Страница 1 из 1

Вопрос по ТНВД и зажиганию

Добавлено: 02.02.2016 01:12
crosik
В общем, тут на схеме ТНВД (Лукас) меня интересует плафон обведенный. Что это? Внутри похоже что это вообще цилиндрик какойто, шток и к нему присоединен тросик, который тоже крепится непонятно к чему. Итак, вопрос: что это? Для чего?
И как крепится он туда, куда он должен крепиться (машина после ДТП, сломалось, треснул он)

Изображение

И еще. Оборвало проводку напротив коробки в передней части, там идут провода на генератор, на ТНВД, на двиг и еще куча проводов. Проводку востановил, предохранители поменял, зажигание не появляется, даже первый проворот ключом ничего не дает. Соответственно вопрос: куда копать, что делать? Может вкурсе кто?

Добавлено: 02.02.2016 09:01
SerMel
crosik писал(а):В общем, тут на схеме ТНВД (Лукас) меня интересует плафон обведенный. Что это? Внутри похоже что это вообще цилиндрик какойто, шток и к нему присоединен тросик, который тоже крепится непонятно к чему. Итак, вопрос: что это? Для чего?
И как крепится он туда, куда он должен крепиться (машина после ДТП, сломалось, треснул он)
Можно и без него.

Это клапан ускоренного холостого хода, подключается к вакуумной трубке. Вакуумный насос (или клапан управления) стоит на переборке моторного щита около реле накала.

Задачи: натягивает тросик когда мотор холодный, что дает дополнительно 100-150 об/мин холосотого хода. Работает только первые пару минут.

Добавлено: 02.02.2016 13:34
crosik
SerMel писал(а): Задачи: натягивает тросик когда мотор холодный, что дает дополнительно 100-150 об/мин холосотого хода. Работает только первые пару минут.
Благодарю за ответ)
Вопрос с зажиганием остается актуальным.