Замена термостата S60 D5, 2003, Фотоотчет
Добавлено: 21.01.2016 11:19
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за качество фото и описание, писать отчеты не мастак, но постараюсь.
Итак понятно, что нужно открыть капот и снять верхнюю защиту двигателя.
1. Необходимо частично(я сливал литра 3,5) слить охлаждающую жидкость, для этого откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ и переместившись под авто(я нижнюю защиту двигателя не снимал) через ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ отверстие в защите радиатора откручиваем (не полностью) клапан в основании радиатора (с левой стороны по ходу движения). Для этого я длинной головкой на 13-ть сорвал по резьбе клапан и плотно надев на нее шланг по немного откручивая слил в емкость необходимое кол-во ОЖ, которую затем обратно залил в систему (была нормальная-без примесей, даже померял плотность, показало до -40).
2. Снять ручейковый ремень привода агрегатов с вала насоса ГУР. Для этого необходимо провернуть ролик-натяжитель по часовой стрелке примерно градусов на 90, что ослабит натяжение и даст возможность снять ремень. Я немного заколхозил и, сняв защитную крышку натяжителя, проворачивал натяжитель малой трещёткой+рычаг и головкой со "звёздочкой"(бита torx) или г-образной отверткой со "звездочками" на концах
(ключ с наконечником torx, какой именно torx не помню).
3. Снять насос ГУР. Для этого откручиваем насос от станины (кажется 2 болта) и достаем болты через специальные отверстия в шкиве насоса.
Затем снимаем с крепления бачок (черного цвета) жидкости ГУР и вместе с насосом, не отсоединяя патрубки, отводим в сторону.
4. Снять термостат. Откручиваем два винта. Верхний откручиваем головкой со "звёздочкой"(бита torx), а нижний через ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ отверстие в станине (крепление насоса ГУР) откручиваем г-образной отверткой со "звездочками" на концах (ключ с наконечником torx).
5. Замена вкладыша термостата.
Раскручиваем корпус и меняем вкладыш. Я заказывал вкладыш Gates.
Вкладыш крепится "лапами" на две площадки внутри корпуса термостата. На новом вкладыше "лапы" были немного больше. После обработки на наждаке, все стало чОтко.
Все собираем в обратной последовательности. И замачиваем это дело.
Спасибо!!!
Забыл сказать, уже как год полет нормальный.

Итак понятно, что нужно открыть капот и снять верхнюю защиту двигателя.
1. Необходимо частично(я сливал литра 3,5) слить охлаждающую жидкость, для этого откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ и переместившись под авто(я нижнюю защиту двигателя не снимал) через ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ отверстие в защите радиатора откручиваем (не полностью) клапан в основании радиатора (с левой стороны по ходу движения). Для этого я длинной головкой на 13-ть сорвал по резьбе клапан и плотно надев на нее шланг по немного откручивая слил в емкость необходимое кол-во ОЖ, которую затем обратно залил в систему (была нормальная-без примесей, даже померял плотность, показало до -40).
2. Снять ручейковый ремень привода агрегатов с вала насоса ГУР. Для этого необходимо провернуть ролик-натяжитель по часовой стрелке примерно градусов на 90, что ослабит натяжение и даст возможность снять ремень. Я немного заколхозил и, сняв защитную крышку натяжителя, проворачивал натяжитель малой трещёткой+рычаг и головкой со "звёздочкой"(бита torx) или г-образной отверткой со "звездочками" на концах

Спасибо!!!

Забыл сказать, уже как год полет нормальный.