросов.какие диски ставить и резину оптимального размера?на 18 в могилеве невозможно ездить((
в двигателе 4.4 сколько свечей зажигания?8 или 16?они специфические или обычные?спасибо всем огромное

Добавлено: 02.02.2016 10:10
Ultravozhik
merc.124 писал(а):И еще пару вопросов.какие диски ставить и резину оптимального размера?на 18 в могилеве невозможно ездить((
в двигателе 4.4 сколько свечей зажигания?8 или 16?они специфические или обычные?спасибо всем огромное

8 свечей, желательно ставить оригинал
На сколько я знаю, самый минимум что туда налезет будет 16-ые диски, может 17
Добавлено: 02.02.2016 12:36
merc.124
Ultravozhik писал(а):merc.124 писал(а):И еще пару вопросов.какие диски ставить и резину оптимального размера?на 18 в могилеве невозможно ездить((
в двигателе 4.4 сколько свечей зажигания?8 или 16?они специфические или обычные?спасибо всем огромное

8 свечей, желательно ставить оригинал
На сколько я знаю, самый минимум что туда налезет будет 16-ые диски, может 17
Какая размеренность покрышек при 17-х дисках?
Добавлено: 02.02.2016 12:46
m5_ShahiD_
merc.124, 235/65 R17
Добавлено: 02.02.2016 13:46
merc.124
m5_ShahiD_ писал(а):merc.124, 235/65 R17
Благодарю вас
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 05.02.2016 12:52
merc.124
Господа,еще пару вопросов касательно машинки.предложили вроде неплохой экземпляр.но там стоит подвеска с изменяемыми режимами.стоит ли ее опасаться?как диагностировать,в чем отличия от обычной подвески?сколько стоит и как лечится в случае проблем?
И вопрос касательно ТО.в какую сумму(хотя бы ориентировочно)станет замена масел в моторе,акпп,муфте и редукторе с фильтрами?разумеется хорошего качества.
заранее благодарен за ответы

помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 05.02.2016 23:38
Ultras
merc.124 писал(а): подвеска с изменяемыми режимами
такая подвеска вещь прикольная. но стоит знать что каждый амортизатор ~250уе. ломается реже обычной, но ломается. но наличие режимов жесткости помогает на больших скоростях. минимизирует крены и раскачки. также становится жестче руль, что помогает в рулежке. режим переключения передач тоже меняется для более лучшей отдачи.
merc.124 писал(а): в чем отличия от обычной подвески?
в амортизаторе присутствует электронная часть, которая ограничивает его ход
merc.124 писал(а): замена масел в моторе,акпп,муфте и редукторе с фильтрами
+-7500000
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 06.02.2016 09:25
Барада
Ultras, кирюш, а где они новые по 250?))
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 06.02.2016 11:51
Ultras
Барада, везде

помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 06.02.2016 12:22
Барада
Ultras, может ссылка будет? можно монро
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 06.02.2016 13:57
Анрей
Подвезка Four-C вещь, очень комфорто ехать. В зависимости от покрытия и стиля вождения можно выбрать один из 3-х режимов.Комфорт Спорт Адвенс(вроде). Обычно используют первых два, последний очень жесткий рекомендется включать на идеальном дорожном покрытии, в РБ такого нет. Первые два понятно по смыслу, первый самый комфортный, спорт-немного жеще. На переключение акпп и усилие руля не влияет.
помогите советом при покупке 4.4
Добавлено: 06.02.2016 14:25
Ultras
Анрей писал(а): Подвезка Fout-C вещь, очень комфорто ехать. В зависимости от покрытия и стиля вождения можно выбрать один из 3-х режимов.Комфорт Спорт Адвенс(вроде). Обычно используют первых два, последний очень жесткий рекомендется включать на идеальном дорожном покрытии, в РБ такого нет. Первые два понятно по смыслу, первый самый комфортный, спорт-немного жеще. На переключение акпп и усилие руля не влияет.
действительно, режим спорт только зажимает подвеску. все интересное только на эдвенседе. и то что его нельзя включать на неровном покрытии тоже правда. также стоит отметить что режим комфорт мягче обычных амортизаторов, но до 160 черезмерной раскачки юра,нет.
TokRa писал(а): но стойки для Р за 250 уже предлагали
юра, поверь на слово людям знающим

они на самом деле раньше стоили значительно дороже, но время не стоит на месте